Под деревом сидела девушка. Светленькая, нежная, в хорошей дорогой шубке, пуховом платке, но вот только совсем бледная. Мороз уже вовлекал ее в вечный сон.
Найти пропавшего Люцифера, наставить на путь истинный Иисуса, вытащить из борделя тринадцатого апостола и решить кучу других проблем, то и дело возникающих то в Эмпиреях, то в Геенне? Нет ничего проще, Эксперт по Чрезвычайным Ситуациям может и не такое. Главное, не забывайте его хорошо кормить. Вольная трактовка всех существующих религиозных текстов и отношений сторон.
(Не рекомендуется к прочтению людям с крайней степенью ПГМ (православие головного мозга) и прочими вариациями данного явления). Также не рекомендуется верующим, чьи тонкие чувства могут внезапно оказаться оскорблены....
Вторая книга из цикла «Некоронованные», продолжение «Глаз ворона».
«Будущее. На ощупь оно холодное и гладкое, как карточная рубашка...» Аркан — это колода карт. Магический артефакт, способный предсказывать судьбу, предостерегать и спасать. Но даже его помощи может быть недостаточно, чтобы найти брата и сестру, близнецов, которых Найд долгое время считал мертвыми. Забывший собственное имя, потерявший дар речи и семью, отказавшийся от своего дара… Теперь пришло время вернуть все. Даже если цена будет высока.
Ценители японской культуры могут долго здесь не задерживаться. Это всего лишь вариация на тему. В меру вольная, но в чём-то соответствующая оригиналу. Можно сказать, первый пробный камень.
Он медленно вышел из-за деревьев. Обычный молодой парень. Рваные джинсы, чёрная поношенная кожанка, «танки» на ногах, свободно ниспадающая на плечи давно немытая шевелюра. Остывшие глаза…
Он писатель. У него недавно умерла беременная жена. Он обозлен на весь мир, на своих друзей, на свое творчество. Он мучается сам и мучает своих героев… до поры до времени.
Засохшая кровь буро-красно-жёлтой коркой покрывала рукава его кожанки до локтей. На лице обычное скучающее выражение, которое можно увидеть, если внимательно присмотреться к любому врачу, продавцу, офисному служащему при выполнении его ежедневных обязанностей.
Петр подхватил девчонку на руки, повернулся к окну — и замер от неожиданности. За окном в свете заходящего солнца переливался всеми цветами радуги пряничный городок, нетипичный для полосы средней России.