Похоже, что да. Подтверждение тому твоя неудачная… вернее, ваша неудачная шутка на Стиходроме. Действительно, по-дурацки как-то получилось и не смешно.
И да, проблема разборов относится не только к Виньеткам.
А мне кажется, что на так называемую проблему разборов надо смотреть по-другому.
Во-первых, авторам всегда будет полезно узнать, как видят их работы другие, с другой точки зрения, так сказать.
Все люди разные, от этого никуда не денешься. Заодно и научится оценивать качество критики того или иного критика. Это уже во-вторых.
В третьих, научиться к критике относиться спокойно, как к рабочему моменту. Некоторым новичкам это очень необходимо. Не стоит быть излишне доверчивыми и чувствительными. На дураков реагировать — никаких сил не хватит.
Да и потом — если уж невтерпеж, всегда можно ответить, лично или через Ведущего.
И вообще — а почему не принято реагировать другим участникам на кривую критику? Обсуждение чужих разборов тоже могло бы стать неплохой школой.
PS: В конце концов, только графоманы дергаются на каждый чих и заламывают руки. Писатель и Поэт — вполне рабочие профессии, где тоже нужно повышать профессионализм.
Может, я слишком утрированно говорю, но мне кажется, что дела обстоят именно так.
1 — Пара поучительных историй. Ничего лишнего, все понятно. Другое дело, что не совсем ясно, кому они рассказываются и в связи с чем.
2 — В конце забавно. Если была задумка сделать смешную stom? то получился все-таки какой-то перекос в повествовании. Сначала идет один стиль — серьезный, интригующий. Задаются вопросы и т.д. А в конце вдруг раз — и пособие сбежало! Не цельно текст воспринимается.
3 — Трагедия. Как и положено, со всеми атрибутами и предикатами.
Но вот воспринимается не как оконченный сюжет, а как зарисовка. Какого-то завершения или продолжения тут явно не хватает.
4 — А вот здесь уже виден сюжет. К профессору, я чую, у студентов много вопросов появится. И не только у студентов.
5 — Лабораторный отчет о проделанной работе. Извините, автор, но воспринимается именно так. Может, метафор тут мало, деталей каких-то вкусных. Не знаю. Пока это действительно только отчет.
Хотя за главного героя порадоваться можно.
Мой топ:
1 место — 4
2 место — 1
3 место — 2
Что хочется отметить, так это неповторимость и разнообразие сюжетов во всех миниатюрах. Хотя картинка-задание была весьма узконаправленной по тематике. Фантазия у авторов работает — это здорово! Молодцы!
Скажу только свое ИМХО. Дисней свой разноцветный и яркий на вкус сироп стал очень сильно разводить, и тот превратился в сладенькую водичку. Чем дальше, тем сильней это видно.
По мне, так «Куми-куми» и «Фантазия-2000» гораздо круче, чем «Моана».
Стареешь, говоришь?
Похоже, что да. Подтверждение тому твоя неудачная… вернее, ваша неудачная шутка на Стиходроме. Действительно, по-дурацки как-то получилось и не смешно.
А у вас способ решения ее есть?
Это не мысль, это шутка.
Чой-то ты, Серега, шуток не понимаешь.
Стоит, однако.
Тундра большой. Одному грустно, однако.
Брат к русским ушел, водку пить.
Кто оленя пасти будет? Кто стихи сочинять станет?
Ай-ай, совсем нехорошо. К шаману идти придется...
Нет, не понимаю.
Админ этого никогда делать не будет. И слава Богу!
Поздравляю Победителей!
Всем удачи и вдохновения!
Приветствую нового Ведущего!
Добрый вечер!
Мой топ:
1 место — 6
2 место — 7
3 место — 2
Чукчо пошел в чум плакать.
Бедный Лукавый.
Если бы он здесь появился, его бы на британский флаг порвали.
Эх!
