Кулбразерс /
Часть шестая. О храбрости, рукоделии и медицине
(6)
- Сарко Ли
- 22 января 2015, 21:41
Приходите ещё на Кенхелей) они такие же дурацкие)
Кулбразерс /
Часть четвёртая. О новых врагах, старых друзьях и внезапности
(11)
- Сарко Ли
- 22 января 2015, 21:40
Нервопиление, например, почему бы и нет? Производство по выпуску специальных нервопил)
Кулбразерс /
Часть четвёртая. О новых врагах, старых друзьях и внезапности
(11)
- Сарко Ли
- 22 января 2015, 21:26
Никогда не поздно изучить жилоплетение))
Кулбразерс /
Часть четвёртая. О новых врагах, старых друзьях и внезапности
(11)
- Сарко Ли
- 22 января 2015, 21:10
Поступайте в ГПУ!))
Кулбразерс /
Часть вторая. О важности женской любви и о том, что делать с психом
(10)
- Сарко Ли
- 22 января 2015, 20:49
- 1
Это же вроде в плюс, да?) благодарю)
Кулбразерс /
Часть первая. О том, может ли добро быть опасно и как важно немногословие
(11)
- Сарко Ли
- 22 января 2015, 20:45
- 1
Спасибо, рада, что вас веселит)) В этом и суть, во всяких нелогичных дёрганьях туда-сюда) У меня ещё есть похожая история о семействе Кенхелей, перечитаю пару раз, чтоб ошибки убрать, и тоже выложу)
Кулбразерс /
Часть первая. О том, может ли добро быть опасно и как важно немногословие
(11)
- Сарко Ли
- 22 января 2015, 20:36
- 1
Нет, я не права, он растирал их ступкой в порошок) наверное. от этих абсурдных персонажей никогда не знаешь чего ждать)
спасибо за дельное замечание, сейчас и поправлю)
Экспедиция Жизни и Смерти /
Личные карточки персонажей
(12)
- Сарко Ли
- 22 января 2015, 19:57
Спасибо большое, буду рада визитам)
Экспедиция Жизни и Смерти /
Личные карточки персонажей
(12)
- Сарко Ли
- 22 января 2015, 15:12
Ага, делала вид, что будет книга, и они будут в книге на развороте) мультяшки)
Разговор двух писателей /
Твой собственный мир
(4)
- Сарко Ли
- 20 января 2015, 12:43
Неожиданно, я почему-то была уверена, что Марго существует)) и что это просто диалог, почитать и увидеть в нём себя)
Язык неплохой у вас, всё довольно логично построено, удобно читается.
Вот вы говорите про создавать миры. А у вас в основном всё крутится вокруг чувств, тема ангела, и я так понимаю, что это наш мир, хотя для этих сюжетов сам мир и не важен. И про Анну — это ведь тоже наша современность. А вы собираетесь создавать именно свой мир, другие страны, другая история, ну и тому подобное? Классика фэнтези? Или больше склоняетесь к мистике вроде «они живут среди нас»? Это же по сути тоже целый мир.
Легенда о Клавиатуре /
Легенда о Клавиатуре
(11)
- Сарко Ли
- 13 января 2015, 19:56
Хорошо) А вот кто-то мыши не любит, представляете? Им тачпад подавай, ужас…
Экспедиция Жизни и Смерти /
ГЛАВА 1. Радушный приём
(24)
- Сарко Ли
- 13 января 2015, 00:55
объясняю последний раз и больше не спорю ))
Да что вы, зачем спорить) Я понимаю вашу точку зрения и поняла её с первого раза, лишь высказала свою. И я благодарна вам за эти замечания, Экспедицию я всё равно переписывать не буду, но крепко задумаюсь, когда стану писать следующую книгу. Поклон вам)
Только немного не согласна с достраиванием мира произведения. Совершенно неизвестно, как бы развивался мир, будь в нём магия. Или будь в нём летающие эльфы. Или ещё что. Все эпохи нашей истории годятся именно для нашей. В мире магии может быть совершенно другое отношение к богам, например, вечный политеизм, вплоть до постиндустриальной эпохи. Почему нет, если в одном обществе встречаются маги всех стихий? То есть если на любой фэнтезийный мир класть шаблон развития земного общества, это изначально неверно. Я так думаю.
