Особо рьяных не заметил, по-моему, тройка активистов орудует на баррикадах. Так я против них не спорю, авторы выступают не голословно, а с идеями и мыслями.
ряд сказок и новелл, которые Андерсен издавал в сборниках «Сказки» с сообщением, что произведения адресованы и детям, и взрослым: «Книга картин без картин», «Свинопас», «Соловей», «Гадкий утенок», «Снежная королева», «Дюймовочка», «Девочка со спичками», «Тень», «Мать» и пр. Особенность сказок Ганса Христиана в том, что он первым обратился к сюжетам из жизни обычных героев, а не эльфов, принцев, троллей, королев… Что касается традиционного и обязательного для жанра сказки счастливого финала, с ним Андерсен расстался еще в «Русалочке». В своих сказках, по собственному утверждению автора, он «к детям не обращался».
Короче, понимай, как знаешь.
Мне интересно, что сказочника полюбили без злоупотребления эльфами и троллями. Вот у кого стоит учиться!
Ну, мы тут решили, что к Тайнам ведут «Клятвы драконов» Микки Эллы. Она уж на 70-ю никак не похожа, слишком просто, по-моему. 70-я похоже, не из участников, фанатка-читательница, школьница.
Похоже, похоже, так я вроде уже говорил этоМиккиЭлле. Она отмазалась, сказав, что многие цитируют эпоснуюМаккефри.
Но это она шифруется, но она не скрывает, что апологет фэнтези и драконов всех мастей и видов. Если подозрение, что она в «Салфетки» про корриду ящера завернула…
Упорная сочинительница, одно слово. Сочиняет с умом и фантазией. Но, по-моему, в финале «Клятву» засудят. И думается, именно из-за махрового драконизма. Ну, я конечно, могу и заблуждаться, но… не в данном случае.
Почему Маска проиграла? Из-за элитарности. Слишком по-эстетски, слишком утонченно для масскультуры.</blockquote
Согласен, конечно, слишком утонченно для масскульта давать такие перлы в элитарном диалоге:
— Мне надо срочно отлить!
Вся «Маска» написана претенциозно, манерно, с «архитектурными излишествами».
определение таким поделкам одно — виньетка ложной сути.
«Дуэндэ» чуть элегантнее, но явно не самое лучшее на конкурсе и у самого автора.
Да многие любят ясные истории, потому что это можно понять, заинтересоваться действием, мыслью автора. А кому нужна технология эстетского убийства и «снятия скальпа»? Лучше у ж прочитать про любовь под вязами, особенно если это смачно написано.
Лично мне не по душе, что многие выбирают простоту, иногда голимую, но это уж другая крайность.
Идея — это все-таки нечто большее, чем на остроухого натянуть скафандр или чип ему в голову засунуть.
Согласен, идея — это не чип. Да и кибер-панк — тоже не чип. Если честно, то эльфов в кибер-панк и не стоит пихать. Задача темы — в ограничении авторов. Сказано — прыгать в длину, не стоит прыгать в ширину.
Легко может быть. Вроде билет 30 евриков, а мясо быка сразу продают, уходит влет. Матадору награда ухо, повезет два, очень повезет еще и хвост. Еще и на руках вынесут.
Хотел бы я тоже в Испанию сгонять. Пляжи — хорошо, но я б заглянул в Прадо, музей Дали, сфотографировал бы здания-создания Антонио Гауди. Пока у меня персонажи зажигают на Канарах.
Согласен, конечно, слишком утонченно для масскульта давать такие перлы в элитарном диалоге:
— Мне надо срочно отлить!
Вся «Маска» написана претенциозно, манерно, с «архитектурными излишествами».
определение таким поделкам одно — виньетка ложной сути.
«Дуэндэ» чуть элегантнее, но явно не самое лучшее на конкурсе и у самого автора.
Да многие любят ясные истории, потому что это можно понять, заинтересоваться действием, мыслью автора. А кому нужна технология эстетского убийства и «снятия скальпа»? Лучше у ж прочитать про любовь под вязами, особенно если это смачно написано.
Лично мне не по душе, что многие выбирают простоту, иногда голимую, но это уж другая крайность.