Чтобы говорить об инерционных текстах, надо полуночной тигре объяснить, чо это за зверь))
Тема влияет конечно. Хотя я стараюсь вообще абстрагироваться от темы, когда читаю тексты, не всегда получается. И важно не только соответствие теме-ожиданиям, но и окружение. Правильно подобранная программа делает средненькие вещи выигрышными, и наоборот — плохо подобранная губит даже лучшие произведения.
Ага, значить любила тебя Ольга наша Алексанна)) По статистике, из альтов-вторых сопран на порядок больше народу поступало в училище)))
А насчет причины сломавшегося голоса, что-то мне с трудом верица. Но контральто это клееееева! Мое камерное сопранко завидует. Контральтом петь джаз… мечта поэта. То есть прозаика)))))))))
Кстати, интересный эффект: по отдельности салфетки часто читаются совсем иначе. Видно больше слоев, ярче играют образы. Не раз сталкивалась с тем, что перечитываю салфетку в другой теме и вижу ее по-другому.
ОффтопикТяжело оценить, если не болеешь театром. Я с 10 играла в детской оперной студии, так что это было профзаболевание)))))))))) Хотя, разумеется, большей части я нифига не поняла. Как и «Пигмалион» тогда не понимала. Но это ж не мешало от него переться.
Кста, моему старшему 11, и он способен оценить такое, что я только диву даюсь. Наверное, все ж акселерация.
ОффтопикА по мне, лучше пусть раздражают нервные окончания, чем не трогают вообще. Я ж не для того пишу, чтобы скользнули взглядом и забыли, оно неинтересно. Так что очень понимаю Мелодичную нашу))))
Так все же на костюме? Полная беда с этими психами. Нет чтобы сказать: на пиджаке считаю. Или на галстуке. И показать хоть парой слов, где они, эти сферические психи. Эх. Вот всегда так: наговорят кучу заумных слов, пойди простой вокалистке пойти, о чем это оне.
Кста, моему старшему 11, и он способен оценить такое, что я только диву даюсь. Наверное, все ж акселерация.