- Записи (97)
- Комментарии (6081)

Опросы /
Существует ли "абсолютная грамотность"?
(378)
- Белка Елена
- 21 января 2012, 18:29
Мне кажется, запомнить это всё равно можно, тем более если постоянно этим пользоваться. Люди по нескольку языков знают а там слов ой-ё-ёй…

Опросы /
Нужно ли нам это?
(85)
- Белка Елена
- 21 января 2012, 18:26
Нет, не погоним тебя метлой.
Зачем плодить ананимные акаунты?
Может случится всякое, если это не создавать, а пустить на самотёк.
Вопрос в том надо это или нет.)

Опросы /
Нужно ли нам это?
(85)
- Белка Елена
- 21 января 2012, 18:23
Я немного не понимаю, почему этого прямо в топике произведения не делать?
1) Можно следить за тем, чтобы никто не уходил во флуд или ругань. А также пригласить кого-то на разбор, если я вижу что работа висит не при делах.
2) Всё в одном несте не надо лазить по всему сайту.
Для какого-то блокового обучения-выяснения приоритетов, споров и сравнений именно по делу есть конкурсы — именно в этом я вижу их цель.
Кокурс это игра. Да подведение итогов нужно. Но эти отзывы, как махать кулаками после драки. Я о тех работах к которым нужен совет или автору показали что с ними не так.А для остального — топики произведений. чем плохо-то?
в том что а) автору не пишут разборов, а он хочет, б) критик не решается сделать разбор — а надо ли это автору?
В этом месте интересы совпадают, так как всё ктистально ясно зачем висят работы.

Конкурсы и литературные игры /
Пантум. Игра онлайн.
(186)
- Белка Елена
- 21 января 2012, 18:13
Смотри пролог — секретов нет.
Да и искать их там не надо!
Я правды истинны поэт!
Что написал — то значит правда.)

Опросы /
Нужно ли нам это?
(85)
- Белка Елена
- 21 января 2012, 18:03
Я хочу чтобы разборы стихов видели все, это полезно, когда не только твой стих разбивают. Слышал, Саша такую поговорку «Дурак учится на своих ошибках — а умный на чужих.» А анонимность это защита от того, чтобы не было продолжения холиваров и чтобы люди оринтировались не на личность а на работу.

Опросы /
Существует ли "абсолютная грамотность"?
(378)
- Белка Елена
- 21 января 2012, 17:58
куда больше, чем аксиом, о-о-очень сложно.
да ну? Утрируете…
Опросы /
Нужно ли нам это?
(85)
- Белка Елена
- 21 января 2012, 17:55
Ну хорошо можно делать это не анонимно. Просто внимание авторов часто рассредоточено на флуд и споры иногда даже не по делу. Цель — чтобы в этом месте была нормальная рабочая обстановка. Цель поста — узнать будут ли люди этим пользоваться? Надо ли им это. Мне надо.

Опросы /
Нужно ли нам это?
(85)
- Белка Елена
- 21 января 2012, 17:51
Я вообще не хочу затрагивать вопрос о готовности к критике. Я хочу выяснить будут ли пользоваться авторы тем, что я предлагаю? Стоит ли это организовывать? Лично я решаю роблему возможности учится и сровершенствоваться и ничего более.)

Опросы /
Нужно ли нам это?
(85)
- Белка Елена
- 21 января 2012, 17:47
1) Я не хочу никаких обязаловок.
Наличие этого раздела не отменяет первый, приведённый тобой пункт. Это раздел для авторов. Никто не посегает на свободу выбора — это святое.2) Я не хочу атмосфеты подозрительности.
насчет атмосферы подазрительности спорно как-то. Я не думаю, что анонимность пороадит обязательно подазрительность. 3) Будет в мастерской критика или нет зависит от двух вещей: 1 — желание авторов иметь критику,
с этим я согласна, но я не хочу здесь поднимать тему критики а хочу выяснить надо это или нет.Но если самим авторам нужно именно в такой форме — без проблем, пусть будет.
Вот это я хочу выяснить.)
Опросы /
Существует ли "абсолютная грамотность"?
(378)
- Белка Елена
- 21 января 2012, 17:37
В моей жизненной философии абсолюты недостижимы. Но я допускаю, что все правила русского языка написаны и кто-то может их знать и применять.
Только я с такими людми не знакома, поэтому не проголосовала — нету такого пункта.)

Опросы /
Нужно ли нам это?
(85)
- Белка Елена
- 21 января 2012, 17:33
Ага.)

Опросы /
Нужно ли нам это?
(85)
- Белка Елена
- 21 января 2012, 17:33
Спасибо Анна.

Опросы /
Нужно ли нам это?
(85)
- Белка Елена
- 21 января 2012, 17:32
Да, но это статус у произведения, это ничего не говорит о готовности автора к критике. Автор этим предупреждает, что править всё равно не будет или «я ещё над ним работаю».

Опросы /
Нужно ли нам это?
(85)
- Белка Елена
- 21 января 2012, 17:29
Дебаты это хорошо, по тому что у многих возникают одни и те же вопросы. Да и я предерживаюсь мнения, что всё нужно рассматривать со всех сторон.