Теоретически в возрастом человек должен умнеть. Однако это получается еще реже))))
Но это не имеет никакого отношения к уровню профессионализма, потому что категории лучше-хуже (а особенно «шедевр») включают в себя очень много всего, кроме техники и ремесла. То же вдохновение. Или востребованность. Или попадание в ЦА. Или банально воплощаемые идеи.
Ноты никогда не могли передать звучания, и если вы вдруг интересовались историей музыки, то знаете: систем записи нот было много и разных. Общее в них всегда было лишь одно: вариативность исполнения и возможность импровизации. Интерпретация музыки была важна всегда, просто у вас несколько дикое представление о музыке классической. Видимо, мало знакомы и не отличите исполнение Рихтера от исполнения Плетнева.
Ну и посмотрите на свой же пост: вы пишете, что исполнитель может делать с музыкой все, что хочет. А, простите, он что, ее на слух подбирает? По причине неграмотности? И что такое ценность нот, как не ценность записанной нотами мелодии, композиции или аранжировки?
Чушь ваша невостребованность нот, простите. Дикая. Примерно как невостребованность букв ввиду изобретения телефона и смайликов.
Программы есть, кто бы спорил. И волшебники среди звукорежев тоже. Да одна только аранжировка может сотворить чудо с дебильной песенкой. Не о том речь-то.
Во времена Битлов тоже были волшебники звукозаписи, но Битлы в любом случае давали хороший исходный материал. При всех недостатках и нежелании учить нотную грамоту, без хорошего профессионального уровня просто невозможно удержаться на сцене и в топ-листах. Вот в чем конкретно заключается профессионализм рок и поп музыкантов, уже можно обсуждать. Но без него дело швах в любой области, не только в музыке и литературе. Хотя бы потому, что не умея играть на фортепиано, невозможно случайно гениально исполнить прелюдии Рахманинова. Но можно однажды сыграть гениально, и сто раз — просто хорошо. Но не один раз гениально, а все остальные разы — ужасно. Тупо нужна фортепианная техника.
Вообще-то я сама профессиональный музыкант, так что — да, слышала. Потому и говорю, что для записи в студии надо уметь издавать приличные звуки. Звукореж, конечно, тот еще фокусник, но если вы поете фальшиво и вообще погано, сделать из этого конфетку сможет только Магия.
Потому дети, видя разрешенную литературу, морщатся и плюются. И во всех соцсетях ставят себе возраст 21, чисто на всякий случай.
Я, как мама мальчика 15 лет, прочитавшего Властелина Колец в 7 лет, эту маленькую детскую ложь одобряю. Ибо надо быть полной дурой, чтобы верить, что это дылдо усатое в свои 15 чего-то там не знает и не понимает. Или что будет читать кастрированную фигню.
Для записи в студии, однако, тоже нужен уровень профессионализма. Особенно если записывают их, а не постороннего дядю.
Ну и кто как состоялся, можно много спорить, но все без толку. Мне Маккартни без Битлов не особенно интересен — вот такое мое «ндравица»)))
Но мы не будем больше толочь воду в ступе, ибо если у нас с вами разное понимание того, что есть профессиональный уровень, то мы все равно друг друга не поймем. У меня свой взгляд, особенно на музыкантов и писателей, у вас — свой.
Бренчание на гитаре в подворотне не отменяет того, что все битлы вкалывали как проклятые, учились, совершенствовались и наработали отличный профессиональный уровень.
Самоучка не равно неуч или дуб.
И, плиз, не надо про «бренчали» относительно битлов или Меркьюри. Это как минимум не соответствует действительности.
Если же мы говорим о профессиональном уровне, который таки существует — то это снова примеры того, что он таки существует, и что без работы до седьмого пота черта с два бы кто-то из них добился того, чего добился, несмотря ни на какой талант.
Нельзя сказать, чтобы они исполняли только одну песню. Но огромная разница между этими песнями и всем остальным в их творчестве…
Разница в попадании в ЦА, всплеске гениальности… но не в профессионализме. Остальное их творчество тоже не так знаменито, но намного лучше средней массы. То есть — эти примеры доказывают постулат Бориса.
Нет ни одного музыканта или писателя, который бы написал одну гениальную вещь, но все остальное его творчество было бы качеством около плинтуса.
И нет ни одного известного музыканта, который бы не выучил ноты, основы гармонии и не освоил бы ремесла. Кокетничать на тему «я гениальный самородок» любят многие, но если дать себе труд посмотреть на факты, то картина сильно меняется.
Теоретически в возрастом человек должен умнеть. Однако это получается еще реже))))
Но это не имеет никакого отношения к уровню профессионализма, потому что категории лучше-хуже (а особенно «шедевр») включают в себя очень много всего, кроме техники и ремесла. То же вдохновение. Или востребованность. Или попадание в ЦА. Или банально воплощаемые идеи.
Я тоже серьезно.