Вау! Собрат! Неужели, ты тоже чукча?! Который стихи писать не умеет?!
Ура! Родню нашла, однако.
Пойдем на Виньетки, однако. Там хорошо. Слова умные говорят. А кто участвует — стихи писать учатся. Тенденция, однако!
А то вот поставим мы этот значок — а кто-нибудь просто из вредности разбор сделает. Или по невнимательности. А потом пропадет на неделю.
И что тогда делать? весь коммент удалять?
А если в нем топ голосования?
Так что это пока дело нереальное.
Или эти значки — (Р+) и (Р-) должны носить только рекомендательный характер. По-другому пока никак.
Ура!!! Договорились!
Приходи на Виньетки со своим стихом — и разборов не будет, я обещаю! Мы об этом народ персонально попросим!
Все — ждем!!
Во-первых, авторам всегда будет полезно узнать, как видят их работы другие, с другой точки зрения, так сказать.
Все люди разные, от этого никуда не денешься. Заодно и научится оценивать качество критики того или иного критика. Это уже во-вторых.
В третьих, научиться к критике относиться спокойно, как к рабочему моменту. Некоторым новичкам это очень необходимо. Не стоит быть излишне доверчивыми и чувствительными. На дураков реагировать — никаких сил не хватит.
Да и потом — если уж невтерпеж, всегда можно ответить, лично или через Ведущего.
И вообще — а почему не принято реагировать другим участникам на кривую критику? Обсуждение чужих разборов тоже могло бы стать неплохой школой.
PS: В конце концов, только графоманы дергаются на каждый чих и заламывают руки. Писатель и Поэт — вполне рабочие профессии, где тоже нужно повышать профессионализм.
Может, я слишком утрированно говорю, но мне кажется, что дела обстоят именно так.
И картинки свои заберите. Вместе с советами, которых никто не просит.
Всем привет! Я не потерялась, а только немного отвлеклась. Примите обратно.
Kartusha, поздравляю с победой!
Вот темы от меня:
«Версия старого дождя» — история с дежавю
«Тяжелая работа стелс-пихоты» — без пошлостей и скабрезностей, но с юмором и, если хочется, легкой эротикой
«Продавец булочек» — городская сказка"
Всем доброго вечера!
1 — Пара поучительных историй. Ничего лишнего, все понятно. Другое дело, что не совсем ясно, кому они рассказываются и в связи с чем.
2 — В конце забавно. Если была задумка сделать смешную stom? то получился все-таки какой-то перекос в повествовании. Сначала идет один стиль — серьезный, интригующий. Задаются вопросы и т.д. А в конце вдруг раз — и пособие сбежало! Не цельно текст воспринимается.
3 — Трагедия. Как и положено, со всеми атрибутами и предикатами.
Но вот воспринимается не как оконченный сюжет, а как зарисовка. Какого-то завершения или продолжения тут явно не хватает.
4 — А вот здесь уже виден сюжет. К профессору, я чую, у студентов много вопросов появится. И не только у студентов.
5 — Лабораторный отчет о проделанной работе. Извините, автор, но воспринимается именно так. Может, метафор тут мало, деталей каких-то вкусных. Не знаю. Пока это действительно только отчет.
Хотя за главного героя порадоваться можно.
Мой топ:
1 место — 4
2 место — 1
3 место — 2
Что хочется отметить, так это неповторимость и разнообразие сюжетов во всех миниатюрах. Хотя картинка-задание была весьма узконаправленной по тематике. Фантазия у авторов работает — это здорово! Молодцы!
Согласна полностью, что о вкусах не спорят.
Скажу только свое ИМХО. Дисней свой разноцветный и яркий на вкус сироп стал очень сильно разводить, и тот превратился в сладенькую водичку. Чем дальше, тем сильней это видно.
По мне, так «Куми-куми» и «Фантазия-2000» гораздо круче, чем «Моана».
Но это только мое ИМХО — повторюсь.