Ну ммм… мне кажется, что просьбу Элионы он выполнил. А остальное — это уже его личные предпочтения))) Сейчас он хочет просто пожить. А править страной, согласись, огромная ответственность
не. это «должен» имелось ввиду как некая высшая справедливость. типа они поменялись местами. я так поняла рассказ — есть род королей и род драконов и эти роды — родственники, типа. и иногда вот так меняются)
ну… а разве луна-земля не так же? луна обращается вокруг оси за тоже время, что вокруг земли — это ровно тоже, что сутки равны году, но другими словами. вот и получается, если провести мысленную линию вертикально, то условно можно назвать полушария западным и восточным. но, конечно, солнце не будет подниматься, и формально это уже не будет восток. тут вы правы. но сам смысл был тот же)))
и только тут я смогла представить не северное-южное, а западное-восточное полушарие и вспомнила о злосчастной луне, которая никогда не поворачивается к земле обратной стороной))))
загудело — у тебя все глаголы идут в совершенном виде
и птицы вели свою незатейливую перекличку
И это отняло силы, навалилась апатия.
не тот акцент добавляет это «и»
будто мороз своим дыханием трогал стекло
будто морозное дыхание трогало стекло
все предметы по краю исчезали за тонкой паутиной замысловатого узора
не самое удачное слово
невнятные, шепчущиеся друг с другом голоса.
невнятно шепчущие голоса
м?
собьёт с ног и унесёт за собой
так чище, да и дальше повтор этого «за собой»
шагов отшагала
ты уверена?
Балансируя руками
раскинув руки? (почему-то режет это руками)
всё тело ломило от усталости
а затем разразилисьещё более жизнерадостным щебетом
очень смущает. может, выкинуть?
коснувшийся лица и отодвинувший с глаз прядь рыжих волос
коснувшись лица и отодвинув с глаз прядь рыжих волос
уже лучше деепричастный, чем причастны…
В кратчайшие сроки
канцелярщина
давя в себе вспыхнувший гнев
— Умерла? — Йотилар скорчился на полу и с ужасом рассматривал свои ладони. — Я её… что? Убил? Я… О, Боги! Как же так? Нет!
ээ… он только что доказывал ему, что наверняка ее убил, а теперь так удивился…
хм…
ты выбросила концовки с превращением.
читается легко, по стилю мне все нравится (что не нравится — показала). а по сюжету вот немного сомневаюсь. как-то скомкано что ли в конце. уж слишком сократила. сама интрига любовного треугольника вышла занятная, увлекает, мотивации встали на место.
но там было здорово, что ардгал сначала решил, что это в его честь дракон, а потом его убили. а тут его даже не убили. типа открытая концовка, а кажется, что автор не придумал, что сказать.
вообще было бы здорово, если бы дракон, который его в когтях несет, и был элионой.
типа не существует никакого дракона. но если умирающий король очень сильно захочет, то сможет превратиться в дракона и выполнить желание. а она знала легенду так, как у тебя описано сейчас. м?
вот. это то самое словосочетание, которого мне жутко не хватает последние дни. порой моя склонность к систематизации бывает излишней даже на работе)))))))
потому в творчестве каждый раз бью себя по пальцам, потому что все хорошо в меру.
у меня сходные проблемы с организацией были не с источниками, а с наработанным материалом (карточки героев, хронология, развернутый план произведения, факты о мире и прочее).
ну, кто с этим заморачивается, только начиная писать самое первое крупное произведение, не зная о нем толком ничего, кроме того, что (кажется, оно будет длинное...))) а вот когда проходит время и сам начинаешь в своих фантазиях путаться, приходится садиться и прописывать хронологию и прочее, прочее, прочее. потом обновляешь это после каждой новой главы. и тут главное не заиграться и не забыть, что первично))))))
мне, благо, на работу к 10ти. а домой попадаю после семи… вот и сижу допоздна. но обычно до 12. это просто ща муж футбол до двух смотрит. потому и я вместе с ним полуночничаю))))
Клинок разрезал воздух. Отпрянула Каурая, пронзительно заржав, и встала на дыбы. Элиона медленно, слишком медленно, подняла взгляд на мужа, обожглась лютой злобой, а в следующее мгновение лошадь ринулась в лес.
Деревья замелькали перед глазами, сливаясь в одну сплошную золотисто-коричневую полосу. Передняя лука седла взмокла под ладонями. Бок жгло огнём, резало и щипало.
покажи мне момент, где он ее реально ранил? по-моему это произошло только в твоем воображении))))))
как вдруг Каурая споткнулась, резко вильнула в сторону, и она вылетела из седла.
формально из седла вылетела Каурая)
Тело охватило лёгкое покалывание.
не самая удачная фраза. подумай еще.
посетило озарение
почти канцеляризм — скажи по-человечески: озарило!
стало значительно лучше. все четко, понятно, логично и цепко. мне нравится. очень! и Элиона как будто ожила)
Ты уверена? Я бы ммм… не хотела. Поэтому могу назвать лошадь более лошадиным именем — Звёздочка, Красотка, Быстроногая и т.д. Но ммм… от конструкции предложения не хочу отказываться.
не хочешь менять это предложение — укажи раньше, что они на верховой прогулке. дай ощущения, если не хочешь говорить прямо, но читатель должен понимать.