Экспедиция Жизни и Смерти /
ГЛАВА 1. Радушный приём
(24)
- Сарко Ли
- 11 января 2015, 22:01
- 1
а могли ли персонажи употреблять такие слова
Вот не поверите — именно это меня часто и раздражает в книгах, когда люди не следят за словами) Я дала себе установку, что буду следить очень строго! Получается или нет, вам судить, конечно. Но мир я вижу ярко, очень даже, просто, может быть, недостаточно ярко передаю. Персонажи, насколько я это вижу сама, запрещённых слов не говорят. По крайней мере, я себе всегда могу объяснить, что они означают и почему они есть.
Ну и потом. Нельзя же утверждать, что слово, положим, «тротуар» они использовать не могут, потому что оно заимствованное. Заимствованное для кого? Да, в русском языке оно появилось из французского, но ни России, ни Франции в моём мире и в помине нет. Это же фэнтези, другая карта, другие народы, вообще всё другое! Слова «автомобиль», «нейрохирург» они знать не могут, это да, но насчёт заимствований не всё ясно. Честно говоря, и слова-то вполне уместны: «индивидуальный»? — с чего бы им не понимать, что это значит, если они эту концепцию и проработали, дали понятие такое; «бюджет»? — не писать же вместо этого «казна», то есть можно, но это уже архаизмы, как я считаю, лишние; «лаборатории»? — в каком порядочном некромантском училище без лаборатории?! Разве что слово «фантастически» для них не свойственно, не думаю, что в этом мире есть понятие «фантастика», но они его сами-то и не говорят.
Анубис. Я была уверена, что кто-то обязательно спросит. Любое имя — набор букв, букв всего 33. Повторов не избежать. Тот же Полкан — стандартное имя собаки. Анубис — имя мифического бога. Мартина — существующее женское имя. Я не говорю, что я взяла и сама сложила буквы наугад, а потом оказалось, что это слово существует — я сознательно дала химералу это имя. Оно показалось мне самым подходящим. Если там нет Египта, это же не значит, что такое имя ей не могло прийти в голову. А вот в параллельном мире «анубис» означает «тетрадь», вот что делать)
Может быть, стоит сделать дополнение, вроде «данный мир не Земля и все совпадения случайны»?
В любом случае я благодарна вам за внимание) мне было интересно взглянуть на свой мир с другой стороны)
Экспедиция Жизни и Смерти /
ГЛАВА 1. Радушный приём
(24)
- Сарко Ли
- 10 января 2015, 23:22
- 2
Про качество образования. Вот именно в этом абзаце меня канцелярит нисколько не смущает, он нужен для пафоса. Типа «у них было всё-всё-всё!». И, кстати, про богатство тоже, может быть, здесь есть какая-то нотка утопии, где у всех всё есть и все со всеми дружат, но я не ставила цель показать мир максимально реальным, решила, пусть будет счастливый мир, ведь где-то такой есть) Про время. Я не историк и могу в некоторых вещах ошибаться на века, например, на знать точно, когда некую вещь изобрели, и сунуть её в текст раньше. Конечно, не до такой степени, что у меня будет в средневековье электричество (хотя опять же — в мире магии это возможно), но всё-таки. То есть как я установлю время? 14 век? Но, помилуйте, я ведь не о Земле пишу, у меня сказочный мир, может, там и веков-то как таковых нет. Или сравнить: «примерно как 14 век на Земле был»? Тогда любой порядочный историк разгромит в пух и прах каждое предложение, я реально не представляю всё настолько точно.
Поэтому делим грубо: у меня средневековье. Никаких паровых двигателей, электролампочек. Однако сделаем скидку на сказочно-фентезийность — тут есть магия, а она могла бы и нашу историю существенно изменить. В средневековье не было ничего, даже близко напоминающего телеграф, а у меня, положим, у колдунов есть система некросозданий, располагающихся цепочкой и способных передавать звуковой сигнал между городами. Это не вписывается во время с позиции строгой логики, но оно есть.
Или дело в том, что когда читаешь такой канцелярит, невольно видятся унылые стены современного лицея? Может быть. Но описать проще нельзя, а как же пафос! Нужен был большой абзац с повторами, чтоб сразу ясно — самое-самое!
Про время с появления Логова, к стыду своему, не помню, вроде где-то писала… Какое-то количество веков, больше 500, наверное, но не намного, у меня нет чёткой хронологии.
Повеселили, ничего не скажешь )))
Этому я очень рада)) Всегда интересно, какие именно моменты понравятся людям и совпадут ли они с моими любимыми)исключительно для веселья или еще для чего?