Ноты никогда не могли передать звучания, и если вы вдруг интересовались историей музыки, то знаете: систем записи нот было много и разных. Общее в них всегда было лишь одно: вариативность исполнения и возможность импровизации. Интерпретация музыки была важна всегда, просто у вас несколько дикое представление о музыке классической. Видимо, мало знакомы и не отличите исполнение Рихтера от исполнения Плетнева.
Ну и посмотрите на свой же пост: вы пишете, что исполнитель может делать с музыкой все, что хочет. А, простите, он что, ее на слух подбирает? По причине неграмотности? И что такое ценность нот, как не ценность записанной нотами мелодии, композиции или аранжировки?
Чушь ваша невостребованность нот, простите. Дикая. Примерно как невостребованность букв ввиду изобретения телефона и смайликов.
Тайна сия велика есть!
Лучше не продолжайте про мартышек. Я хочу сохранить о вас хорошее мнение.
и это тоже пройдет ©
Программы есть, кто бы спорил. И волшебники среди звукорежев тоже. Да одна только аранжировка может сотворить чудо с дебильной песенкой. Не о том речь-то.
Во времена Битлов тоже были волшебники звукозаписи, но Битлы в любом случае давали хороший исходный материал. При всех недостатках и нежелании учить нотную грамоту, без хорошего профессионального уровня просто невозможно удержаться на сцене и в топ-листах. Вот в чем конкретно заключается профессионализм рок и поп музыкантов, уже можно обсуждать. Но без него дело швах в любой области, не только в музыке и литературе. Хотя бы потому, что не умея играть на фортепиано, невозможно случайно гениально исполнить прелюдии Рахманинова. Но можно однажды сыграть гениально, и сто раз — просто хорошо. Но не один раз гениально, а все остальные разы — ужасно. Тупо нужна фортепианная техника.
Вообще-то я сама профессиональный музыкант, так что — да, слышала. Потому и говорю, что для записи в студии надо уметь издавать приличные звуки. Звукореж, конечно, тот еще фокусник, но если вы поете фальшиво и вообще погано, сделать из этого конфетку сможет только Магия.
Кстати, Майкл Джексон и в записях поет ужасно
Потому дети, видя разрешенную литературу, морщатся и плюются. И во всех соцсетях ставят себе возраст 21, чисто на всякий случай.
Я, как мама мальчика 15 лет, прочитавшего Властелина Колец в 7 лет, эту маленькую детскую ложь одобряю. Ибо надо быть полной дурой, чтобы верить, что это дылдо усатое в свои 15 чего-то там не знает и не понимает. Или что будет читать кастрированную фигню.
Вот тут детки и ломаются. Бедные.
А что, у сорокалетних тетушек нет своих деток? Или себя в этом возрасте уже не помнят?
Пральна. Нечего загружать неокрепшую децкую психику всякой чернухой.
Всем бы такое ничего, как Леннону))
Для записи в студии, однако, тоже нужен уровень профессионализма. Особенно если записывают их, а не постороннего дядю.
Ну и кто как состоялся, можно много спорить, но все без толку. Мне Маккартни без Битлов не особенно интересен — вот такое мое «ндравица»)))
Но мы не будем больше толочь воду в ступе, ибо если у нас с вами разное понимание того, что есть профессиональный уровень, то мы все равно друг друга не поймем. У меня свой взгляд, особенно на музыкантов и писателей, у вас — свой.
Бренчание на гитаре в подворотне не отменяет того, что все битлы вкалывали как проклятые, учились, совершенствовались и наработали отличный профессиональный уровень.
Самоучка не равно неуч или дуб.
И, плиз, не надо про «бренчали» относительно битлов или Меркьюри. Это как минимум не соответствует действительности.
Если же мы говорим о профессиональном уровне, который таки существует — то это снова примеры того, что он таки существует, и что без работы до седьмого пота черта с два бы кто-то из них добился того, чего добился, несмотря ни на какой талант.
Пойти напиться, что ли…
Самый возраст читать Шопенгауэра. Позже уже не так интересно
Мы и гуляем)))) Вот только что отправили корректуру Фейрей и снова ждем-с)))))
А, сама их вылавливаешь, растишь и кушаешь?))))))
Мы тоже малость того, на нервах. Нам пока вообще ничего не сказали.
У тебя это уже на подкорку записалось. А вот другим, особенно новичкам, может очень пригодиться))))
Нет ни одного музыканта или писателя, который бы написал одну гениальную вещь, но все остальное его творчество было бы качеством около плинтуса.
И нет ни одного известного музыканта, который бы не выучил ноты, основы гармонии и не освоил бы ремесла. Кокетничать на тему «я гениальный самородок» любят многие, но если дать себе труд посмотреть на факты, то картина сильно меняется.
А что, айриш крим уже закончился? плохо дело… где ж оно, волшебное письмо?! Скорее-скорее, пока Бука-бяка тут всех не перекусала насмерть!!!
Прикольная градация))))))
Авторам бы ее на стеночку вешать, чисто чтобы не вешаться самим после явления в их тексты некоторых представителей))))