Белые шары — за те отзывы, которые понравились, черные — тем, которые не понравились.
Вы оцениваете, насколько хорошо написан отзыв. Автор может высказать точку зрения, которая не совпадает с вашей, но сделать это в высокохудожественной форме, так сказать. И не важно. ругает он автора или нет. Важно — как он это делает.
Хотя, конечно, не только форма, но и содержание имеет вес…
В общем, надеюсь. вы меня поняли.
Это как с комментариями. Понравился коммент — его плюсуют — белый шар. Не понравился — минусуют — черный шар.
При подсчете баллов белые шары складываются, а черные — отнимаются. Сколько баллов останется — то и будет итогом. Как-то так.
Все-таки решила поучаствовать. Тем более, именниник попросил.
Вот мой отзыв(объем 4366):
Оффтопик
После прочтения всех четырех произведений остается светлое, но почему-то легковесное впечатление. Чего-то не хватает этим историям, чтобы задеть и запомнится.
Сказка про юного шахматиста кажется затянутой. Здесь вроде бы все герои в нужной мере прописаны, проглядывают картинки сцен. Но повторяемость одного и того же события (чемпионата мира) при одинаковой подробности описания, делает чтение уже скучноватым. Причем, подробность эта проявляется не в количестве деталей, а в количестве слов, на это потраченных.
Автор хотел написать вполне себе литературную сказку. Но литературные сказки – они же очень разные бывают. При том стиле повествования, что Автор использовал, мир, в котором происходила вся история, нужно было делать гораздо детальнее, обширнее – чтобы перед глазами читателя возник отчетливый антураж. Тогда бы все герои стали более живыми и естественными. И сама драматичная история заиграла бы эмоциональными красками. Но автор рассказал нам эту сказку достаточно лаконично, раскрывая образы героев и детали картинки только по необходимости развития сюжета. Но тогда и язык рассказа должен был быть проще, ясней. Что дало бы бОльшую яркость и «раскрытость» всей истории.
А так, получилось, что при довольно живом и даже высокохудожественном стиле и при вполне связном сюжете, сказка как будто отдает недопрописанностью и затянутостью одновременно.
Истории-сказки про компьютерную игру и загадочную королевскую моду, как мне кажется, просто недодуманы автором. Есть такая часто случающаяся подмена в сказочных, фэнтезийных и фантастических историях. Бывает так, что идею сюжета подменяют идеей всего произведения. Придумается какая-нибудь «прикольная фишка» и ради нее пишется текст. Хотя такие фишки или фантдопущения, всего лишь один из элементов сюжета, но они не могут быть смыслом всего повествования, главной идеей, основной мыслью. Вот и в этих коротких сказках прикольная фишка есть, а законченности нет. Потому что ясного вывода автор не делает.
Кстати. В рассказе: «За что ты меня любишь» происходит то же самое. Очень интересная метафора. В отношении женщины к мужчине действительно могут присутствовать разные типы отношений. Она может выступать и в роли блудливой кошки, и матери, и девочки… И все эти модели практически не будут между собой пересекаться. Вернее, они будут проявляться по мере необходимости, друг-другу не мешая. Но уживаться при этом будут в одной душе, в одном сердце. Да. Именно, как прямые в неевклидовой геометрии.
Но это только интересная метафора, идея сюжета. Но чем кончается сама история? Практически ничем.
Честно говоря, вся эта геометрия, как метафора для непересечения практически архетипических отношений женщины к близкому мужчине — как-то не очень. Все-таки холодная сухая математика и нагромождение подсознательных поведенческих матриц, завязанных на инстинкты и чувства – мало сопоставимы в таком контексте друг с другом. Метафора рассказа получилась грандиозной и перевесила все остальное. Но чем кончается вся история. Какие выводы делает Автор. Какие вопросы задает? Неясно.
Вообще, надо сказать, что у Автора это «основная беда» в представленных историях. Для чего они написаны?
Писатель может ставить перед читателем вопросы, может делиться какими-то своими Мыслями, Выводами. Убеждениями. Может предложить разделить с ним какую-то Эмоцию, Чувство. Может предложить посмеяться.
