ОффтопикПросто наверное не задумывается о нетипичности поведения для разных классов персонажей. Это даже игрой на компьютере сложно объяснить. так классовые умения и квесты в общем-то логично прописаны, по большому счету. особенно если сюжет линейный.
ОффтопикМда. Доспехи точно из «панцирей ползунов» (http://gothicwiki.pw/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85_%D0%B8%D0%B7_%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B7%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2
)))))))
Оффтопикну дык — сам себя не похвалишь..))) Авось вот и заглянет пара любопытных колобков — заценить насколько разветвленный сюжет то. А то, что автор сам порой путется, кто есть кто из множества проходных персонажей — это дело десятое. Главное — оно ведь как у чехова — многоголосье.))
ОффтопикЭто в любом деле так. Чем больше труда и терпения вложено, тем серьезнее восприятие значимости этого дела для того, кто его делает. Без критической оценки по сути — ведь это очень сложно — оценить своё, особенно «рожденное в муках» беспристрастно.)
Рай и Ад слишком полярны. Ну а серая обыденность это по сути внутренний застой душевных энергий, что суть противоположность движению в саморазвитии, в том числе и творческом. Скажем, серая обыденность хороша после схватки и наоборот. Причем чтобы адреналина и стресса было не слишком много, но и не исчезающе мало. Пресно не значит вкусно.
)))))))