Голосуй, конечно! Ты ж понимаешь, что не-участники голосовать не обязаны, как и во всех конкурсах. Но мы будем оччень рады, если ты выскажешь свое мнение о наших работах!
Тема, на мой взгляд, прекрасно раскрыта во всех произведениях.
Мучилась, мучилась – и вернулась к старому проверенному методу: выставила для себя оценки за технику: ритм, рифма, лексика, ну и главный критерий – «зацепило». По пятибалльной системе, как в школе. Стало легче. Но не слишком.
ОффтопикИтак. №1
Пятерки по всем пунктам!
Только очень жалко этого потеряшку. Интересно, а где его дом? Так хотелось, чтобы автор догадался впустить заблудшее лето в свое сердце, согреть, подлечить, позволить перезимовать… Но автор погрустил и ушел в зиму. Один. Поэтому зацепило – но без фанатизма. Всего (5+5+5+5) 20. №2
Грустно, как и было сказано в названии. Но надежда жива – за что автору большое спасибо.
За ритм поставила сначала большой плюс – за оригинальность и свежесть, а потом к плюсу добавила четверку – за то, что этот оригинальный ритм кое-где сбивается. За рифму – тоже четверка (легкая передозировка глагольных рифм). Лексика – отлично! Но зацепило меньше, на «хорошо». Получается (4 с плюсом + 4+5+4) 17 с плюсом. №3
Вот здесь обидно. Похоже, автор имел в виду не просто осень как время года, но осень жизни. Серьезная тема. К сожалению, были использованы совсем уж примитивные средства: сии рифмы и ритм были бы хороши в детском стишке или в частушке, а не в любовной (хоть и сельской) лирике. Из-за этого несоответствия ставлю четверки за рифму и ритм. К лексике претензий не имею – пять. Ну и зацепило, естессно, не совсем. Выходит (4+4+5+4) 17. №4
Этот стих – на пьедестал, на трон! Невозможная красота! Сложный ритм выдержан идеально – 5! Про хитросплетение рифм вообще молчу (онемела от восторга!) – 5+! Лексика – 5 баллов! Зацепило – тоже на 5 с плюсом! Итого 20 с двумя плюсами. №5
Славный стиш! Отдаленно напомнило японские танка. Лаконично и ёмко. И настрое-ние… Да я вообще очень люблю короткие стихи.
Небольшой сбой ритма – 5 с минусом. Рифма хороша – 5. Лексика – можно было еще поработать – 4. Ну, да, не идеально, но Зацепило! Короче, 19 с минуском (5- +5+4+5) №6
Вот!!! Это однозначно лидер моего топа! Слов нет. Одни эмоции.
Стих бел, поэтому за ритм и рифму однозначно пятерки, за лексику – естессно. Заце-пило – 6 с плюсом! Итого 21+!!! №7
«… Догорай, гори моя лучина!...» Мотивчик мешал всю дорогу, пока читала. Но картинка понравилась. Этакая грустная-грустная шутка.
Ритм отличный, пять. Рифма – много глагольной, четыре. Лексика – 5. Зацепило сла-бовато. Всего (5+4+5+4) 18. №8
Красивый и сильный стих. Выпуклый рисунок, живые образы. И музыка звучит…
И было бы идеально, если бы не отрывочек про школу. Имхо, только имхо: «школьный двор ИСКРИЛ глазами...» — моментально сбило с настроения, как представила себе полный двор иных киборгов. И потом, сразу после «рыжей школьницы с бантами», в следующей строфе «поцелуи – сладкий мёд»… Может, это я такая испорченная? Но осадочек остался нехороший. Всё-всё, молчу!..
Поставила все пятёрки, вычла минус за лексику (см. выше), всего 20 с минусом.
Строчка 2: ВЗАИМНО!!!
№1
Пятерки по всем пунктам!
Только очень жалко этого потеряшку. Интересно, а где его дом? Так хотелось, чтобы автор догадался впустить заблудшее лето в свое сердце, согреть, подлечить, позволить перезимовать… Но автор погрустил и ушел в зиму. Один. Поэтому зацепило – но без фанатизма. Всего (5+5+5+5) 20.
№2
Грустно, как и было сказано в названии. Но надежда жива – за что автору большое спасибо.
За ритм поставила сначала большой плюс – за оригинальность и свежесть, а потом к плюсу добавила четверку – за то, что этот оригинальный ритм кое-где сбивается. За рифму – тоже четверка (легкая передозировка глагольных рифм). Лексика – отлично! Но зацепило меньше, на «хорошо». Получается (4 с плюсом + 4+5+4) 17 с плюсом.
№3
Вот здесь обидно. Похоже, автор имел в виду не просто осень как время года, но осень жизни. Серьезная тема. К сожалению, были использованы совсем уж примитивные средства: сии рифмы и ритм были бы хороши в детском стишке или в частушке, а не в любовной (хоть и сельской) лирике. Из-за этого несоответствия ставлю четверки за рифму и ритм. К лексике претензий не имею – пять. Ну и зацепило, естессно, не совсем. Выходит (4+4+5+4) 17.
№4
Этот стих – на пьедестал, на трон! Невозможная красота! Сложный ритм выдержан идеально – 5! Про хитросплетение рифм вообще молчу (онемела от восторга!) – 5+! Лексика – 5 баллов! Зацепило – тоже на 5 с плюсом! Итого 20 с двумя плюсами.
№5
Славный стиш! Отдаленно напомнило японские танка. Лаконично и ёмко. И настрое-ние… Да я вообще очень люблю короткие стихи.
Небольшой сбой ритма – 5 с минусом. Рифма хороша – 5. Лексика – можно было еще поработать – 4. Ну, да, не идеально, но Зацепило! Короче, 19 с минуском (5- +5+4+5)
№6
Вот!!! Это однозначно лидер моего топа! Слов нет. Одни эмоции.
Стих бел, поэтому за ритм и рифму однозначно пятерки, за лексику – естессно. Заце-пило – 6 с плюсом! Итого 21+!!!
№7
«… Догорай, гори моя лучина!...» Мотивчик мешал всю дорогу, пока читала. Но картинка понравилась. Этакая грустная-грустная шутка.
Ритм отличный, пять. Рифма – много глагольной, четыре. Лексика – 5. Зацепило сла-бовато. Всего (5+4+5+4) 18.
№8
Красивый и сильный стих. Выпуклый рисунок, живые образы. И музыка звучит…
И было бы идеально, если бы не отрывочек про школу. Имхо, только имхо: «школьный двор ИСКРИЛ глазами...» — моментально сбило с настроения, как представила себе полный двор иных киборгов. И потом, сразу после «рыжей школьницы с бантами», в следующей строфе «поцелуи – сладкий мёд»… Может, это я такая испорченная? Но осадочек остался нехороший. Всё-всё, молчу!..
Поставила все пятёрки, вычла минус за лексику (см. выше), всего 20 с минусом.