- Записи (216)
- Комментарии (12145)

Персональный блог: Ваевский Ян /
Мысли мимоходом...
(201)
- Фиал
- 26 апреля 2013, 18:49
А раз не читают, значит, хреново пишу.
не доказано. логика хромает. связи нет — это я и пыталась сказать.
если не читают, может, даже и не заходили.
если читают, только когда автор много мелькает — еще не говорит о том, что автор плох.
Что непонятно-то?
все предельно ясно))
Персональный блог: Ваевский Ян /
Мысли мимоходом...
(201)
- Фиал
- 26 апреля 2013, 18:46
- 2
а по-моему депрессия, оптимизм и выявление подлинности эмоций — это для каждого человека, который хочет быть счастливым и работать над собой)
я же не говорю, что нужно радоваться, что нет комменов. просто огорчаться не стоит… это же очевидно.

Персональный блог: Ваевский Ян /
Мысли мимоходом...
(201)
- Фиал
- 26 апреля 2013, 18:43
вопрос стоило читать: «а где связь?» или «а причем здесь это?»

Персональный блог: Ваевский Ян /
Мысли мимоходом...
(201)
- Фиал
- 26 апреля 2013, 18:38
Ага, а ещё писать надо «для себя»
почему?
Персональный блог: Ваевский Ян /
Мысли мимоходом...
(201)
- Фиал
- 26 апреля 2013, 18:30
А когда сотый раз их применяешь, то начинаешь понимать, что делаешь искусственное дыхание трупу.
эт что-т вы не так делаете))) точно-точно.
просто бывают периоды, когда труднее улыбаться, бывают, когда легче.
вот когда за словами видятся реальные действия и эмоции, а не «прописные истины» — вот тогда они действуют.
я всего-лишь хотела сказать, что нужно не зависеть от поведения людей снаружи. по крайней мере стараться не зависеть и работать над собой. не всегда получается, но оно того стоит.
в отличие от депрессии, которая не стоит ничего.

Персональный блог: Ваевский Ян /
Мысли мимоходом...
(201)
- Фиал
- 26 апреля 2013, 18:20
почему бы не применить эти прописные истины на практике? 

оочень помогает))

Персональный блог: Ваевский Ян /
Мысли мимоходом...
(201)
- Фиал
- 26 апреля 2013, 18:18
- 1
Я просто констатировал факт — я бездарь.
глупости) и еще раз глупости)
не верю и все тут.
почему людям так трудно просто верить в себя и в то, что они делают?))
не, я знаю, что все мы через такое проходим. периодически или абсолютно бессистемно.
конечно, внешняя поддержка, как допинг, помогает выкарабкаться легко и непринужденно.
но все-таки нужно вытягивать себя самим. за уши. ну, или как получится))
просто постоянно ставить себе цель и идти к ней, день за днем.
и верить. в эту цель, в самого себя и в путь, по которому мы идем.
и еще и всех вокруг подбадривать.
а впасть в депрессию и уныние неприятно, конечно, но легко. проще простого.
нельзя себе этого позволять) никак нельзя.
у всех такие же спады бывают. просто не все о них пишут.
все будет. все пройдет.
жизнь так устроена.

Персональный блог: Ваевский Ян /
Мысли мимоходом...
(201)
- Фиал
- 26 апреля 2013, 18:03
- 1
популярность не связана прямо пропорционально с качеством текста. некая связь, может, и есть, но крайне сложная, с кучей других параметров. а вот с активностью связана, и никуда от этого не деться.
то, что люди идут смотреть тех, кто у всех на глазах — это норма, а не повод для депрессии)
не стоит оно того. не надо..)
это все равно, что расстраиваться из-за законов Ньютона, к примеру. всего лишь объективная реальность))

Круг взаимопомощи /
Круг №1. Раунд 7.
(50)
- Фиал
- 26 апреля 2013, 16:39
так)))
за этот раунд прочла всех.
за следующий, всех, у кого на данный момент готовы тексты.
Мелоди, Микку и Isgerd буду читать тогда после 13 мая)
на следующий раунд моя ссылка — Глава 7. Опасное Лето
writercenter.ru/project/zamknutyj-krug/44982.html
для тех, кто уже раньше читал — сюжетно глава почти не поменялась, но добавилась одна сцена, а все остальные переписаны. глубже сделан фокал и всякие косяки поубирала. надеюсь, стало интереснее и вам не будет скучно перечитывать))
вот) не теряйте. буду скучать))
пока еще тут, но обязательную программу я свою выполнила на эту неделю)))) — ощущение, что я в отпуск ухожу))) уже круг воспринимаю как серьезную работу)))))))))))