А что делает Карапац Александр в представленных произведениях? Остается впечатление, что Автор и хотел о чем-то спросить читателя, но до конца на это так и не осмелился. Кажется, что главный вопрос каждой истории Автор не смог озвучить не то что для читателя, но даже и для себя его сформулировать то ли не смог, то ли побоялся.
И тут встает интересный вопрос — А насколько искренни ваши сказки, Автор? Вы действительно пишете о том, что Вас интересует, волнует, и не дает покоя?
То светлое ощущение которое остается при прочтении ваших текстов, та легкость, с которой Вы придерживаетесь определенного стиля в каждой истории, те интересные придумки, фишки и сюжетные элементы, которые есть в ваших произведениях, говорят об определенном таланте и опыте. Но это все деревья. Высокие, красивые. Чудесные деревья на опушке! Но где же лес? Он же есть? Его не может не быть! Но какой он — Ваш лес, Александр? Что в нем есть, кто там живет? Несмотря на четыре прочитанных истории, остается ощущение, что вы так и не познакомили нас с ним.
Кто вертится, а так же кружится и что-то там с ней еще, так это ваша голова. Судя по статье, это или сотрясение мозга или Delirium tremens. Вам бы врачу показаться, а то не бережете вы себя настолько. что собираетесь в ядерной войне выжить. Не стоит так, ей Богу, не стоит.
У Альфы Центавра, говорят, планет нету. Но в качестве места, где под светом первой чужой звезды тяпнуть коньяку для раздумий, она подходит.
А инопланетяне — это да…
Я думаю, на корабле надо даже оставлять дежурного. который на них смотреть не будет. На тот случай, если у всех от увиденного уедет крыша — дежурный смог бы всех доставить домой.
А как найти? Если цивилизация техническая, то, наверно, по всяким неприродным излучениям, я думаю. Радиофон повышенный или еще что...
Привет, потеряшка! Рада тебя слышать, видеть, коммуницировать…
Где была? Как нынче дела?
По-поводу твоей чистки-редактуры — иногда можно так навыжимать слова, что потеряется само ровное течение времени. Или не очень ровное. Разговор двух героев может, вместо слегка раздумчивого, превратиться в пулеметную очередь перебрасывания словами и фразами. Да, хотя бы легкая эмоция должна витать и изменяться. Может быть это просто твой стиль, но сам разговор выглядит каким-то слишком «обнаженным». Правда, это может быть еще потому. что он выдран из контекста.
А улучшать можно практически до бесконечности. Текст начинаешь воспринимать по-другому, когда откладываешь его не на пару дней, а на пару месяцев, а то и на полгода.
Если не ошибаюсь, стискивают зубы, а губы — сжимают. губы мягкие. их стиснуть нельзя.
Закку старался, отвечая про Тристу, не смотреть на меня.
Ага, бросьте! А знаете как это, когда ты в кресле, на тебя с этим стоматологическим перфоратором убийца в белом халате, На лице маска, на голове — белый капюшон, а между ними — глаза, вернее, ГЛАЗА!.. А ты ни убежать, ни проснуться не можешь. Если что и можно бросить, так это коньки. И все это после саранчи вашей долбаной.
Фу на вас! Я его к звездам слетать зову, а он мне кошмары припоминает…
Вы оцениваете, насколько хорошо написан отзыв. Автор может высказать точку зрения, которая не совпадает с вашей, но сделать это в высокохудожественной форме, так сказать. И не важно. ругает он автора или нет. Важно — как он это делает.
Хотя, конечно, не только форма, но и содержание имеет вес…
В общем, надеюсь. вы меня поняли.
Это как с комментариями. Понравился коммент — его плюсуют — белый шар. Не понравился — минусуют — черный шар.
При подсчете баллов белые шары складываются, а черные — отнимаются. Сколько баллов останется — то и будет итогом. Как-то так.
Желание именинника — закон!
Все-таки решила поучаствовать. Тем более, именниник попросил.
Вот мой отзыв(объем 4366):
После прочтения всех четырех произведений остается светлое, но почему-то легковесное впечатление. Чего-то не хватает этим историям, чтобы задеть и запомнится.
