ставшего предметом тайного поклонения для многих современных писателей
это я выяснил уже после того, когда стал сам искать Многие люди, уже сами печатающиеся, проявляли на форумах интерес к поиску этого рассказа, мотивируя его тем, что ФТК явился той самой отправной точкой в детстве, в избрании профессии писателя У меня, например, таким толчком были «Приключения Васи Куролесова» Ю.Коваля.
PS А с таким эпиграфом и впрямь, рассказ намного лучше выглядит
PPS Не думаете по «Фонтановским» мотивам, равно как и Вашего «Экзамена», написать нечто более объёмное?
Да, не хило, Томка Пробрало. Качественная такая женская проза. Ошибочки подчистить, там, запятые, грамматику, фактических малость — да в печать…
Не сразу понял суть концовки, но потом разобрался (подумать пришлось, посидеть) Сначала казалось, ну не сумеют оценить читательницы такого поворота с потерей ребёнка по вине этого Плеханова и такой лёгкой «сдачей бастионов» героиней перед ним в финальной сцене, а оно вон что оказалось: любовь женщины к мужчине оказалась главней. Девочка была лишь символом её. Вот оно как. Так бывает, вспомним Конрада III и «Женскую верность».
Вообще, произведение сильно и нестандартностью фабулы, и диалогами (понастоящему женскими), и тем как Вы, автор, показываете этапы взросления героини…
Ирин, почему к стыду? Я сам им заинтересовался после того, как обратил внимание на ссылки некоторых, довольно известных людей на это произведение. Стал искать в сети, наткнулся на кучу HELP ME!!! в поисках рассказа и лишь однажды случайно на полный текст. Это последние полтора года предложения сыплются будто из рога изобилия (возможно благодаря тем самым «хелпмимам!» ) Видать культовый рассказ был когда-то
Ирина, пять! А в эпиграф следовало бы вставить такие строки:
— А разве есть такая школа? — спросил Прохоров.
— Конечно. Ведь я оттуда…
В. Бахревский «Фонтан Три Кита»
потому, как Вы очень точно передали и атмосферу, и идею, и стиль этого рассказа, ставшего предметом тайного поклонения для многих современных писателей
Мне кажется, рассматривай Бахревский это своё произведение, как пилотный проект будущей фентезийной эпопеи, мы бы получили Гарри Поттера лет на тридцать пять, сорок раньше, чем это случилось на самом деле
ОффтопикВот журнальный вариант этого рассказа v-chizhikov.livejournal.com/42108.html (если Вы, конечно, с ним не знакомы) К сожалению, оригинальный вариант откопать нигде в сетях не удалось.
Персонажи -да. Вчера смотрел фильм про Николая Добрынина, где он рассказывал, как из него Митяй пёр. Второстепенный персонаж вырвался на позицию одного из главных действующих лиц настолько, что пришлось параллельно начать съёмку нового проекта. Того, где бы «этот Митяй» мог бы полостью реализоваться.
Когда у меня такое случилось на одном проекте (который я, к сожалению, пока не могу вынести на всеобщее обозрение уж который год) пришлось брать «больничный» на целый месяц, чтоб без помех записывать все их (в моём воображении) жизненные проявления. Жуть!
Ксандр, может быть и не реальный. Володя талантливый автор, сможет живого человека сваять из слов, руководствуясь лишь наблюдением и жизненным опытом. Аркаша у него получился лучше, чем настоящий. Как Митяй у Николая Добрынина, как Остап у ИиП.
А то, что мама верит в Вас и бережёт работы Ваши это очень прекрасно. Мне вот маминой поддержки сейчас очень как не хватает. Как и папиной тоже…
Самое интересное, что Аркаша абсолютно реальный персонаж. Это может быть сам Володя, это может быть каждый из вас, и это я! Вне всяких сомнений Как сейчас помню: в семь лет (писать/читать научился гораздо раньше) под впечатлением от прочитанных приключений Васи Куролесова Ю.Коваля, наваял две с половиной тетрадных страницы своего первого рассказа. Как мама ни берегла эту тетрадку, та, к сожалению, не сохранилась. Но зуб даю — «жил, хохочущих под ударом стальной дубины» там хватало! Рассказ про Аркашу уникальный, для меня лично, так тонко подметил автор все нюансы «исторического» решения отдельной личности «отправиться в писатели»
Да как и когда умерла мама надо прописать. Этого в тексте нет.
