- Записи (113)
- Комментарии (6251)
Драконья перепись /
Эпилог
(73)
- Бука
- 4 июня 2012, 01:10
Да, знаю. Часто это слышу… Поэтому не у всех хватает сил размахиваться на 20… как выяснилось, аа, кошмар… алок, как у меня. Терпение — великая вещь ))
Но знаешь, что я тебе скажу… Наверное, просто надо очень любить этих героев и эту историю… и хотеть к ним вернуться, потому что за один присест, есс-но, не напишется. У меня оба тома писались присеста за три минимум — с перерывами в пару месяцев на учёбу и так далее. Или просто иногда запал пропадал, да. Хотелось отдохнуть.
Но если ты любишь свою историю, то будешь хотеть возвращаться. И тогда даже 20 алок дадутся незаметно ))
Драконья перепись /
Эпилог
(73)
- Бука
- 3 июня 2012, 23:21
Аа, так вот в чём дело… Да, если ты когда-нибудь за это возьмёшься и развернёшь — вот тогда будет очень вкусно ))
Но, честно сказать, я не связываюсь с конкурсами, когда не получается впихнуть задумку в положенное количество знаков. К примеру, если и допишу рассказ на «Ивана Купалу», то он пойдёт во внеконкурс — ибо если порезать, то потеряется то, что не должно потеряться…
Я считаю, что история должна быть рассказана так, как ей хочется. И если она не укладывается в знаки, то надо писать её просто тому, что она должна появится на свет, а не отрезать ей крылья, чтоб она куда-то уместилась ))
Драконья перепись /
5.
(24)
- Бука
- 3 июня 2012, 22:58
Знакомая проблема )) Есть такое дело. Сама в редакциях потом с этим мучаюсь.
Нет, оно иногда хорошо и нужно, но иногда… нехорошо и не нужно ))
Драконья перепись /
Эпилог
(73)
- Бука
- 3 июня 2012, 22:57
О как ))
Ну что ж, мне в целом понравилось. Хотя… хм… оставило впечатление, что большую идею запихнули в маленький текст. Просто я отшень люблю заморочки по поводу «свет — лишь во тьме», а здесь это упомянуто, но толком не раскрыто. И в итоге получилось немного… скомканно, что ли? Событий много, мир нестандартный, его история видна — но очень вскользь. Из-за этого не получаешь должное удовольствие от финала.
Да, и ещё задели меня характеристики драконов в точных цифрах и единицах измерения. Напомнило всякие скиллы в игрушках, а это… не есть комильфо.
Впрочем, возможно, это только мои заморочки. По-хорошему, это развернуть бы в повестушечку, и был бы класс… но мечтать не вредно.
Ну, а так — рассказ очень даже хорош ))
Драконья перепись /
5.
(24)
- Бука
- 3 июня 2012, 22:47
Дракон мотнул нетерпеливо хвостом.
Хороша порой манера магистры Йоды говорить бывает, но место не здесь ей…
Проверь вообще по тексту инверсии. У тебя их много, и не все порой к месту.
Драконья перепись /
4.
(2)
- Бука
- 3 июня 2012, 22:41
Не сбежит, не бросит герцога в раздумьях, стоило вообще
Думаю, здесь «ли» пропущено. «Стоило ли вообще».
Поскольку история маленькая, пока больше ничего не говорю — жди по скором прочтении ))
Новости сервиса /
Переезд состоялся
(27)
- Бука
- 3 июня 2012, 16:53
Ураа, снова тут )) Счастливая по такому поводу, пошла выкладывать последние главы…
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Полезные советы от писателей
(24)
- Бука
- 2 июня 2012, 16:00
Пожалуйста и удачи ))
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Полезные советы от писателей
(24)
- Бука
- 2 июня 2012, 16:00
Бывает ))
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Десять элементов романа
(42)
- Бука
- 2 июня 2012, 15:54
Ну, значит, у вас ещё всё впереди ))
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Полезные советы от писателей
(24)
- Бука
- 2 июня 2012, 15:51
Потому, что если это не подразумевается само собой из слов и обстоятельств, то значит, что обстоятельства и выражение недостаточно хорошо это описали, а если все-таки написали хорошо, то это будет понятийная тавтология (или как оно там называется в русском, не помню).
Ну, я это и имела в виду. Но вы сформулировали лучше, признаю ))
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Полезные советы от писателей
(24)
- Бука
- 2 июня 2012, 00:55
Рада служить, как гномы говорят ))
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Полезные советы от писателей
(24)
- Бука
- 1 июня 2012, 17:48
аккуратно Думать своей головой.
