ОффтопикТяжелый арбалетный болт с глухим влажным хрустом входит ему в грудь. Второй пробивает висок. От осознания непоправимости пережимает (здесь очень надо короткое слово, три длинных подряд — смертельно для любого темпоритма) горло. И все, что я успеваю — подхватить хрупкое тело, что медленно падает вниз, прямо мне под ноги. Не давая упасть, (повтор сама видишь) прижимаю к груди, прикрываясь от возможного выстрела. Прости, мальчик! Тебе уже все равно, я знаю. (абзац)
Свободная левая рука машинально чертит знак. Пусть на несколько мгновений, но защита. Мертвый, я ничего не сделаю.
Дада. Клевый киношный прием: видео медленно и печально, звуки — резко. Или саундтрек от Морриконе, крупные планы и стопкадры, и трататата — выстрелы в реальном темпе
Замедленная съемка, когда все меедленно плывет и зависает в воздухе. Используется как раз для таких моментов, когда все происходит мгновенно, но надо показать подробно и эмоционально
Я трачу драгоценную пару секунд, чтобы бережно опустить тело на мостовую. Падаю следом. Перекатываюсь, уходя в тень стены. Они хороши… Болт свистит у виска почти вплотную. Освященное серебро обдает жаром. Второй — тоже мимо. Следом приходит волна чужой магии, что Они почему-то зовут верой. Но расстояние немалое, а город так пропитан смертью, что Их сила вязнет и рассеивается почти впустую.
Второй, мгновение спустя, пробивает висок. От осознания непоправимости мгновенно пережимает горло.… Свободная левая рука машинально чертит знак. Всего на несколько мгновений, но защита.
злоупотребляешь. И это не дает динамики, у тебя темпоритм тут не тот, скорее рапид, чем клип.
С настольным никуда не удерешь. Я вчера-сегодня утром в поезде писала. 21 час дороги, из них 6 на сон, остальное — угадайте с трех раз, что можно делать в поезде?
глухимвлажным хрустом входит ему в грудь. Второй пробивает висок. От осознания непоправимости пережимает (здесь очень надо короткое слово, три длинных подряд — смертельно для любого темпоритма) горло. И все, что я успеваю — подхватить хрупкое тело, что медленно падает вниз, прямо мне под ноги. Не давая упасть, (повтор сама видишь) прижимаю к груди, прикрываясь от возможного выстрела. Прости, мальчик! Тебе уже все равно, я знаю. (абзац)Свободная левая рука машинально чертит знак. Пусть на несколько мгновений, но защита. Мертвый, я ничего не сделаю.
парусекунд, чтобы бережно опустить тело на мостовую. Падаю следом. Перекатываюсь, уходя в тень стены. Они хороши… Болт свистит у вискапочти вплотную. Освященное серебро обдает жаром. Второй — тоже мимо. Следом приходит волна чужой магии, что Они почему-то зовут верой. Но расстояние немалое, а город так пропитан смертью, что Их сила вязнет и рассеиваетсяпочти впустую.