Лошадь учат возить телегу и сани и ходить под седлом — по-отдельности. Это для лошади два разных умения. И, если в хозяйстве у кого-то несколько лошадей, то проще иметь отдельно лошадей под сани и под седло. Не всегда можно распрячь лошадь из телеги поломанной, сесть на нее верхом и продолжать путь. Кстати, без седла на лошади ехать — что на заборе. А хорошее седло — штука не дешевая.
Еще нельзя лезть к незнакомой лошади в отсутствие хозяина. Лошадки по характеру оченна разные бывают. Незнакомая лошадка иной раз гораздо опаснее, чем незнакомая злая собачка.
Даю установку: берем первую тему первой игры. Если не подходит
берем три темы третьей игры. если не можешь из них выбрать, берешь первые семь тем седьмой игры и выбираешь из них. если не получается, то идешь аналогично дальше по всем играм.И так до достижения положительного результата.
ЗЫ: Я не безжалостная, я — Министр этой игры. так что жалобы отставить, клаву в руки и вперед. Время еще есть и это — главное.
В оригинале своем оно может и точное. Но вот потом… пророку надо его озвучить так, что бы другие хоть что-то поняли. А он сам зачастую не совсем понимает, что же видит и как об этом рассказть. И понятий не хватает и ко времени привязаться почти невозможно.
Ну, да, тут вы правы на все сто. Только при серьезном пророчестве факторов обрабатывается гораздо больше, чем при поиске Плутона. Правда, сам пророк даже и не замечает этой обработки. Просто всплывает что-то откуда-то, может даже и из подсознания, пророк озвучивает увиденное, как может, и оно сбывается в той или иной степени приближения к реальности.
Поэтому, возвращаясь к писателям. Они часто становятся пророками поневоле. Потому что «думательный аппарат» у них так устроен — в силу профессии.
Пока он не начнет делать, других людей за его спиной не окажется.
Неправда. Все нечаянные супергерои, типа Максима Камерера в Обитаемом острове уже имели за плечами кучу народу. Хотя бы тех, кто их воспитал и выучил.
Если про интеллигенцию говорить, то советская интеллигенция не подходит нынешнему миру по формату своему. Не по сути, а именно по формату. Может, потому она в 90-е так всех и разочаровала.
А ссылочку дайте — интересно почитать.
платили бы как Алексею, писал бы как Лев
Такой принцип никогда не работал, сами же знаете.
И между тем, сам Ф. Сорокин ценил Ойло союзное. А за что ценил? Может, за те качества, которых у самого Сорокина не было.
Это я к тому, что каждый муравей в муравейнике нужен — какую-то пользу, а принесет.
1. Человек только тогда может что-то сделать, когда за его спиной стоят другие люди. А один он действительно ничего не может.
Про интеллигенцию — это вы зря. Никто в интеллигенцию не верил, хотя на нее опиралось очень многое. В БМС говорится, по-моему, не об интеллигенции, а о том, что талант, данный человеку, должен быть с человеком равновелик, иначе талант человека раздавит. Талантливым людям потому часто и тяжело, что им приходится внутренне расти за своим талантом, что бы смочь его реализовать в полной мере.
2. Ойло Союзное тоже был персонаж со вкусом. Он ведь не писатель, он скорее инсталлятор, причем талантливый — «Рощин, я к вам равнодушен».
Это не я, это группа «Секрет»
«Чтоб любить эти ноги нужен белый кадилак,
Чтоб любить эти ноги нужен смокинг или фрак,
Чтоб любить эти ноги, нужен банковский счет,
Чтоб любить эти ноги нужен точный расчет —
Трезвый, холодный расчет!»
Кстати, еще кое-что. Это инфа общего характера.
Лошадь учат возить телегу и сани и ходить под седлом — по-отдельности. Это для лошади два разных умения. И, если в хозяйстве у кого-то несколько лошадей, то проще иметь отдельно лошадей под сани и под седло. Не всегда можно распрячь лошадь из телеги поломанной, сесть на нее верхом и продолжать путь. Кстати, без седла на лошади ехать — что на заборе. А хорошее седло — штука не дешевая.
