А можно подробнее про места с формальным нелитературным текстом? а то мой замыленный взгляд не особо замечает
Старейшины да, те еще гуманисты)) но по задумке время как раз рассчитали более менее верно, но вмешались какие-то непредвиденные обстоятельства, неосвещенные в повествовании, но, по сути, являющиеся основой сюжета.
А насчет состоятельности жертвы. С одной стороны, вроде как первобытно-общинный строй, который властвует в том времени, не располагает к духовности и к нематериальной составляющей жертвы. И с этой стороны я на этот вопрос до этого момента не смотрел. Но если подумать, то это тоже немаловажно. И есть характерные черты для примитивных верований, как например, съесть сердце — стать таким же храбрым итд. Так что Вы заставили меня задуматься)
Спасибо за прочтение)
А можно подробнее про места с формальным нелитературным текстом? а то мой замыленный взгляд не особо замечает
Старейшины да, те еще гуманисты)) но по задумке время как раз рассчитали более менее верно, но вмешались какие-то непредвиденные обстоятельства, неосвещенные в повествовании, но, по сути, являющиеся основой сюжета.
А насчет состоятельности жертвы. С одной стороны, вроде как первобытно-общинный строй, который властвует в том времени, не располагает к духовности и к нематериальной составляющей жертвы. И с этой стороны я на этот вопрос до этого момента не смотрел. Но если подумать, то это тоже немаловажно. И есть характерные черты для примитивных верований, как например, съесть сердце — стать таким же храбрым итд. Так что Вы заставили меня задуматься)
Грустно, но не тоскливо. Понравилось.
Мне чем-то Бредбери напомнило, общим настроением, может