Я ее вообще не читал. Не люблю книги такого сорта. Но это не значит, что у Поповой мало читателей. Она пишет хорошо — это из отзывов я сделал вывод — у нее крепкий сюжет. Другими словами, она лучшая в этом жанре. Грустно, на самом деле, что все так выходит.
Вот недавно покупал себе трилогию Корнелии Функе (Чернильная кровь, Чернильное сердце и Чернильная смерть). Посмотрел, как обычно, тиражи. С допечатками выходит больше 30 тыс. И их покупают, я общаюсь в сообществах и топиках родителей и любителей подростковых сказок — на Функе большой спрос. Я сам собираю ее книги, у меня есть все, что издано у нас, кроме «Рыцаря-призрака». Но и его надеюсь купить.
Так что, издательский бизнес, как таковой, вполне себе останется. Но для отечественных авторов, видимо, наступают невеселые времена.
Это грустно, на самом деле. Хотелось бы видеть хороших, крепких авторов на полках магазинов. Российских и украинских, и белорусских. Тех, кто мне понятен.
Для меня это кажется странным — зарабатывать на булавки таким образом. Овчинка выделки не стоит. Я, например, знаю, во сколько оценивается час моей работы, и тратить время на «булавки» лично мне кажется нерациональным.
Мнение субъективное, конечно, у других может быть по другому.
Я скромнее потратился, но потому, что покупал книги неделю назад (взял две части Чернильной трилогии Фуке, надо теперь бы и третью купить)
Анжелика путь в Версаль (новое издание, хочу собрать всю серию), Гудкайн — тоже собираю серию, и Лев, колдунья и платяной шкаф с рисунками Кристиана Бирмингема.
О, да, я вот тоже вчера был в книжном и еще забирал заказ с Лабиринта. Хвастайтесь, что прикупили?
П.С. Прошелся по книжному — интересных книг море на самом деле. Просто море. Читать, читать, читать и читать. Дизайн, бумага — все отлично на самом деле.
А вообще я не вижу кризиса литературы, как таковой.
Книг стали покупать мало, это да. Так и в Египты на отдых стали меньше ездить, и машины стали меньше покупать, и технику уже не так шустро берут. Ибо кризис — он такой кризис.
Как мне думается, книжное дело наоборот, очень даже хорошо развивается. Сами книги стали на порядок лучше. Меньше, да лучше.
Вот беру себе несколько серий — приятно в руках держать, бумага отличная, оформление отличное. Перевод замечательный. Все ок.
И практически все, что мне нравится — я все могу купить в бумаге. Почти все.
Потому кризиса, собственно, я не вижу.
Молодые новые отечественные писатели пробиваются с трудом, это да. Раскрутиться им нереально сложно благодаря отечественным пиратам, по большей части.
Но это совсем небольшая проблема, и ее вполне можно пережить. Минус в этом только отечественной литературе. Собственно говоря, пираты рубят сук, на котором сидят, ибо зарубежная литература развивается и очень хорошо. Там-то не воруют.))))
Если госрезерв, то кто будет принимать решения о том, какие писатели достойны оплаты? К чему мы придем? Создадим кучу никому не нужной макулатуры, которая не будет иметь спроса нигде и которую никто не будет читать?
Вот вы знаете, была у меня в районе библиотека для взрослых и детей, созданная во времена Союза. Большая библиотека, в несколько залов, как бы.
И книг в ней было дофига. Только никто их не читал, увы.
А народ стоял в очереди за редко печатавшейся классикой и редко печатавшимися современными зарубежными авторами.
А после 90-х библиотека еще долго стояла и функционировала, но большей частью ее фондов можно было топить печи, ибо эти книги никто не читал и не собирался.
Выживала библиотека только за счет коммерческого фонда — они покупали новых современных зарубежных авторов и чтение новых книг было платное. Правда, плата вполне умеренная и я вот вполне мог себе позволить такую радость, что и делал регулярно, пока библиотека не почила в Бозе.
Другими словами, этот метод уже был у нас и он себя не оправдал, собственно.
Я ее вообще не читал. Не люблю книги такого сорта. Но это не значит, что у Поповой мало читателей. Она пишет хорошо — это из отзывов я сделал вывод — у нее крепкий сюжет. Другими словами, она лучшая в этом жанре. Грустно, на самом деле, что все так выходит.
