Вовсе нет. Мне очень нравится здешняя система поддержки. Но ведь речь шла немножко о другом. А вы, если находите ошибки, то даете сноски на соответствующую литературу?
Знаю, но если кто-то упоминает конкретную ошибку, а о ней нет ни в одном справочнике, книге или пособие, то получается, что ошибкой это уже не назовёшь.
Вы пытаетесь оспорить — это ваше право. Только у меня нет ни малейшего желания сейчас поднимать кучу материала для вас. Проще сказать — вы пишете идеально, ваши друзья пишут идеально, все, кто вам нравится, пишут аналогично, и иже с вами.
Нет сноски — нет ошибки
Вы можете считать так, как вам удобно, но это ничего не меняет.
А дальше… да хоть сейчас отправляйте в издательство свои рукописи, только не удивляйтесь по поводу отказа и нежелания вам что-то разобъяснять. Это обычная практика у тех, кто связан с подобной деятельностью.
Меня больше волнует то неписанное правило описаний от первого лица
То бишь вам надо предоставить учебник.
Так вот, надеюсь, что вам известен термин «читабельность текста». С «Яканьем» она резко понижается, затрудняя понимание того, о чем идет речь. Особенно, если предложения строятся по типу «подлежащее-сказуемое» и это основной метод. В приведенных вами отрывках изобиловало именно я+действие. Никто и не говорит, что данное местоимение нельзя использовать, но до такой степени захламлять им текст тоже не стоит.
Кстати, о всяческих правила — а в Клубе романистов или круге взаимопомощи вы тоже станете требовать, чтобы вам замечание подтвердили правилом, переслали книгу или материалы? Тогда не удивлюсь, если разборы закончатся простым — все хорошо.
Вы и в самом деле считаете, что ЖЮФ написать проще простого? Или романтическое фэнтези накатать — раз плюнуть?
Чтобы зашибить денежки, нужно набрать читателей, вам об этом здесь много-много-много раз говорили. А это тоже не так легко, читатель нынче достаточно придирчивый, пробиваю иногда литфорумы и смотрю отзывы. Очень грамотные, кстати.
Запятые, явные ляпы — да, но ошибок Энди Багиры не заметил никто. Куча людей оставляли отзывы
А вы не задумывались о том, что друзья не захотят попросту портить отношения? Или не обратят на это внимания, да и так ли им это нужно?
А теперь представьте друга, который придет в ваш текст и скажет — " Что за хрень ты тут несешь?" и начнет тыкать носом в недочеты. Ваша реакция, скорее всего окажется негативной. А ему это надо? Чаще всего — нет, поэтому так и получается.
А что это меняет? Да и какая разница, кто пишет на самом деле? У нас есть дискриминация по половому признаку? Судя по количеству издающихся женщин-авторов — не заметила ничего подобного.
Если быть честной, то мне просто надоело, что предпочитают сказать плохо, но никогда не подскажут, где материал, который бы указал, что это именно так
Простите, а почему должны выполнять вашу работу и объяснять все это? Вам сказали где плохо, а теперь, если вы хотите это исправить, то работаете самостоятельно.
И эти книги стоят на полках магазина моего друга и пылятся…
Вы же говорили, что ваш друг совсем мальчишка. И уже собственный магазин?
И сделаю это… я ведь упёртая…
И замечательно, буду рада, если у вас получится.
Просто им никто не перекрывал доступы к библиотекам, к скачиванию материалов
Обычные учебники по орфографии и пунктуации, материалы по литературному мастерству — забейте в поиск, это не так сложно.
Ну ссылки на печатающуюся Чижову вы мне так и не дали. Кстати, публикация в интернете — печатью не является. Печать только через издательство, то бишь через бумагу.
Иногда достаточно обычной сноски на материал… Неужели это такая сложность?
А автор сам не самостоятелен? Он не умеет пользоваться поиском? Хочет, чтобы ему преподнесли готовое?
Ниже совет, как вычитывать, кстати вполне действенный и работающий. Неужели вы не могли поискать сами?
ОффтопикОт Ольги Кай
могу теперь рассказать, как работает корректор-самоучка.
Внимательно, без спешки, прочитывая каждое слово, заглядывая в справочник по поводу каждой запятой (или ее отсутствия), в которой не уверен на все 100%. Проверяя каждый дефис, нюансы слитного/раздельного написания частиц, удвоения «н» и еще множество других моментов. Тут остается лишь сказать спасибо gramota.ru и Розенталю. И не надо плеваться, что, мол, несерьезно — использовать интернет-ресурсы: как еще я найду нужный мне параграф, если не всегда знаю название правила?
Зато теперь готова отвечать за каждую запятую в своем тексте. Потому что знаю, почему она там стоит. В том числе и за так называемую «авторскую пунктуацию» — т.к. теперь по-настоящему понимаю, зачем и почему она нужна.
Остальные материалы — Гугл и Яндекс в помощь, ведь это ваши произведения и ваша работа над ним.
И эти книги стоят на полках магазина моего друга и пылятся…
Вы же говорили, что ваш друг совсем мальчишка. И уже собственный магазин?
