это два разных стихотворения, но ведь вышло что-то новое! м?)
это же тоже творчество. своего рода. пусть и вторичное.)))
не понимаю, как можно уметь писать песни и не писать на своё?))
так я пишу на свое. на свое где-то десяток есть. но у меня стихи слабее, как правило. или просто мне труднее на свое. но записанного на свое так ничего и нет. хотя будет. надо. однажды — обязательно.
потому иногда приходится резать стихи, что-то переставлять.
я сейчас рассуждаю абстрактно. просто из практики. хотя, может, не все могут так безжалостно со стихами, как я… а уж тем более, со своими)))
я же как — я же песни чаще на чужие пишу. ну, просто потому что мне как правило трудно выразить одну и ту же эмоцию дважды — т.е. стих написала и все. музыка уже не получается. а вот когда чужой резонанс словишь — там и энергия на музыку находится. но, конечно, бывают исключения.
так вот. в основном у меня песни на стихи Андрея Белянина. и там я часто меняю мужской род на женский, беру припев от одного стихотворения, а куплет — из другого. выкидываю четверостишия и т.д. благо, автор не может мне за это голову оторвать))))
спасибо, что вернули меня к этому стихотворению. я как раз стала забывать, что такое счастье. а тут — такой подарок. и еще привет самой себе из прошлого)))))
знаешь… вес, который ты берешь, всегда должен быть чуть-чуть больше, чем тот, что тебе комфортен
Тут как ни пиши, всё равно будет по фразе на катрен, иначе вся форма полетит к чертят.
а разве не бывает баллад с музыкальной фразой на 8 строк, а не на 4?)) когда после четырех строк интонация идет вверх, а не вниз и дальше развитие?
если что, у меня нет ни музыкального, ни литературного образования, потому я могу путать понятия и нести полную чушь)))))) я все делаю на интуиции, а уж в музыке — особенно..)
вот тут по смыслу мы еще не получили даже подлежащего в предложении, а по мелодии — конец музыкальной фразу после слова «рот»
И дальше бы простодушно так
И жить бы, да только вот
С кораллами и ракушками, Открывши зловонный рот,
Пучина морская вздыбилась,
Смердящим дохнула дном,
И чудище к свету вырвалось
Громадное, что твой дом.
Но пока и этого нельзя, потому что песенка играется сложно, к тому же совсем новая. Вот, состарится маленько, дойдёт до рук из головы, вот там можно будет варьировать… наверное. Я так думаю.
и тогда ты обязательно ее запишешь еще раз
Пока сочинение и отработка требуют слишком больших усилий…
да. но. ты же понимаешь, что в мире стало на одну песню больше. на одну твою песню!) оно того стоит
музыка очень нежная такая, как будто и вправду родилась когда-то давно-давно, еще в те времена...)
единственный момент, который я, наверное бы поправила, если бы сама на такие стихи подбирала музыку… вот иногда у тебя музыкальная фраза заканчивается, а фраза в тексте — нет, там запятая. если бы реприза была подлиннее, может, так бы не вышло. второй вариант — если не хочется менять музыку, то можно чуть-чуть играть текстом, что-то убирать. это не в критику — мысли вслух. может, сгодится на будущее.
ну, и да, во время кульминации и битвы очень хотелось развития музыкальной темы, может, даже ускорения, нерва, драйва. хотя… для баллады это, может, и не уместно.
я сама просто всегда люблю, когда со мной песни обсуждают мои, особенно когда они «свеженькие», и еще я могу что-то поменять/доделать. когда уже закостенеют и окончательно родятся, тогда уже не очень люблю — чего уж. свершилось))))))))
про слова отдельно. слова — до мурашек. но сама я их читала с другим ритмом и темпом, более близком мне. так вот… болезная такая тематика. и близкая.
в общем, так держать!)))
ты не представляешь, как я обрадовалась, увидев от тебя новую песенку
с одной стороны слово «реальный» мне нравится по звучанию — звонкое, пронзительное
но с другой — оно как будто слишком современное. и появляется мысль заменить его на «настоящий». но я вообще не настаиваю и не уверена — смотри сама.
переписка не до конца ясна. может, так и задумано — это не минус и не придирка, а просто замечание.
может, из-за того, что я читаю редко и память у меня так себе, я уже не помню, что такое «хариб» и кто такие «ларийцы». и почему ларийцу не нужен хариб. но я помню, что Лиин как-то связан с Рэми.
и сама по себе переписка интригует. и за ней слышатся голоса мальчиков, а не автора, что несомненный плюс.
Из-под копыт летела грязь, поскрипывала за спиной старая, плохо смазанная повозка
вторая запятая не нужна. и складывается в первый момент смутное впечатление, что за спиной сарая поскрипывала грязь)))) не ошибка, но подумай.
начавшего волноваться Вьюнка
теперь я поняла, почему ты моего Вьюрка все время называешь Вьюнком)))))))))))))
я бы первую запятую заменила на тире. а вторую — на точку.
норовистым нравом
неа. масло масляное
какие шикарные описания. я как будто очутилась в вечернем лесу. то ли после перерыва в чтении вообще у меня не такой замыленый взгляд, я не знаю, то ли описания у тебя особенно хороши в этот раз.
Арман смотрел и взгляда не мог оторвать от выглядывающих из-под дорогой ткани золотых кос, рассыпавшихся по коричневым листьям, от белой девичьей руки в огрубевших ладонях старухи.
тяжеловато воспринимается. попробуй подумать еще.
от потухших вдруг красок и расплывшейся вокруг черной тоски
перекликается и зашумляет, смотрится повтором. не украшает.
И разливается по груди гнев, и хочется рвать и метать, а найти виноватого, хочется бросить его к ногам этой крестьянки,
что и чему это «а» противопоставляет? я бы заменила на «и» или вообще убрала
Это не мальчишка, это глава рода
наверное, тут нужно тире — как бы противопоставление
И что разорвало ей горло не животное, слишком большое для животного
как-то звучит оно несогласовано
их души даже для такого слабого, как Арман, мага как на ладони
я бы перенесла «мага» перед «как Арман» — а то спотыкаюсь
— Я не ребенок и вернусь в поместье сам.
Глаза старшого чуть сузились, в них сверкнул блеск то ли беспокойства, то ли гнева. Кто его, Люка, знает. С рожанами легко, их души даже для такого слабого, как Арман, мага как на ладони, а дозорные все арханы. Все прячутся за щитами. И не понять, как старшой на самом деле относится к Арману. То ли как к архану, то ли как к ребенку, то ли как к врагу.
— Ты должен понимать, — вновь начал уговаривать старшой. Как ребенка уговаривает
многовато будет
Он до боли в костяшках пальцах
пальцев
сказал молодой еще, верткий управляющий
хочется убрать. сбивает с ритма. или перенести «управляющий» перед определением
И жить бы, да только вот
С кораллами и ракушками,
Открывши зловонный рот,
Пучина морская вздыбилась,
Смердящим дохнула дном,
И чудище к свету вырвалось
Громадное, что твой дом.
Глаза старшого чуть сузились, в них сверкнул блеск то ли беспокойства, то ли гнева. Кто его, Люка, знает. С рожанами легко, их души даже для такого слабого, как Арман, мага как на ладони, а дозорные все арханы. Все прячутся за щитами. И не понять, как старшой на самом деле относится к Арману. То ли как к архану, то ли как к ребенку, то ли как к врагу.
— Ты должен понимать, — вновь начал уговаривать старшой. Как ребенка уговаривает
еще, верткий управляющий