Кошкинская конституция /
(252)
- Перфильев Максим Николаевич
- 2 марта 2012, 10:45
))) Не сказать, чтобы уж сильно заблуждался), права и требования кошек мне конечно же известны, они о них постоянно… напоминают))
Нелюбимая /
Глава пятая
(159)
- Перфильев Максим Николаевич
- 2 марта 2012, 10:38
Ясненько… Что ж, если будет время, обязательно почитаю
Нелюбимая /
Часть первая Глава первая
(102)
- Перфильев Максим Николаевич
- 2 марта 2012, 10:32
Иногда и дамское чтиво для разнообразия полезно и интересно почитать))… Это как с музыкой — я вообще больше к альтернативной тяготею, но иногда и Кристину Орбакайте могу послушать
Нелюбимая /
Глава пятая
(159)
- Перфильев Максим Николаевич
- 1 марта 2012, 22:28
А текст оказался не такой уж большой, как я думал), зря боялся, прочитал махом.
Тори, начало и середина мне очень понравились, особенно начало. Хорошо переданы чувства, как уже написал, и много такой просто житейской мудрости что ли в чем-то, в каких-то фразах и иллюстрациях.
Но вот конец получился слишком простым и смазанным, наверное просто слишком женским))). Здесь я соглашусь с Владимиром. Конец получился ммм… не эффектным. Конечно автор имеет право на такой конец, какой ему самому больше нравится). Но я думаю если бы например, добавить немного какой-нибудь интриги, посильнее развить историю с «болезнью» Березина, поподробнее ее развернуть, поглубже в чем-то, а потом еще обязательно рассказать о том, как у него сложилась судьба в дальнейшем, сделать на этом немаленький акцент… и очень хотелось бы узнать о том, что это за Замок у него такой и что это означает — тоже важный момент. Может, добавить еще каких-то деталей. В общем — всем этим выше перечисленным можно очень сильно украсить текст и сделать сюжет более навороченным . И тогда — даже такая простая концовка будет выглядеть за счет этого более эффектной. То есть — концовку можно сделать эффектней, даже СОХРАНИВ ЕЕ ОСНОВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ, то есть — кардинально НЕ меняя ее. Вот.
В общем если добавить и развить вот эти моменты:
— развернуть поподробнее концепт с Замком
— развернуть поподробнее вообще специфику психо-физиологического состояния Березина
— добавить иллюстрацию о том, как в дальнейшем сложилась жизнь Березина и вывести(проиллюстрировать) все плюсы и минусы его жизни-состояния
— добавить детали внутри текста
Все это я думаю сильно улучшит текст и даже простую концовку может сделать более эффектной. Ну это конечно же мое мнение .
А в общем мне текст понравился и приятно было его читать.
Нелюбимая /
Глава вторая
(61)
- Перфильев Максим Николаевич
- 1 марта 2012, 20:43
На самом деле очень увлекательно)
Нелюбимая /
Часть первая Глава первая
(102)
- Перфильев Максим Николаевич
- 1 марта 2012, 20:28
Начал читать, думал, большой текст ниассилю… Но стало интересно!). Чувства хорошо переданы. Во многом понятны. Что-то подобное или около-подобное встречал в своем окружении. Ситуация житейская, в чем-то даже бытовая, но хочется дочитать до конца. И хотя я иллюстрацию бытовых тем не очень люблю, и это редкость, когда я читаю что-то такое чисто житейское, но здесь — действительно интересно и язык нравится. Видимо, еще одно исключение для меня, и надеюсь дочитать до конца, если получится со временем).
Кошкинская конституция /
(252)
- Перфильев Максим Николаевич
- 1 марта 2012, 20:14
Ну вот, а я-то думал, что кошка — она исключительно для того, чтобы я ее тискал
Забавно, с юмором
"Необычное рядом" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. /
Условия конкурса
(95)
- Перфильев Максим Николаевич
- 28 февраля 2012, 22:42
Я такой, да))
"Необычное рядом" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. /
Условия конкурса
(95)
- Перфильев Максим Николаевич
- 28 февраля 2012, 15:01
Вот все-таки я сразу заметил, что что-то изменилось
"Необычное рядом" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. /
Условия конкурса
(95)
- Перфильев Максим Николаевич
- 28 февраля 2012, 11:54
Вроде бы работа судей была назначена на 27-28 февраля)… хотя может я просто что-то не правильно понял…
"Необычное рядом" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. /
Условия конкурса
(95)
- Перфильев Максим Николаевич
- 28 февраля 2012, 10:38
Я так понял, что сроки проведения конкурса по этапам немного сдвинулись?
Новости сервиса /
Статистика посещений: косяаааааааааааак!
(21)
- Перфильев Максим Николаевич
- 18 февраля 2012, 22:25
Ну, то есть насколько я понял, фактическое количество ВСЕХ посещений — в реале больше, чем отображено сейчас… или я чего-то не догнал… ну, в общем, если я все правильно догнал — то те, для кого это имеет значение, наверное, только обрадуются , а те, для кого это значение не имеет… ну, для них это значения и не имеет)…
Свобода выбирать /
(27)
- Перфильев Максим Николаевич
- 7 февраля 2012, 21:07
Это точно
Новости сервиса /
Страшное
(71)
- Перфильев Максим Николаевич
- 7 февраля 2012, 19:35
Сидим курим бамбук …
Новости сервиса /
Страшное
(71)
- Перфильев Максим Николаевич
- 7 февраля 2012, 19:33
Кажется, уже что-то начало происходить нехорошее…
Свобода выбирать /
(27)
- Перфильев Максим Николаевич
- 7 февраля 2012, 19:27
Именно!)) Вот об этом я и говорю — проверить, как там все на самом деле практически невозможно. И представления об аде и рае строятся на религиозных концептах… а в некоторых религиях, как вы правильно заметили, вообще реинкарнация.
