Где-то это все напоминает сочинение на тему «Как я провел лето», написанное второклассником. Или четвероклассником, что лучше язык написания не делает. Где-то фразы правильны до сухости, где-то это голимый канцелярит, где-то просто откровенной редакторской правки требуют. Может быть, именно это делает текст таким излишне затянутым и скучным. Много воды, но воды даже не словесной, а сюжетной. Зачем нужны описания мелких деталей и действий? Они не создают живую картинку, они наоборот уводят от нее.
О чем этот рассказ? ГГ наткнулся на что-то очень нужное, но отсутствующее, потом искал это, нашел, и под конец срубил на этом немного бабла. Так и хочется воскликнуть: «О времена, о нравы!» Хотя, скорее всего, не об этом хотел написать автор.
Сама история может и неплоха. Но ведь речь в ней идет о страсти! О страсти, как высшей необходимости для души ГГ! Ну и где накал эмоций тогда? Где тоска, исступление, великая необходимость найти? Так как жить по-другому невозможно?!
Остается ощущение, что ГГ рассказывает о себе, будто слегка собой любуясь. И совершенно не участвуя в событиях ни душой, ни сердцем.
Я не Станиславский, но очень хочется сказать: «Не верю!»
В этом рассказе не хватает именно того, о чем он написан – дуэнде.
Спасибо, ребята!
И вам всего-всего! Пусть все будет безмятежно и спокойно, без лишних тревог и нервотрепки!
С наступившим!
И всего-всего-всего!
Какая прелесть!
Спасиб!
И тебя с наступившим!
Пусть он будет добрым и вкусным, как эта мандаринка!
Простите, что так затянула с голосованием.
Ратш — 2 шара
Романова Леона — 1 шар
Всех с Новым Годом!
Спасибо.
Я не специально, так уж получилось.
Светка, я не люблю котиков!
Но рада. что попала в десятку! Хорошего настроения!
Доброй вам собаки в следующем году!
С наступающим!
Где-то это все напоминает сочинение на тему «Как я провел лето», написанное второклассником. Или четвероклассником, что лучше язык написания не делает. Где-то фразы правильны до сухости, где-то это голимый канцелярит, где-то просто откровенной редакторской правки требуют. Может быть, именно это делает текст таким излишне затянутым и скучным. Много воды, но воды даже не словесной, а сюжетной. Зачем нужны описания мелких деталей и действий? Они не создают живую картинку, они наоборот уводят от нее.
О чем этот рассказ? ГГ наткнулся на что-то очень нужное, но отсутствующее, потом искал это, нашел, и под конец срубил на этом немного бабла. Так и хочется воскликнуть: «О времена, о нравы!» Хотя, скорее всего, не об этом хотел написать автор.
Сама история может и неплоха. Но ведь речь в ней идет о страсти! О страсти, как высшей необходимости для души ГГ! Ну и где накал эмоций тогда? Где тоска, исступление, великая необходимость найти? Так как жить по-другому невозможно?!
Остается ощущение, что ГГ рассказывает о себе, будто слегка собой любуясь. И совершенно не участвуя в событиях ни душой, ни сердцем.
Я не Станиславский, но очень хочется сказать: «Не верю!»
В этом рассказе не хватает именно того, о чем он написан – дуэнде.
Привет!
Да, ладно, Ника.
Вы же — Победа! Вам ли грустить?
Все еще получится: поэты вернутся, поделятся впечатлениями, и игра продолжится.
Подарите пока кому-нибудь собаку...
В темные, пожалуйста. Долой равновесие!
Нет, пусть плюсуют асе желающие. А то игрокам, иной раз, шаров не хватает.
Сократите сказку в произвольном порядке, вот фантасмагория и получится