Сказка про юного шахматиста кажется затянутой. Здесь вроде бы все герои в нужной мере прописаны, проглядывают картинки сцен. Но повторяемость одного и того же события (чемпионата мира) при одинаковой подробности описания, делает чтение уже скучноватым. Причем, подробность эта проявляется не в количестве деталей, а в количестве слов, на это потраченных.
Автор хотел написать вполне себе литературную сказку. Но литературные сказки – они же очень разные бывают. При том стиле повествования, что Автор использовал, мир, в котором происходила вся история, нужно было делать гораздо детальнее, обширнее – чтобы перед глазами читателя возник отчетливый антураж. Тогда бы все герои стали более живыми и естественными. И сама драматичная история заиграла бы эмоциональными красками. Но автор рассказал нам эту сказку достаточно лаконично, раскрывая образы героев и детали картинки только по необходимости развития сюжета. Но тогда и язык рассказа должен был быть проще, ясней. Что дало бы бОльшую яркость и «раскрытость» всей истории.
А так, получилось, что при довольно живом и даже высокохудожественном стиле и при вполне связном сюжете, сказка как будто отдает недопрописанностью и затянутостью одновременно.
Истории-сказки про компьютерную игру и загадочную королевскую моду, как мне кажется, просто недодуманы автором. Есть такая часто случающаяся подмена в сказочных, фэнтезийных и фантастических историях. Бывает так, что идею сюжета подменяют идеей всего произведения. Придумается какая-нибудь «прикольная фишка» и ради нее пишется текст. Хотя такие фишки или фантдопущения, всего лишь один из элементов сюжета, но они не могут быть смыслом всего повествования, главной идеей, основной мыслью. Вот и в этих коротких сказках прикольная фишка есть, а законченности нет. Потому что ясного вывода автор не делает.
Кстати. В рассказе: «За что ты меня любишь» происходит то же самое. Очень интересная метафора. В отношении женщины к мужчине действительно могут присутствовать разные типы отношений. Она может выступать и в роли блудливой кошки, и матери, и девочки… И все эти модели практически не будут между собой пересекаться. Вернее, они будут проявляться по мере необходимости, друг-другу не мешая. Но уживаться при этом будут в одной душе, в одном сердце. Да. Именно, как прямые в неевклидовой геометрии.
Но это только интересная метафора, идея сюжета. Но чем кончается сама история? Практически ничем.
Честно говоря, вся эта геометрия, как метафора для непересечения практически архетипических отношений женщины к близкому мужчине — как-то не очень. Все-таки холодная сухая математика и нагромождение подсознательных поведенческих матриц, завязанных на инстинкты и чувства – мало сопоставимы в таком контексте друг с другом. Метафора рассказа получилась грандиозной и перевесила все остальное. Но чем кончается вся история. Какие выводы делает Автор. Какие вопросы задает? Неясно.
Вообще, надо сказать, что у Автора это «основная беда» в представленных историях. Для чего они написаны?
Писатель может ставить перед читателем вопросы, может делиться какими-то своими Мыслями, Выводами. Убеждениями. Может предложить разделить с ним какую-то Эмоцию, Чувство. Может предложить посмеяться.
А что делает Карапац Александр в представленных произведениях? Остается впечатление, что Автор и хотел о чем-то спросить читателя, но до конца на это так и не осмелился. Кажется, что главный вопрос каждой истории Автор не смог озвучить не то что для читателя, но даже и для себя его сформулировать то ли не смог, то ли побоялся.
И тут встает интересный вопрос — А насколько искренни ваши сказки, Автор? Вы действительно пишете о том, что Вас интересует, волнует, и не дает покоя?
То светлое ощущение которое остается при прочтении ваших текстов, та легкость, с которой Вы придерживаетесь определенного стиля в каждой истории, те интересные придумки, фишки и сюжетные элементы, которые есть в ваших произведениях, говорят об определенном таланте и опыте. Но это все деревья. Высокие, красивые. Чудесные деревья на опушке! Но где же лес? Он же есть? Его не может не быть! Но какой он — Ваш лес, Александр? Что в нем есть, кто там живет? Несмотря на четыре прочитанных истории, остается ощущение, что вы так и не познакомили нас с ним.