И сделаю это… я ведь упёртая…
И замечательно, буду рада, если у вас получится.
Просто им никто не перекрывал доступы к библиотекам, к скачиванию материалов
Обычные учебники по орфографии и пунктуации, материалы по литературному мастерству — забейте в поиск, это не так сложно.
Ну ссылки на печатающуюся Чижову вы мне так и не дали. Кстати, публикация в интернете — печатью не является. Печать только через издательство, то бишь через бумагу.
Иногда достаточно обычной сноски на материал… Неужели это такая сложность?
А автор сам не самостоятелен? Он не умеет пользоваться поиском? Хочет, чтобы ему преподнесли готовое?
Ниже совет, как вычитывать, кстати вполне действенный и работающий. Неужели вы не могли поискать сами?
ОффтопикОт Ольги Кай
могу теперь рассказать, как работает корректор-самоучка.
Внимательно, без спешки, прочитывая каждое слово, заглядывая в справочник по поводу каждой запятой (или ее отсутствия), в которой не уверен на все 100%. Проверяя каждый дефис, нюансы слитного/раздельного написания частиц, удвоения «н» и еще множество других моментов. Тут остается лишь сказать спасибо gramota.ru и Розенталю. И не надо плеваться, что, мол, несерьезно — использовать интернет-ресурсы: как еще я найду нужный мне параграф, если не всегда знаю название правила?
Зато теперь готова отвечать за каждую запятую в своем тексте. Потому что знаю, почему она там стоит. В том числе и за так называемую «авторскую пунктуацию» — т.к. теперь по-настоящему понимаю, зачем и почему она нужна.
Остальные материалы — Гугл и Яндекс в помощь, ведь это ваши произведения и ваша работа над ним.
Верю, и даже у редакторов, легко просто заропортоваться.
Вы сносочки оставляйте хоть на материалы, коли об ошибках говорите…
Здрасте! С чего вы взяли, что вам будут предоставляться материалы для работы? Придётся искать и прорабатывать самим. Ни один критик, ни один рецензент не будет этим заниматься, это не входит в его функции. Да и редактор никогда не указывает, почему он не берет в работу ту или иную рукопись, в лучшем случае, напишет — не заинтересовало. В худшем, вообще ничего.
И еще раз повторю — издательства не ориентируются на лайки и деньги, если конечно это не частная типография, которой пофигу что печатать. И рецензии их не интересует, и критика. Издателя интересует — сможет ли он продать это, а для этого и есть мониторинг — посмотреть, на какое количество читателей претендует та рукопись. Наберите 300000 — 500000 читателей именно на эту книгу и у вас будет очень хороший шанс.
Неужели рейтинг это так важно? Просто цифры и ничего более.
Скажите, что их вообще нет, и окажетесь правы. Те самые беты сами используют проги вовсю.
Беты есть и убеждалась не раз, наблюдала, как читатели ловят пропущенные ошибки. Проги здесь не при чем.
Проблема в том, что все критики, с которыми сталкиваюсь и я, и другие самоучки слышат, что плохо, но без всяких объяснений. Не хотят наши критики пояснять, что к чему, не хотят…
Дело критика — ткнуть носом, а дальше уже самостоятельная работа. Объяснять, по-хорошему, никто и ничего не обязан. Это уже дело автора — искать, проверять, задействовать литературу по писательскому мастерству. А разжевывать не будут и это нормальная практика.
могу теперь рассказать, как работает корректор-самоучка.
Внимательно, без спешки, прочитывая каждое слово, заглядывая в справочник по поводу каждой запятой (или ее отсутствия), в которой не уверен на все 100%. Проверяя каждый дефис, нюансы слитного/раздельного написания частиц, удвоения «н» и еще множество других моментов. Тут остается лишь сказать спасибо gramota.ru и Розенталю. И не надо плеваться, что, мол, несерьезно — использовать интернет-ресурсы: как еще я найду нужный мне параграф, если не всегда знаю название правила?
Зато теперь готова отвечать за каждую запятую в своем тексте. Потому что знаю, почему она там стоит. В том числе и за так называемую «авторскую пунктуацию» — т.к. теперь по-настоящему понимаю, зачем и почему она нужна.
могу теперь рассказать, как работает корректор-самоучка.
Внимательно, без спешки, прочитывая каждое слово, заглядывая в справочник по поводу каждой запятой (или ее отсутствия), в которой не уверен на все 100%. Проверяя каждый дефис, нюансы слитного/раздельного написания частиц, удвоения «н» и еще множество других моментов. Тут остается лишь сказать спасибо gramota.ru и Розенталю. И не надо плеваться, что, мол, несерьезно — использовать интернет-ресурсы: как еще я найду нужный мне параграф, если не всегда знаю название правила?
Зато теперь готова отвечать за каждую запятую в своем тексте. Потому что знаю, почему она там стоит. В том числе и за так называемую «авторскую пунктуацию» — т.к. теперь по-настоящему понимаю, зачем и почему она нужна.