Можно и ещё кое чего добавить. Например, участия Дома в финальной схватке недостаёт ощутимо. Да и одних заклинаний молодой ведьмы, на мой взгляд недостаточно, чтобы Дом обрёл свои невероятные качества. Помощнее стихию для этого бы привлечь следовало
Мне, Ксандр, недостаток описаний, вполне восполнили диалоги. Речь персонажей здорово «дорисовывает» портрет. Кинг говорил что-то вроде: можно описывать персонажа морщинка за морщинкой, складочка на одежде за складочкой, но лучше показать через его речь. Копирайт ставить не буду, потому, как не ручаюсь за точность формулировки, но смысл такой. Вот и у Вас эти «параметры» идеально сочетаются, прекрасно дополняя друг друга.
Сказка понравилась, а слог, которым она написана ещё больше.
— Так ты всё-таки здесь? — Эмма посмотрела на Сэма так, что ему стало стыдно: разве это не обычное дело – леопард в доме у порядочного джентльмена. – А что ты здесь делаешь?
Второй раз сталкиваюсь в повести с таким построением прямой речи. Кажется, будто это Эмма с героем разговаривает.
Что-то Ангел уж больно сильно задержался. Всё время казалось, будто смерть матери окажется с ним как-то связанной.
Удивительная находка! Одна фраза — а как верно отражает характер мальчика. Хлоя очень понравилась. Фразы, которые она произносит, гораздо лучше характеризуют её, чем скупой штрих описания: «женщина, по виду даже старше, чем леди Чедвиг». Молодец, Ксандр! Очень самобытная повесть получается, я так полагаю.
Древко черное, а мерцающий в недосягаемой высоте клинок отливал серебром, его обвивала нить с клыками неизвестных Сэму хищников
Если же всё-таки клинок, то «Древко черное, а мерцающий в (привязанный на) недосягаемой высоте клинок отливал серебром. Его обвивала нить с клыками неизвестных Сэму хищников»
А вообще паренёк грамотно с призраком расправился И насчёт ангела, я начиная со второй главы всё правильно понял
Ксандр, начало очень понравилось. Особенно мальчик у дверей чердака. Страшно не было, но что-то жутковато-интригующее постучалось в сердце оттуда из-за дверей
Для Сэма даже десятилетие казалось огромным сроком точно подмечено, когда разговор идёт о детях
А вот эти два предложения,
Сэм попрощался с бабушкой, она коснулась его лба сухими холодными губами и напутствовала тяжким вздохом. Её дочь погибла еще до рождения мальчика. Конечно, она не сбежала с циркачом…
на мой взгляд, должны разбиваться абзацем, что позволило бы лучше акцнетировать связь двух таких фактов: подозрение мальчика в «анимашности» фотографийи и реальное подтверждение тому в сцене с бабушкой. Мне пришлось дважды вернуться, чтобы убедиться в том, что бабушке отвечают ожившие образы с фотографий. Слишком размытым показался переход.
Да нет, Эр, не стоит. Порнографическое это произведение — раз. Во-вторых — не вычитывал его. После того, как получил первые отзывы — бросил, как есть и больше не возвращался.
Тут, чего-то погорячился я в этом топике. Думал, дай брошу — пусть люди поглумятся но чё-то после стрёмно стало. Хотел «убрать» пост, ан поздно — «уже прочитали»
— Конечно. Ведь я оттуда…
В. Бахревский «Фонтан Три Кита»
молодойведьмы, на мой взгляд недостаточно, чтобы Дом обрёл свои невероятные качества. Помощнее стихию для этого бы привлечь следоваломерцающий в(привязанный на) недосягаемой высоте клинок отливал серебром. Его обвивала нить с клыками неизвестных Сэму хищников»