Было так: «А напишу-ка я маленький рассказик, страниц эдак 50, про некромантов, но чтоб не чёрные страшные твари, а обычные ученички, посмеяться над ними!» Села писать. Когда написала 70 страниц и увидела, что я ещё крайне далека от финала, поняла, что план «50» не удался. Но и герои же! Они, оказывается, ещё не все сделали, им ещё нужно много чего друг другу и прочим людям сказать! у кое-кого ещё остались секреты! перед глазами уже картинки дальнейшего развития событий! Ну и в голове смешные моменты вертятся, как не написать. В основном я упор старалась делать на характеры, на их взаимоотношения. И юмор, конечно, да, это история не для глубоких размышлений или страшных переживаний, а для забавы. Главным образом. Но ввиду того что объём в итоге будет реально большим, сюжет есть, обязательно, не скажу что он суперский и что больше нигде никогда вы ничего подобного не встретите, но в таком цели и не было. Сюжет должен был идеально подходить под мою цель — сделать забавных человечков, которым будут симпатизировать. Вообще-то я ещё пыталась кое-где интриги делать и раскладывать по тексту сюрпризы, надеюсь, удалось)
Лемминг /
(2)
- Сарко Ли
- 9 января 2015, 20:23
Загадочно очень, и даже захватывает. А что случилось с парнем? Он всегда был собакой-роботом и с ней играли дети, а девушка видела человека? Или он потом перешёл в собаку и теперь всегда будет таким? И он теперь что, никогда к детям в виде человека не придёт? (в общем, на эти вопросы можно не отвечать, просто они остаются в голове после прочтения как риторические)
Мне понравилось) Только до чего же, наверное, тяжело это, там работать, особенно когда они все смотрят в глаза и спрашивают, а где наша подруга, а подруги нет… гнетущего впечатления рассказ не оставляет, но я обычно много думаю, когда читаю, и вот задумалась…
Зато Элу найдут донора!)
Экспедиция Жизни и Смерти /
(11)
- Сарко Ли
- 9 января 2015, 20:07
- 1
Да, это было бы слишком муторно) Мало того что первый раз прочитали и эти недочёты нашли, так ещё и проверять) Но я де должна сообщить, как воспользуюсь вашим советом, всё-таки вы потратили время.
Экспедиция Жизни и Смерти /
ГЛАВА 1. Радушный приём
(24)
- Сарко Ли
- 9 января 2015, 20:06
Логично, никто к этому моменту не знает, что он директор. Исправим.
Конечно, приходите) Всегда рада читателям)
Море здесь было тихим /
Море здесь было тихим
(1)
- Сарко Ли
- 9 января 2015, 18:06
Мне показалось, что нет развязки. Интрига есть, непонятно, что это за мир, сон или явь, и ждёшь разгадки. Начинается что-то странное и волнующее, изменения какие-то — ждёшь, что истина откроется, что-то прояснится. А нет. Или я, может, неправильно поняла. Буря что-то означает кроме того, что это буря? То есть это очень странно для данного мира, но это же просто факт, а почему она вдруг началась, если не должна была? Это ведь законченный рассказ, а не первая глава романа, то есть без продолжения?
Бледное небо над островами. Герберы /
Бледное Небо над островами. Герберы
(2)
- Сарко Ли
- 9 января 2015, 17:34
У вас богатый словарный запас, это огромный плюс. Но нужно работать с языком, есть ошибки, в основном пунктуация, логические. Справитесь с этим — и у вас, несомненно, будет свой стиль. Тем более что вы, судя по всему, любите философские рассуждения, а это довольно интересная тема, для неё как раз нужен богатый язык)
Вечные поиски /
(1)
- Сарко Ли
- 9 января 2015, 16:41
Очень неоднозначно, можно по-разному трактовать. Я вот на себя примерила — и подошло! Выбор этот, который нужно делать из того, что тебе не интересно (а всё равно нужно!). Думаю, многие могут что-то своё в рассказе почувствовать.
Не знаю, как делать цитаты, потому просто скопирую:
"— Мне не важно, что именно ты ответишь, — спокойным, почти равнодушным голосом произнес он. Нужно только, чтобы ты сделала выбор в пользу чего-то одного."
(перед «Нужно» забыли тире, там же опять речь)
"— Первое время людям не по себе, зато потом они привыкают. Когда он говорил это..."
(и здесь то же самое — переход от прямой речи к словам автора, тире)