Кто вертится, а так же кружится и что-то там с ней еще, так это ваша голова. Судя по статье, это или сотрясение мозга или Delirium tremens. Вам бы врачу показаться, а то не бережете вы себя настолько. что собираетесь в ядерной войне выжить. Не стоит так, ей Богу, не стоит.
У Альфы Центавра, говорят, планет нету. Но в качестве места, где под светом первой чужой звезды тяпнуть коньяку для раздумий, она подходит.
А инопланетяне — это да…
Я думаю, на корабле надо даже оставлять дежурного. который на них смотреть не будет. На тот случай, если у всех от увиденного уедет крыша — дежурный смог бы всех доставить домой.
А как найти? Если цивилизация техническая, то, наверно, по всяким неприродным излучениям, я думаю. Радиофон повышенный или еще что...
Ого! Какие люди и без охраны!
Привет, потеряшка! Рада тебя слышать, видеть, коммуницировать…
Где была? Как нынче дела?
По-поводу твоей чистки-редактуры — иногда можно так навыжимать слова, что потеряется само ровное течение времени. Или не очень ровное. Разговор двух героев может, вместо слегка раздумчивого, превратиться в пулеметную очередь перебрасывания словами и фразами. Да, хотя бы легкая эмоция должна витать и изменяться. Может быть это просто твой стиль, но сам разговор выглядит каким-то слишком «обнаженным». Правда, это может быть еще потому. что он выдран из контекста.
А улучшать можно практически до бесконечности. Текст начинаешь воспринимать по-другому, когда откладываешь его не на пару дней, а на пару месяцев, а то и на полгода.
Если не ошибаюсь, стискивают зубы, а губы — сжимают. губы мягкие. их стиснуть нельзя.
Стараясь не смотреть на меня, Закку ответил..."Китти, ты ближайшее время не пропадешь?
Ну, вот, к обеду МЧС и нас осчастливило — и он уже идет вовсю…
Но, блин! теперь я знаю точно, что он растает, причем — скоро!
Ура! Потому что весна!
Не унывайте! То ли еще будет!
Точно!
Просьба только — спрячьте отзыв в оффтоп, что бы остальным было удобнее.
Про такое количество одновременных дедлайнов я что-то не подумала. действительно. это сложно для играющих.
Но раз так…
Прием отзывов продляется до 5 марта. Но прошу не опаздывать! Потому надо будет успеть проголосовать и подвести итоги до праздника.
Всех с началом весны!
Это кто-то из наших олимпиццев ваша теща?
Или вы меня в свои тещи записали?
Тогда не совсем понимаю адресность ваших поздравлений.
Да и чести быть вашей тещей я все-таки недостойна, честное слово.
Так что давайте просто порадуемся за наших ребят!
Охотно верю вашим впечатлениям и опыту. Но в данном случае мне человек ничего «лишнего» не сказал.
И по мне. так лучше общаться с Настей, чем с некоторыми другими людьми на сайте.
И вообще. Ефим, давайте заканчивать обсуждать человека. Это невежливо. Если вы будете продолжать. мне придется вас затирать.
Вы сами-то за наших на Олимпиаде болели?
После таких утешений хочется не только бромом но и пустырником с валерьянкой запастись.
Ладно, уговорили. Почитаю.
Но буду держать телефон под рукой — для вызова реанимационной бригады.
А куда в первую очередь полетим? Наметки на маршрут есть?
Ага, бросьте! А знаете как это, когда ты в кресле, на тебя с этим стоматологическим перфоратором убийца в белом халате, На лице маска, на голове — белый капюшон, а между ними — глаза, вернее, ГЛАЗА!.. А ты ни убежать, ни проснуться не можешь. Если что и можно бросить, так это коньки. И все это после саранчи вашей долбаной.
Фу на вас! Я его к звездам слетать зову, а он мне кошмары припоминает…
Совсем у людей совести нет!
Хм… Господа игроки. я понимаю. что молчание золото, но у критика все-таки именно слово — главное оружие и средство, так сказать. производства.
Давайте собираться с духом? Время идет, нужны отзывы.