Это вообще по жизни не повредит...))
Персональный блог: Крис Вормвуд /
О критике
(57)
- Бука
- 1 июня 2012, 16:08
Хватает. Но бывает и беспристрастная критика, согласитесь. Причём чаще, чем на каком-нибудь СИ ))
Персональный блог: Крис Вормвуд /
О критике
(57)
- Бука
- 1 июня 2012, 16:06
но прошло время, перечитала и мне стало страшно — как они хвалили? как им понравилось?
У меня такое состояние стабильно случается раз в год. Тогда мне обычно хочется собрать всё своё творчество в одну папочку и нажать кнопочку «delete». Особенно то, которое никому не показывала и никто не хвалил Правда, оно далеко не всегда означает, что оно действительно плохо написано — просто депрессия и авторский истеризм )) Но после таких состояний обычно замечаю, что чуточку выросла в писательском плане. Ибо после депрессий я всегда становлюсь чуточку взрослее, а психологическое взросление прямо пропорционально писательскому.
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Полезные советы от писателей
(24)
- Бука
- 1 июня 2012, 15:59
Старалась ^^
Персональный блог: Black Melody /
Еще тест
(101)
- Бука
- 1 июня 2012, 15:43
Присоединяюсь к пантерьему братству )) Наверное, автор просто их любит, вот и присобачил результат, куда только можно
Персональный блог: Крис Вормвуд /
О критике
(57)
- Бука
- 1 июня 2012, 15:39
- 4
Так что зависит и от того, кто пишет отзыв, от автора и от способности автора воспринимать свои тексты критично.
!
Меня когда-то научили, что в каждой критике есть доля правда. Поэтому, если даже иногда возникает реакция протеста против суровой критики — я отстраняюсь, перехаживаю с этой критикой какое-то время, остыв, возвращаюсь к ней… И обязательно нахожу в ней рациональные зёрна. И исправляю — если не всё (я ведь имею право на авторское мнение «нет, здесь я хочу написать так»?), то частично. И неважно, от кого исходила эта критика — от простых читателей или простых писателей. Писатели хорошо отлавливают «корявости» в тексте… однако, хочу сказать, хорошие читатели порой делают это не хуже.
Ещё всегда надо учитывать вкус читателя или произведения, которые написал критикующий тебя автор. Ну бывает так, что у человека взгляд на мир и на литературу, кардинально отличающийся от твоего. И тогда ему не понравится в твоём творчестве абсолютно всё — начиная от языка, продолжая героями-сюжетом и заканчивая идеями-посылами. Ну бывает так. И если размазали по плинтусу какую-нибудь вещь, которая до этого всем нравилась — это не обязательно означает, что просто «друзьям нравилось». Иногда бывает и так. Иногда, более того, и другу вдруг что-то не нравится: был у меня случай, когда я с любимым героем моего молодого человека плохо обошлась, так он мне первым делом заявил, что роман мой — гадость )) Спустя какое-то время, правда, признал свою неправоту. Так что тут и личные причины стоит учитывать…
Веселее всего наблюдать за авторами, которые на многочисленные однотипные придирки упорно утверждают «ах, ну какие все окружающие идиоты!». Можно пропустить мимо ушей критику одного человека — но если большинство читателей указывают тебе на одно и то же, уже стоит прислушаться. Но это уже запущенный случай — и начинается именно тогда, когда друзья разбаловали сплошными беспричинными няканьями…
И, кстати, оптимальный вариант избежать исключительного дружеского няканья — прийти на подобный ресурс. Здесь тоже завязываются дружеские отношения, конечно, но поначалу ведь приходят простые читатели, которые тебя не знают. А читателей здесь много. И почти все они заодно и простые писатели ))
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Полезные советы от писателей
(24)
- Бука
- 1 июня 2012, 12:53
Вот насчёт «сказал» — согласна. Хотя… одно время я вообще везде пропускала это слово, а потом поняла, что иногда он очень ёмкое. Если к тому же правильно написать персонажа и дать понять о манере его речи — можно обойтись без всяких уточнений, как именно он это сказал )) И, я думаю, автор не имел в виду совсем отказаться от природы-обстановки-персонажей, просто призывал не ударяться в Тургеневщину )))
На самом деле излишние описания — мой грех в том числе. Хм… Надо будет ещё как-нибудь выложить принципы, которым меня научили в Лите )
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Полезные советы от писателей
(24)
- Бука
- 1 июня 2012, 12:50
Не за что ))