Ну нет, я буду теперь читать только все целиком и подряд)))) дойду до чайной главы — может быть и покусаю. А может и нет.
У нас в Антонио весь конфликт построен на этих самых любовных переживаниях, пусть даже мы их намертво сплавляем со всякими прочими, но отдельно ж они в природе встречаются крайне редко, только в заповедниках типа школ))))
Успенский это стопроцентный стеб, для меня — чуть-чуть слишком. Я вообще, как ни странно, плохо воспринимаю стеб в чистом виде, только очень дозированно. Мой литературный идеал это скорее ОГенри и Марк Твен — вот этот юмор мне в самый раз, хоть там понятных мне пасхалок и нет. Они встречаются у Олдей, Логинова, да много у кого, но именно что местами и иногда, как вишенки на пирожном)))
Да, ровно три штуки, причем из них одна — жалоба на пафос, совершенно неуместная в свете заложенной в рассказ идеи и тех художественных средств, которые для раскрытия идеи применялись. Потому мне так интересно было бы увидеть в самом деле ваш разбор, а не две неудачные фразы и одно голословное заявление.
Вы очень удивитесь, если услышите, что иногда говорят мужчины, все из себя такие брутальные на вид. Сопливым девачкам и не снилось
Так что не гадайте попусту. Качество текста от догадок не меняется.
А то что не ваше — так девять десятых русскоязычной литературы «не ваше». И не мое. И это прекрасно, потому что если бы все было «ваше», мне читать было бы нечего.
Да от них попробуй избавься! Добрая половина поступков-ситуаций-образов сразу и однозначно ассоциируются с кем-нибудь где-нибудь у кого-нибудь. А учитывая отношение музыкантов к аллюзиям и прочему — так совсем бяда.
Вот к примеру, ты смотрела Машу и Медведя? Вот где мой идеал! Не в мультике, а саундтреке. Сразу понятно, что писал его музыкант с отличным образованием — так дивно вставлять и классику, и попсу, и черт знает что, но так уместно и выразительно!!! эх, зависть…
Да нет, это мы тут прямым текстом не прописали, что он понял — это было испытание. Применит он дар или нет? Великий Инквизитор тоже испанец и тоже Альба — а это значит сложные отношения со смирением и гордыней, с разумной осторожностью и решительностью вплоть до безрассудства. Посмотрим, как тут показать это дело совсем ясно, чтобы его поведение не казалось глупым позерством, а выглядело именно тем, что есть на самом деле — доверием собственной интуиции.
Хммм… я вот, кстати, впервые подумала, что герои представляют собой две стихии — Марина вода, а Тоньо — огонь
Есть такое дело, ага))))
Странная логика. До сего момента Тоньо не был идиотом и позером.
То есть — он уверен, что Великий Инквизитор возьмет его за этот поступок за яйца, но при этом поджигает чучело с помощью феникса? или он не уверен в реакции дяди? Если второе, если реакция может быть любая, то это как-то не раскрыто. А если первое, то поступок идиотский.
Необязательно быть идиотом и позером, достаточно быть импульсивным мальчишкой. Позерством было бы сказать это вслух, а подумать — всего лишь попыткой оправдать собственное «хочу именно так, а не иначе». Иногда интуитивно верные решения имеют такое идиотское обоснование просто в силу того, что люди привыкли придумывать причины своим поступкам)))))
Нас тоже пока смущает композиция. Поглядим все в целом, проверим на кошках — найдем свежего читателя то есть)))
А что неочевидно, это правильно. На самом деле если Тоньо и умеет пуляться молниями как суперзлодей, то суперзлодеем он точно быть не хочет. Это вне его реальности. А так, если серьезно о магических способностях, то каждому будет по вере его, как-то так. У нас нет классической магии стихий, как нет магов и магических академий. И вообще наша магия местами ближе к мистике и вероятностям.
То есть — он уверен, что Великий Инквизитор возьмет его за этот поступок за яйца, но при этом поджигает чучело с помощью феникса? или он не уверен в реакции дяди? Если второе, если реакция может быть любая, то это как-то не раскрыто. А если первое, то поступок идиотский.