Что касается рецепторов у Духа христианского Бога — не знаю, но страдать морально Он может, опять же по концепции если смотреть… Наличие чистилища — очень спорный момент, он вроде только у католиков есть, на счет православных даже не могу сказать точно.
Но это все нюансы уже. А в целом вы правы — категория такая очень… расплывчатая… об истинности здесь говорить сложно
Свобода выбирать /
(27)
- Перфильев Максим Николаевич
- 7 февраля 2012, 10:27
Очень интересный и философский разговор у нас начинается))
Давайте действительно сразу определимся с понятием ада и рая. Начнем с того, что в большинстве своем эти понятия сформированы все же какими-то религиозными представлениями. Это религиозные понятия. Если говорить о доминирующей религии в Европе и Евразии — то это христианство. По христианским представлениям душа бессмертна, но это не значит что она не имеет «рецепторов» ощущений и боли. Поэтому она и может (опять же по христианским представлениям) гореть и не сгорать в адском огне, но при этом испытывать боль и мучения. То есть — вполне логично, что Бог мог создать душу бессмертной но вполне чувствительной к адскому пламени.
Есть еще всякие разные свидетельства людей, якобы побывавших в аду… я не буду утверждать, что они истины, но приведу для примера — человек, к-ый в своей жизни постоянно вносил какие-либо разделения, разрушал какие-то связи, рушил системы (не всякая система является чем-то плохим) — обречен в аду на следующие муки: демоны разрывают его(его душу) на мелкие кусочки, после чего эти кусочки соединяются снова вместе, после чего через какое-то время демоны снова разрывают его душу на части, и они вновь потом соединяются, и так постоянно, при этом душа все чувствует и страдает… Насколько можно доверять этим «свидетельствам» — я не знаю. Привожу просто в качестве примера.
Суть в том, что мы в принципе не знаем, что из себя представляет душа, как и чем она может чувствовать боль и как она страдает. И муки здесь могут быть совершенно разные, о к-ых мы себе даже и представить не можем.
В христианстве ад ассоциируется с огнем и с огненным пламенем, ад кстати не конечная точка пребывания и вроде как должен быть так же ввержен в озеро огненное.
В мусульманстве насколько я читал ад тоже ассоциируется с огнем, хотя сейчас не помню и могу ошибаться.
Но в большинстве религий и представлений мира человек попадает в ад, если он при жизни поступал плохо — то есть причинял зло и страдания другим людям. Это ключевой момент и тут суть не в душевных муках и не в муках совести, а именно в наказании за дела. И логично предположить, что если Бог создал душу, то создал и «рецепторы», то есть механизмы через к-ые душа может чувствовать боль и мучиться.
То есть адские муки в данном случае именно наказание за дела, и здесь — то что человек жестокий и эгоистичный является основным моментом.
Кстати в христианстве — даже если человек добрый и хороший, но не верит в Иисуса Христа и вообще в Бога, то он в рай все равно не попадает. Вот куда он попадает — это уже другой вопрос… хороший кстати вопрос… я на него точного ответа не знаю… вроде бы есть место за пределами Нового Иерусалима, что это за место не понятно… вроде бы есть преддверие ада — но это уже под сомнением.
В общем, даже если не брать в расчет именно христианскую религию, в большинстве представлений — ад это место для наказания людей за грехи, за плохие и неправильные поступки, к-ые несли в себе зло для других людей.
Человек может переступить через инстинкты и рефлексы совести и не мучиться от этого и считать себя правым, но в ад он попадает, потому что его туда кто-то отправляет для страданий, в наказание.
Такое представление об аде превалирует в большинстве религий и учений в мире, насколько я знаю. Плюс — у каждой религии свои какие-то поправки и нюансы в представлении об аде.
Свобода выбирать /
(27)
- Перфильев Максим Николаевич
- 6 февраля 2012, 22:15
В данном случае он наверное не безумен… просто человек действительно может быть очень эгоистичен и жесток, и совершать ужасные вещи, но при этом быть совершенно нормальным и вполне вменяемым)
Свобода выбирать /
(27)
- Перфильев Максим Николаевич
- 6 февраля 2012, 20:26
Похвалы герой конечно заслуживает, это неоспоримо. В этом и смысл миниатюры)… Но, например, если допустить, что это какой-нибудь маньяк или разбойник, который убил и искалечил множество неповинных людей — то это перечеркивает все остальные его качества, к-ые заслуживают похвалы. Сила и мужество и верность себе — это еще не все. Не все в жизни определяется этими качествами).
Свобода выбирать /
(27)
- Перфильев Максим Николаевич
- 6 февраля 2012, 17:29
Спасибо)
Нет, конечно в ад не за это)… По контексту — за преступления и образ жизни, за к-ые герой и находился в темнице а потом был казнен… хотя здесь у меня не отмечено, что это были за преступления, просто какая-то серьезная вина… ну, кстати, может быть есть смысл мне внести большей ясности в этом моменте… хм… надо бы мне подумать.
За высокую оценку спасибо.