Блог сообщества: Читальный зал /
Почему стоит читать произведения этого автора?
(94)
- Фиал
- 26 апреля 2013, 14:08
после такой рекомендации грех не прочитать.
вот чтобы рыдать в полную силу от книги — такое у меня было только один раз))

Блог сообщества: Читальный зал /
Почему стоит читать мои произведения?
(328)
- Фиал
- 25 апреля 2013, 15:26
- 1
просто до слез. но слез светлых. такие же слезы подступают после твоих произведений.
очень похожие ощущения и все-все правда — такие твои миры и есть.

Опросы /
Когда начинаешь писать роман нужно ли продумывать полностью сюжет?
(103)
- Фиал
- 24 апреля 2013, 22:55
да, это без сомнения очень важные вопросы…
дорогу осилит идущий)))) все получится. однажды)

Опросы /
Когда начинаешь писать роман нужно ли продумывать полностью сюжет?
(103)
- Фиал
- 24 апреля 2013, 22:52
вот с этого и надо начинать поиски беты 


Опросы /
Когда начинаешь писать роман нужно ли продумывать полностью сюжет?
(103)
- Фиал
- 24 апреля 2013, 20:19
Видимо, не имея четкого представления и законов, которым они подчиняются, я не могу героев провести по сюжетной линии до конца.
это точно)
удачи!)

Опросы /
Когда начинаешь писать роман нужно ли продумывать полностью сюжет?
(103)
- Фиал
- 24 апреля 2013, 19:11
))) ага)

Опросы /
Когда начинаешь писать роман нужно ли продумывать полностью сюжет?
(103)
- Фиал
- 24 апреля 2013, 19:09
Ммм… ты, наверное, просто не сталкивалась с профессиональными редакторами и корректорами
не думаю, что они тусуются здесь)
я имела ввиду тех, кого можно найти тут. а здесь чистых читателей нет.
как-то так)

Опросы /
Когда начинаешь писать роман нужно ли продумывать полностью сюжет?
(103)
- Фиал
- 24 апреля 2013, 18:47
Спасибо за пинок по моему ЧСВ
эм… почему пинок?.. я написала это абсолютно искренне!!!
ты чего?)
Ну и со временем быть бетой, когда изначальная цель была не быть бетой кому-то другому, а найти бету для своего творчества, может откровенно надоесть.
ну, в таком случае нужно будет менять бету. я считаю в корне не правильно говорить: хочу себе бету, а вот сама никого бетить не хочу. в таком случае и свои тексты придется самой править.Поэтому я бы обратилась в сообщество поиска бет или, как в нашем случае, написала бы пост, призывающий бету))))))))))))))
ну, да. что-то такое я и имела ввиду. но лучше сразу договариваться о взаимовыгодных условиях. и все будут счастливы)
Опросы /
Когда начинаешь писать роман нужно ли продумывать полностью сюжет?
(103)
- Фиал
- 24 апреля 2013, 18:12
ну, менять все будет в любом случае. тут согласна.
но продумывать можно просто дольше. писать не уже текст романа — а отрывки, портреты героев, зарисовки о мире. а уже когда все в голове сложится и оформится план — тогда садиться за основной текст.
может, и не получится. не знаю. но очень хочу попробовать.
даже заготовка идеи есть, но я ее пока на второй план отодвигаю.

Опросы /
Когда начинаешь писать роман нужно ли продумывать полностью сюжет?
(103)
- Фиал
- 24 апреля 2013, 18:10
да ладно, куда ни глянь, я везде вижу, что люди помогают друг другу…
нет, конечно ты неповторима и уникальная, я не спорю!))))
но, скажи, разве есть другой способ найти бету, кроме как сделать первый шаг самому?..
если человеку разборы пойдут на пользу, он обязательно захочет помочь в ответ. если на пользу не пошли — значит, у вас разные взгляды и нужно искать другого. а если на пользу, но человеку тупо лень помогать в ответ, то такие отношения со временем естественным образом зачахнут и все. зрелый человек обязательно придет помогать.)) рано или поздно. или это просто не ваш человек.

Опросы /
Когда начинаешь писать роман нужно ли продумывать полностью сюжет?
(103)
- Фиал
- 24 апреля 2013, 17:36
думаю, оно так у всех)
но дешевле, конечно, продумывать детальней…
я вот мечтаю попробовать с нуля, но с продуманным планом. но сначала закончу все начатое.)))))