- Записи (6)
- Комментарии (904)
Персональный блог: Бакумур /
флэшмобы стали несвободными?
(365)
- Саю Айслинг
- 23 июня 2012, 15:36
А если флэшммоб творческий, а не конкурсный — в личном блоге провести нельзя что ли? Простите, но это абсурд Не знаю ни одной площадки, где для того, чтобы провести флэшмоб требовалось у кого-то спрашивать разрешение. И как пройдет флэшмоб и как его проводить — это целиком на совести автора-организатора.
Персональный блог: Бакумур /
флэшмобы стали несвободными?
(365)
- Саю Айслинг
- 23 июня 2012, 15:29
Александр, флэшмоб — это совершенно свободное проведение какого-либо действия, вне зависимости от его места и сути. Хочется провести в своем блоге флэшмоб — проводите в рамках своего блога. Я так понимаю, что в МП нет ограничений на то, что именно автор может писать в личном блоге
Персональный блог: Крис Вормвуд /
О критике
(57)
- Саю Айслинг
- 1 июня 2012, 15:43
А свои хитрости, вы не поверите, есть и в писательском мастерстве.
Вы не поверите, но я в курсе Вы не понимаете одной вещи — начинающие авторы в большинстве своем пишут серо, неинтересно и лепят те же самые ошибки. Один поймет свою ошибку — научит другого и сам глубже поймет, что именно он делает не так. Это не «давай друг друга гнобить», а, как ни странно, взаимоподдержка и совместный рост.
А вы уверены, что он поймет ошибку, а не углубится в нее еще больше? И дальше не начнет ее разносить, выдавая за истину?
Персональный блог: Крис Вормвуд /
О критике
(57)
- Саю Айслинг
- 1 июня 2012, 15:36
А вы тоже считаете, что настоящая критика только нахрапом делается, да? Мое любимое заблуждение у начинающих.
А по поводу слога: Семенова, Камша, Мазин, Дивов, Лукьяненко, Олди и т.д. Все вроде по разному пишут и у всех свои плюсы и минусы в тексте.
«Идеального текста не существует, потому что в мире нет ничего идеального» © Мураками.
Персональный блог: Крис Вормвуд /
О критике
(57)
- Саю Айслинг
- 1 июня 2012, 15:20
Ну просто что Мяхар, что Федор Михалыч — это как бы крайности, а речь идет скорее среднестатистическом начинающем авторе И читатели у него такие же — среднестатистические.
Ну так испытание на прочность, естественный отбор и все такое))) Кто-то мнит себя Икаром, а кто-то — бредет себе потихоньку, время от времени поднимая планку уровня.
Персональный блог: Крис Вормвуд /
О критике
(57)
- Саю Айслинг
- 1 июня 2012, 15:16
Художники получают азы и у профи, и у тех, чей стиль им импонирует. А критика в писательской тусовке часто напоминает игру, в которой десяти человечкам завязывают глаза и предлагают вместе нарисовать корову. То, что получается, может быть чем угодно, но только не коровой. Читатели, которые попадают в ЦА книги, помогут советами по сюжету или покажут, где автор не удержал интерес, например. Да, читатели не станут высказываться относительно стиля (а стилистика — это вообще личное каждого автора, как рисунок на кончиках пальцев), но они помогут советами, как дотянуть книгу до заявленной аудитории.
У писателя может быть наставник (или наставники). Но вряд ли начинающего автора чему-то полезному научат те, кто сами еще ученики. В такой критике проще подхватить чужих блох, не избавившись при этом от собственных.
Персональный блог: Крис Вормвуд /
О критике
(57)
- Саю Айслинг
- 1 июня 2012, 14:57
У всякого вменяемого автора есть такая штука, как «самокритика». если автор в процессе эту самую самокритику не развил и не научился к ней прислушиваться, то он и будет плыть по течению. мы же говорим не о графомане, а о среднестатистическом начинающем авторе.
И ради бога, давайте оставим уже классиков в покое Я с одинаковым удовольствием читаю и Достоевского, и Мазина, и таких людей много.
Персональный блог: Крис Вормвуд /
О критике
(57)
- Саю Айслинг
- 1 июня 2012, 14:42
Есть у Нила Геймана чудесная цитата:
«Когда люди говорят вам, что что-то тут не так или не срабатывает на них, они почти всегда правы. Когда они говорят тебе, что точно тут не так, и как это исправить, они почти всегда ошибаются».
Так вот читатели как раз и говорят, что именно для них не сработало, а писатели любят давать советы, зачастую основываясь именно на своем опыте и предпочтениях, которые к книге не имеют никакого отношения.