В данной сцене я пыталась преедать неожиданность произошедшего для Элионы. Ну то есть цветочки, солнышко, бабочки — безмятежный день, не суливший неприятности. А тут такое…
Дальше ее понесет лошадь, скинет с себя и Элиона пойдет пешком. Но прежде, чем куда-то идти, как раз вспомнит о муже и поразмышляет о его мотивах — зачем и почему так поступил?
Поэтому хочу спросить — нужно ли прописывать мотивацию прямо сейчас? Или лучше следовать первоначальному плану?
неожиданность получилось. размышления пока не нужны. но вот над поведением ее мужа и его словами я бы советовала еще подумать — может, получится сделать немного четче. см. коммент Isgerd — у нее примерно те же сомнения, что и у меня.
Их свист то сливался в единую мелодию, то распадался на десятки и сотни разномастных голосов.
меня смущает свист. все-таки это не синоним щебета — это более узкое понятие. по идее птицы не только свистят.
Элиона прикрыла веки, доверив Каурой выбирать дорогу самой, вдохнула воздух полной грудью и замерла
я догадываюсь, что Каурая — это лошадь, но лучше бы читателю о таких вещах не гадать. то, что они верхом, появляется только позже.
хмуро бросил мужчина
ты мужа мысленно называешь «мужчина»? или все-таки «муж», по имени и «он»?
Да и как можно было? Когда вокруг царило такое безмятежное спокойствие и непривычная уху тишина.
может так?
Да и как можно думать, когда вокруг такое безмятежное спокойствие и непривычная уху тишина?
Почему я стал твоим мужем, а не, скажем, лорд Ардгал?
поставь «я» после «мужем» — будет лучше акцент
заржала пронзительно
я бы поменяла местами эти два слова
картинка яркая, цепкая, но мотивация мужа мне непонятна… они сколько лет прожили вместе, что вот так от безобидного вопроса он ее убить решил?.. не, я понимаю, что ему там приказ, видимо, дали, но все равно, в дальнейшем тексте это неплохо бы раскрыть. а так мне все нравится.
Снежные хлопья подобно маленьким, нежным бабочкам, плясали в воздухе
по идее после «бабочкам» запятая не нужна
а если нужна, то и после «хлопья» нужна
И покосившийся местами, высокий забор
запятая отчасти спасает, но все равно можно подумать, что забор высокий местами))
И дающие под осень сладкие, сочные плоды, яблони.
т.е. выпал снег, а яблоки еще не собрали?
Каждый уголок двора, до которого мог добраться.
кто мог добраться? до этого подлежащее тянулось из первого предложения и это были «снежные хлопья»
Она была была полна белоснежного сияния.
А еще необычный запах — так частенько пахло у Микки, когда его отец пил. Микка тогда был бледным, тихо просил Лиина зайти позднее, а на следующий день частенько брел понурый к колодцу с отметинами синяков на шее и плечах.
резануло
Микка частенько говорил, что хорошо на время это тоже хорошо и надо радоваться тому, что у тебя есть.
тире перед «это»?
край скамейки показался неожиданно острым.
может, «оказался»?
как ветер об стены дома
о
о дощаной пол
точно слово такое есть и оно в правильном склонении? я просто первый раз вижу и не уверена в нем — так что обращаю твое внимание на него)
«дощатый» — вот такое слово я знаю.
а мать еще заплакала
может, «опять»?
вскричал кто-то чужой, в ком Лиин отказывался узнавать кого-то ему дорогого
лучше сказать прямо — «отца» или как-то иначе, но прямо. кто-то — кого-то рядом не слишком красиво смотрятся.
еще более цепляясь за ноги
я зацепилась за его ноги, а ты зацепилась за них «еще более»? как-то не слишком по-русски…
Нельзя истязать.
по ощущениям ребенок — маленький. а слово как-то не для маленького ребенка.
Мир вокруг покачнулся
я бы убрала «вокруг», потому что не могу представить, как может покачнуться мир не «вокруг»
— Папа… — отец тихо застонал, будто не слыша.
получается, что сказал это отец. нужно перенести, наверное, атрибуцию на новую строку и сделать самостоятельным абзацем.
по щекам потекли слезы. По душе растеклась черная пустота
И назад больше нельзя, Лиин знал, что нельзя.
я бы разбила на два предложения
пока прочла только первую сцену. очень пронзительная, резкая и режущая. до слез просто.
красиво из снежинок через кровь опять в снежинки.
сочувствие ребенку на 100%
вот только с человеком с плаще — непонятно, как в тумане, как в кошмаре. нет картинки — эмоции, расплывающиеся, когда пытаешься понять и приглядеться. наверное, я бы хотела увидеть этот кусок чуть более четко и визуально. пока я не понимаю, что произошло.
Ихтрели то сливались в единую мелодиюсвоюнезатейливую перекличкуИэто отняло силы, навалилась апатия.за собойвсётело ломило от усталостив себевспыхнувший гневДеревья замелькали перед глазами, сливаясь в одну сплошную золотисто-коричневую полосу. Передняя лука седла взмокла под ладонями. Бок жгло огнём, резало и щипало.
Дальше ее понесет лошадь, скинет с себя и Элиона пойдет пешком. Но прежде, чем куда-то идти, как раз вспомнит о муже и поразмышляет о его мотивах — зачем и почему так поступил?
Поэтому хочу спросить — нужно ли прописывать мотивацию прямо сейчас? Или лучше следовать первоначальному плану?
былаполна белоснежного сияния.