Золотая маска /
(6)
- Курмакаева Анна
- 7 ноября 2013, 06:49
Очень этому рада.
Блог произведения "Птица. Каньон дождей" /
Дописала роман)
(30)
- Курмакаева Анна
- 5 ноября 2013, 20:25
Поздравляю с окончанием романа.
Персональный блог: Сдохло Что-то /
Кавычки
(19)
- Курмакаева Анна
- 5 ноября 2013, 20:12
Вопрос действительно сложный.
Чужие голоса /
Ночь*
(6)
- Курмакаева Анна
- 4 ноября 2013, 15:35
Чужие голоса /
Ведьма*
(2)
- Курмакаева Анна
- 4 ноября 2013, 15:34
Может быть.)
Чужие голоса /
Ночь*
(6)
- Курмакаева Анна
- 4 ноября 2013, 15:17
Спасибо
Чужие голоса /
Сплин*
(2)
- Курмакаева Анна
- 4 ноября 2013, 15:16
С рифмой не срослись отношения в этот раз.
Персональный блог: Сдохло Что-то /
Кавычки
(19)
- Курмакаева Анна
- 4 ноября 2013, 10:38
Не знаю, насколько будет полезно вот это, но более узкого ответа найти не удалось:
«Использование кавычек в названиях компаний, в том числе названиях-аббревиатурах и сложносокращенных, предопределяется их назначением – выделить индивидуальные названия предприятий, организаций, компаний и т. п. Часто официальное название является составным: в нем есть часть, представляющая собой общее, родовое обозначение, не имеющее условного характера (РАО, АО, ОАО), и есть часть, заключенная в кавычки (индивидуальное „имя“ предприятия). В документах или в каких-либо иных официальных бумагах воспроизводить название следует полно, с кавычками. Кавычки необходимо сохранить и в том случае, если используется сокращенный вариант названия – без первой, родовой части (»ЕЭС"). Кавычки не требуются, если употребляется название, представляющее собой сложносокращенное слово, образованное из полного официального наименования (КамАЗ, АвтоВАЗ). Таким образом, основная задача пишущего – точно знать, какое название является официальным (об этом сказано в Уставе компании и других учредительных документах), а какое – его производным образованием.
Если речь идет об употреблении названия в газетном или журнальном тексте, то в этом случае авторы часто пользуются неполными (опускается первая часть) или сложносокращенными названиями, образованными на основе полных. Как свидетельствует современная публицистическая практика, нередко при употреблении такого рода названий кавычки не используются, элементом выделения, сигналом имени собственного является лишь прописная буква. Кавычки часто опускают в рекламном тексте, здесь это предопределяется его графическими особенностями."
( источник: культура письменной речи, сайт «Грамма .ru» )
( www.gramma.ru/ARR/?fnd=3&fl=1&txt=%EA%E0%E2%FB%F7%EA%E8&page=13 )
Что же касается интуиции, то «Зеленый клен» не ассоциируется с названием предприятия, потому, чтобы избежать двоякого восприятия, я бы кавычки все же оставила, и даже добавила пояснение к названию — например кафе«Зеленый клен»…
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Цель: магрибец"
(2)
- Курмакаева Анна
- 3 ноября 2013, 09:24
Сильно
Персональный блог: Сдохло Что-то /
Фанарт
(23)
- Курмакаева Анна
- 28 октября 2013, 04:36
Завораживает
Мелодия для скрипки /
Мелодия для скрипки
(19)
- Курмакаева Анна
- 27 октября 2013, 18:26
Может быть.)
Владивосток /
(14)
- Курмакаева Анна
- 27 октября 2013, 14:39
Спасибо. У меня только не получилось убрать повторение одного слова «стран».
Песни снега /
Навсегда
(5)
- Курмакаева Анна
- 11 октября 2013, 13:09
Понравилось.
Песни снега /
Дождь
(4)
- Курмакаева Анна
- 11 октября 2013, 13:06
Интересные образы.
Песни снега /
Облако
(4)
- Курмакаева Анна
- 11 октября 2013, 13:03
Созвучно.
Тишина /
Тишина
(5)
- Курмакаева Анна
- 10 октября 2013, 12:31
Приятно, что вам понравилось.
Персональный блог: Хмельницкая Татьяна /
Парам-тудымс депрессия
(66)
- Курмакаева Анна
- 26 сентября 2013, 16:32
ОффтопикПо ступенькам декабря Юлии Климовой. ( про новогодние чудеса и романтику)