Там же семинар, выезд в Крым. Не все себе могут позволить. Так что странно слышать, что не нужна бумажная публикация. Или я неправильно понимаю устроителей? И можно послать рассказ и не ехать в Крым?
Автор, несмотря на то, что выше я вступаюсь за ваш рассказ, сейчас буду его ругать.
Разве это ругань? Хорошо общаемся. Даже продуктивно где-то.
Самый важный, имхо, недостаток — композиционный перекос. Загробным странствованиям Ивана Иваныча уделено неоправданно много внимания, в результате читатель начинает в нетерпении ёрзать на стуле в ожидании развязки. По-моему, эту часть можно сильно сократить, если не вовсе выкинуть, и сразу переходить к кабздецу с торговым центром. Всё ведь уже ясно и так.
Несмотря на сказанное — в целом весьма читабельно. Название вот только сливает интригу досрочно.
Рассказ не детектив. Замысел в том и состоял, что читатель, зная всё с самого начала, будет наслаждаться событийным рядом ( местами пугаться), который с чиновником произойдёт. Жанр рассказа — социальная сатира и чёрный юмор. Путешествие в загробном мире необходимо, чтобы показать Смерть во всей красе, в ее царстве, чтобы весь фокус внимания не был исключительно на чинуше. Мне хотелось описать не только мир ворья, но и мир трансцендентный.
Мне кажется вся эта «хрень» сыпется с курсов писательского мастерства и прочих деньгоотъёмных конторок, которые спят и видят как загнать авторов под шконку и бесконечно учить их правильно писать.
Мда… я даже не знаю, что вам ответить. Ниже Евгений всё уже написал. Я полностью с ним согласна. И всё-таки добавлю немного от себя.
Извините, но ваши измышления очень странные. Они абсолютно механистичны и к художественной литературе имеют весьма косвенное отношение. Мне почему-то вспомнились рерайтерско-копирайтерские программки определяющие «уникальность текста».
Есть такая вещь как ткань текста, ритмическая основа. И такое понятие как «чувствование текста». Даже тавтологию можно использовать как инструмент. В общем случае достаточно не лепить «былки» в каждом предложении/через предложение или по несколько штук в одном предложении. Вы посчитали количество «былок» на все 40 тыс+ знаков и на основании этого «параметра» сделали вывод, что язык бедный! Удобно. Можно совсем не читать, а о рассказе мнение составить. Нажимаем Ctrl+F и вжух… экспресс-лингво диагностика все показала.
Я просто не люблю комбинаторику. Стандартным способом (черновики, переписывания) писала только один рассказ, довольно давно. И намучилась я с ним — микрорассказик три месяца писался.
Что конка не будет? Может сроки продлим? Или запустим как есть, мест 3, а рассказов 6 — играть можно.
Ды-а!
Не беда, я ещё к Панченко зашла на конкурс.
Значит у моего рассказа есть шанс.
Там же семинар, выезд в Крым. Не все себе могут позволить. Так что странно слышать, что не нужна бумажная публикация. Или я неправильно понимаю устроителей? И можно послать рассказ и не ехать в Крым?
когда ридеры и критики выворачивают текст буквально наизнанку, начинаешь некоторых моментов заранее избегать )))
Развивайте критикоустойчивость, иначе будет как в басне Крылова «Слон-живописец».
Азам учат в школе, а на курсах «стригут купоны».
Мне кажется вся эта «хрень» сыпется с курсов писательского мастерства и прочих деньгоотъёмных конторок, которые спят и видят как загнать авторов под шконку и бесконечно учить их правильно писать.
Мда… я даже не знаю, что вам ответить. Ниже Евгений всё уже написал. Я полностью с ним согласна. И всё-таки добавлю немного от себя.
Извините, но ваши измышления очень странные. Они абсолютно механистичны и к художественной литературе имеют весьма косвенное отношение. Мне почему-то вспомнились рерайтерско-копирайтерские программки определяющие «уникальность текста».
Есть такая вещь как ткань текста, ритмическая основа. И такое понятие как «чувствование текста». Даже тавтологию можно использовать как инструмент. В общем случае достаточно не лепить «былки» в каждом предложении/через предложение или по несколько штук в одном предложении. Вы посчитали количество «былок» на все 40 тыс+ знаков и на основании этого «параметра» сделали вывод, что язык бедный! Удобно. Можно совсем не читать, а о рассказе мнение составить. Нажимаем Ctrl+F и вжух… экспресс-лингво диагностика все показала.
О да, я его «мытарила» с большим удовольствием. Мой первый антигерой.
Не вижу засилья. Покажите?
Я во внеконкурсе, для меня не актуально.
Спасибо.
Спасибо. Автор старался. Если рассказ зацепил, хоть и тема не ваша, то действительно — получилось хорошо написать.
Нашла рассказы. Спасибо.
Всем привет, а можно ссылочку на страницу где выкладываются рассказы. Мне так и не пришло оповещение .
Я просто не люблю комбинаторику. Стандартным способом (черновики, переписывания) писала только один рассказ, довольно давно. И намучилась я с ним — микрорассказик три месяца писался.
Где будут рассказы выкладываться?