А вообще книга — это массовый продук, и ориентироваться нужно на потребителя, а не на коллег. Сомневаюсь, что Мадонна ищет одобрения у Стинга и Эминема на каждую написанную песню.
Литературная беседка /
Панк?
(56)
- Саю Айслинг
- 29 мая 2012, 20:48
Вполне может быть, кстати))
Литературная беседка /
Панк?
(56)
- Саю Айслинг
- 29 мая 2012, 20:41
Думаю, что двух, максимум трех должно хватить за глаза))) если автору этого мало, то я склонна думать, что автор сам не понимает, что пишет))
Литературная беседка /
Панк?
(56)
- Саю Айслинг
- 29 мая 2012, 20:21
НФ всегда опирается на научную основу, на реально известные факты, а киберпанк во многом строится на пространных допущениях Матрица и Парк юрского периода все же разительно отличаются))
Литературная беседка /
Панк?
(56)
- Саю Айслинг
- 29 мая 2012, 20:17
А почему только одним? Это для кого-то принципиально разве? Чем больше идентификаторов будет у читателя, тем меньше у него будет разочарований.
Литературная беседка /
Панк?
(56)
- Саю Айслинг
- 29 мая 2012, 19:15
Я знаю, что такое панк
Привела пример, когда и антураж не потерялся, и конфликт на месте. Но у многих жанров есть довольно широкое применение, так что не всякое произведение в антураже киберпанка должно иметь социальный конфликт. Достаточно элементов жанра.
Персональный блог: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! /
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - СЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК!!!
(32)
- Саю Айслинг
- 29 мая 2012, 18:21
Пусть с опозданием, но с Днем рождения!
Литературная беседка /
Панк?
(56)
- Саю Айслинг
- 29 мая 2012, 18:08
Всегда была уверена, что киберпанк — это антураж в первую очередь, некоторая гротескность, нарочное преувеличение стремительно ворвавшихся в жизнь высоких технологий. А конфликт человека с человеком/обществом/системой и так далее — это идея, возможно.
Как эти направления назвать в этом случае, когда в анутураже клокпанка или дизельпанка автор рассказывает детективную историю? Или любовную. Или семейную
Да просто маркировать несколькими жанрами и все
ЗЫ. А вообще рекомендую почитать Мьевилля «Вокзал потерянных снов». Киберпанк, но и социальная проза тоже. Не боевик, однако атмосферу именно киберпанка передает намного лучше, чем потуги некоторых новомодных авторов.
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Книжный гигант "ЭКСМО" покупает группу "АСТ"
(98)
- Саю Айслинг
- 24 мая 2012, 20:46
Сони хорошие читалки делает, я Сони и купила два года назад — ни разу она меня еще не подвела. Передарила ее матери, потому что когда мама попробовала это чудо, отвоевывать читалку назад стало все труднее и труднее)) Сделала наблюдение: те, кто говорят, что бумажная книга лучше и прочее, после близкого ознакомления с читалкой, бегут ее покупать и забивают на бумажные книги))
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Книжный гигант "ЭКСМО" покупает группу "АСТ"
(98)
- Саю Айслинг
- 24 мая 2012, 20:36
Я с сенсорной нокии читала до того, как купила читалку — мне это знакомо)))
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Книжный гигант "ЭКСМО" покупает группу "АСТ"
(98)
- Саю Айслинг
- 24 мая 2012, 20:29
Я о такой и не слышала даже, спасибо, буду иметь ввиду)))
Ну так и хорошо, что не ломается — вещь!
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Книжный гигант "ЭКСМО" покупает группу "АСТ"
(98)
- Саю Айслинг
- 24 мая 2012, 20:27
Ну ПокетБуки последние читают и формат дежавю, правда, мне последние модели и не понравились — слишком громоздкие))
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Книжный гигант "ЭКСМО" покупает группу "АСТ"
(98)
- Саю Айслинг
- 24 мая 2012, 20:24
iPhone школьник же себе не сам покупает, ну серьезно — клянчит у родителей, у бабушек и дедушек. Он лучше приставку потребует или новую видеокарту, если родители о деньгах на читалку заикнутся, думаю.
Можно манипулировать, кто спорит. Именно поэтому на рынке широкий спектр цен. Сони, ПокетБуки, Киндлы — да они никогда ширпотреб не станут гнать, чтобы не потерять лицо. Дешевые читалки, может, и будут часто ломаться, но это уже по принципу «скупой платит дважды»