Вот недавно покупал себе трилогию Корнелии Функе (Чернильная кровь, Чернильное сердце и Чернильная смерть). Посмотрел, как обычно, тиражи. С допечатками выходит больше 30 тыс. И их покупают, я общаюсь в сообществах и топиках родителей и любителей подростковых сказок — на Функе большой спрос. Я сам собираю ее книги, у меня есть все, что издано у нас, кроме «Рыцаря-призрака». Но и его надеюсь купить.
Так что, издательский бизнес, как таковой, вполне себе останется. Но для отечественных авторов, видимо, наступают невеселые времена.
Это грустно, на самом деле. Хотелось бы видеть хороших, крепких авторов на полках магазинов. Российских и украинских, и белорусских. Тех, кто мне понятен.
Для меня это кажется странным — зарабатывать на булавки таким образом. Овчинка выделки не стоит. Я, например, знаю, во сколько оценивается час моей работы, и тратить время на «булавки» лично мне кажется нерациональным.
Мнение субъективное, конечно, у других может быть по другому.
и то славно
Интересная информация. Жаль, что не переиздают эти книги. Спасибо автору топика.
Ника Вуйчича и Макса Фрая надо бы прикупить.)
Я скромнее потратился, но потому, что покупал книги неделю назад (взял две части Чернильной трилогии Фуке, надо теперь бы и третью купить)
Анжелика путь в Версаль (новое издание, хочу собрать всю серию), Гудкайн — тоже собираю серию, и Лев, колдунья и платяной шкаф с рисунками Кристиана Бирмингема.
Да я бы даже не сказал, что дороже. В Лабиринте очень приемлемые цены. Вполне себе.
тут и добавить нечего
О, да, я вот тоже вчера был в книжном и еще забирал заказ с Лабиринта. Хвастайтесь, что прикупили?
П.С. Прошелся по книжному — интересных книг море на самом деле. Просто море. Читать, читать, читать и читать. Дизайн, бумага — все отлично на самом деле.
согласен
не буду спорить, суть, собственно, не в этом.
В общем и целом — купит.
А вообще я не вижу кризиса литературы, как таковой.
Книг стали покупать мало, это да. Так и в Египты на отдых стали меньше ездить, и машины стали меньше покупать, и технику уже не так шустро берут. Ибо кризис — он такой кризис.
Как мне думается, книжное дело наоборот, очень даже хорошо развивается. Сами книги стали на порядок лучше. Меньше, да лучше.
Вот беру себе несколько серий — приятно в руках держать, бумага отличная, оформление отличное. Перевод замечательный. Все ок.
И практически все, что мне нравится — я все могу купить в бумаге. Почти все.
Потому кризиса, собственно, я не вижу.
Молодые новые отечественные писатели пробиваются с трудом, это да. Раскрутиться им нереально сложно благодаря отечественным пиратам, по большей части.
Но это совсем небольшая проблема, и ее вполне можно пережить. Минус в этом только отечественной литературе. Собственно говоря, пираты рубят сук, на котором сидят, ибо зарубежная литература развивается и очень хорошо. Там-то не воруют.))))
Любимого автора читатель купит или украдет))))))
И еще напишет ему в комментариях — давай, гони быстрее новую книгу.
И за чей счет сей банкет? Кто оплачивает?
Если госрезерв, то кто будет принимать решения о том, какие писатели достойны оплаты? К чему мы придем? Создадим кучу никому не нужной макулатуры, которая не будет иметь спроса нигде и которую никто не будет читать?
Вот вы знаете, была у меня в районе библиотека для взрослых и детей, созданная во времена Союза. Большая библиотека, в несколько залов, как бы.
И книг в ней было дофига. Только никто их не читал, увы.
А народ стоял в очереди за редко печатавшейся классикой и редко печатавшимися современными зарубежными авторами.
А после 90-х библиотека еще долго стояла и функционировала, но большей частью ее фондов можно было топить печи, ибо эти книги никто не читал и не собирался.
Выживала библиотека только за счет коммерческого фонда — они покупали новых современных зарубежных авторов и чтение новых книг было платное. Правда, плата вполне умеренная и я вот вполне мог себе позволить такую радость, что и делал регулярно, пока библиотека не почила в Бозе.
Другими словами, этот метод уже был у нас и он себя не оправдал, собственно.
Это ни о чем.
Отлично.
У меня один вопрос — сколько книг в бумаге купил каждый подписавшийся.
Больше ничего.
Если здесь на МП не покупают книги, то как можно требовать того же от других людей? А если книги не покупают — то нет дохода у писателей.
Больше говорить не о чем.