Ну вот поперло нас написать сейчас именно этого персонажа. Бывает. Афторы они такие афторы…
Про средний род и брутальность очень, очень внимательно подумаем.
А вообще какое впечатление от Ильяса и его роли в мировой истории?)))
чтобы не добавить «мечта мазохиста»
А почему мазохиста, а не садиста?
Потому что цитата из «Крематория». Дословно (если за черт знает сколько лет не попуталось):
«Кто ты, алый цветок или мечта мазохиста?»
Ну и у него есть свой личный резон называть ее мечтой мазохиста.
Вот кстати. Если, допустим, мужчина не хочет это дитя Освенцима, а у него другой резон с ней возиться, то может называть ее в среднем роде и поначалу воспринимать исключительно как натуру для съемок? И как эту хрень совместить с брутальностью? Да. Тигра как всегда жутко заморачивается тонкой игрой и подтекстами, но хочется жеж)))))))
Здесь жюфчик нужен, ибо персонаж такой. В другом фокале его не будет, точна-точна. Если где найдешь, кажи пальцем, мы амуптируем. (жюфчик, а не палец )
И насчет Ильяса ты прав, надо сделать его в 12 цифре пожестче.
Флешбеки бывают очень и очень разными. Иногда нужны длинные, на пару глав — если романище сам на 3 книги, а события важны для сюжета, то можно себе позволить. Только, само собой, такой флеш должен идти не посреди действия, а связывать два блока — или временных, или сюжетных.
Удафф, не майся фигней. Для бумажной книги, как и для ридера, нахрен не важно, какой длины главы и есть ли они вообще. Если ты читаешь интересный роман, то ты читаешь его целиком. А неинтересный не читаешь вообще. Ибо.
А для себя лично — ориентируйся на 30 тзн, ± 10 тзн. Алка это уже предел, за который не стоит выходить, лучше разбивать на 2 главы. И все определяется исключительно смысловыми блоками и композицией. Если нужна длинная напряженная сцена длиной в алку, ясен пень, ее не нельзя делить на главы. И если у тебя флешбек длиной в 1.5 и 4 эпизода, ясен пень, его все же придется поделить на 2. Но все равно, тут главное не париться почем зря.
А почему мазохиста, а не садиста?