Еще нельзя лезть к незнакомой лошади в отсутствие хозяина. Лошадки по характеру оченна разные бывают. Незнакомая лошадка иной раз гораздо опаснее, чем незнакомая злая собачка.
Верным курсом идете, товарищи!
Отставить намеки на ненормативную лексику.
Объявняю: две миньки можно подать на эту игру.
уточняю: калякать не надо, надо писать.
Даю установку: берем первую тему первой игры. Если не подходит
берем три темы третьей игры. если не можешь из них выбрать, берешь первые семь тем седьмой игры и выбираешь из них. если не получается, то идешь аналогично дальше по всем играм.И так до достижения положительного результата.
ЗЫ: Я не безжалостная, я — Министр этой игры. так что жалобы отставить, клаву в руки и вперед. Время еще есть и это — главное.
«Боги безжалостны, но щедры»©
Жду две миньки до 25 январю, 23:59ч. по Мск.
Спасибо
Это как езда на велосипеде. — не разучишься
Жду минек.
Народ, обращаю ваше внимание!
До дедлайна осталось 5 дней. Все, кто хочет поучаствовать — торопитесь.
Жду ваших рассказов!
Не совсем в авангарде дело. Я действительно люблю классику и очень не люблю переделок ее. потому что чаще всего они убивают оригинал.
И тут слушая, пришлось сказать себе, что надо дослушать до конца, а потом плеваться.
Но плеваться не пришлось. чему очень рада.
Это вполне самостоятельные произведения, и они воспринимаются не как переделки, а как использующие некоторые элементы классических мелодий.
Здорово.
По-хорошему современно.
Хотя кое-где пришлось напоминать себе о великодушии поначалу.
Но в целом — очень понравилось. спасибо большое!
В оригинале своем оно может и точное. Но вот потом… пророку надо его озвучить так, что бы другие хоть что-то поняли. А он сам зачастую не совсем понимает, что же видит и как об этом рассказть. И понятий не хватает и ко времени привязаться почти невозможно.
В общем, да, иной раз — очень неточно получается.
Ну, да, тут вы правы на все сто. Только при серьезном пророчестве факторов обрабатывается гораздо больше, чем при поиске Плутона. Правда, сам пророк даже и не замечает этой обработки. Просто всплывает что-то откуда-то, может даже и из подсознания, пророк озвучивает увиденное, как может, и оно сбывается в той или иной степени приближения к реальности.
Поэтому, возвращаясь к писателям. Они часто становятся пророками поневоле. Потому что «думательный аппарат» у них так устроен — в силу профессии.
Если про интеллигенцию говорить, то советская интеллигенция не подходит нынешнему миру по формату своему. Не по сути, а именно по формату. Может, потому она в 90-е так всех и разочаровала.
А ссылочку дайте — интересно почитать.
И между тем, сам Ф. Сорокин ценил Ойло союзное. А за что ценил? Может, за те качества, которых у самого Сорокина не было.
Это я к тому, что каждый муравей в муравейнике нужен — какую-то пользу, а принесет.
А что вы считаете пророчеством? Как оно работает, на ваш взгляд?
1. Человек только тогда может что-то сделать, когда за его спиной стоят другие люди. А один он действительно ничего не может.
Про интеллигенцию — это вы зря. Никто в интеллигенцию не верил, хотя на нее опиралось очень многое. В БМС говорится, по-моему, не об интеллигенции, а о том, что талант, данный человеку, должен быть с человеком равновелик, иначе талант человека раздавит. Талантливым людям потому часто и тяжело, что им приходится внутренне расти за своим талантом, что бы смочь его реализовать в полной мере.
2. Ойло Союзное тоже был персонаж со вкусом. Он ведь не писатель, он скорее инсталлятор, причем талантливый — «Рощин, я к вам равнодушен».
«Почему русский солдат смерти не боится? — Чем такая жизнь...»
Когда дела плохи, вспомни, что ты еще живой — и сразу полегчает.