расскажу немного про Рамина, да этот образ собирательный, дань всем забиякам встречавшимся на пути, был среди знакомых такой малый, что Рамин на его фоне просто ангелочек, и камнями кидался, везде, где не появится слезы, а натворит, сбегал, пока не остынут предки, в основном бабку сторонился, все пророчили ему почти что преступное будущее, но спустя несколько лет он так сильно изменился, что порой казался близким почти умалишенным, он стал набожным, начал работать, а всю зарплату отдавал на гурбан( у нас это обетованная жертва, мясо которого раздают неимущим)и так каждый месяц, не знаю сколько времени это продолжалось, но он был одержим идеей, что должен расплатиться за какие то грехи
я не интересовалась подробностями, не люблю слухи, но когда узнала про это, невольно пред глазами всплыл образ Рамина, (тогда уже была написана повесть) и я поняла что правильно вела персонаж, и к счастью рано помогла ему прозреть
в жизни много примеров не поддающихся логике, и порой кажется несправедливым стороннему наблюдателю, но каждый проходит свой путь, который порой до ужаса цикличен, ты же сам говорил, не бывает плохихтак и в жизни
Рамин, главный забияка, достиг просветления
ахах, теперь он на самом деле наказан, он был почти счастлив раньше, никогда не думал о других, не понимал, что то что он делал не есть хорошо, а теперь он чувствует этот мир через боль и понимает его, сочувствуетпо моему это тяжело
а Октай напротив, всегда понимал, ощущал эту тяжесть, замыкался, и потому застрял в себе… ну дальше не буду, а то закидаешь тапками за спойлерскажу только. что это был переломный момент в его жизни
В чём же тогда мораль? Или мораль в том, что никакой морали нет?
Игорь Гарде
Поклониться тени
Веку не верьте!
Его злословью!
Лирику смерти
он пишет кровью.
Снова стремятся мухи текста, как чья-то месть,
на инвентарь старухи целою тучей сесть;
впору судить по вздоху гнойных моих стишков, –
чем я дышу в эпоху чёрной горы мешков.
Твари несутся роем, думая, мол, сейчас
царственный пир устроим: смерть – это жизнь для нас.
Вновь, озираясь, драхмы прячет старик Харон…
Музы, быть может, страх мы встретим живым стихом?
В песне бесплатным сыром лунный заляпан лоб;
с тёмным воюет миром светлый фонарный столб;
можно услышать волчью песню в тоске земной, –
вечной своею ночью делишься ты со мной.
Хоть позади невзгоды, спрашиваю, дыша
ровно: «подруга, кто ты?» …слышу: «твоя душа».
Вот говорит: «не верьте нынче, потом, века
мне: я — служанка смерти, воин её полка.
Много чего скажу вам, губ искривив туза:
будут вороны клювом павших искать глаза.
Перегибаю с правдой, правдой одной сильна:
будет любовь отрадой, будет бедой она».
…
Ночь. Унеслось виденье. Явь окружила нас,
хоть поклониться тени можно уже сейчас.
Музы, закончим песню, впору устам печать:
перед печальной вестью лучше всего – молчать.
расскажу немного про Рамина, да этот образ собирательный, дань всем забиякам встречавшимся на пути, был среди знакомых такой малый, что Рамин на его фоне просто ангелочек, и камнями кидался, везде, где не появится слезы, а натворит, сбегал, пока не остынут предки, в основном бабку сторонился, все пророчили ему почти что преступное будущее, но спустя несколько лет он так сильно изменился, что порой казался близким почти умалишенным, он стал набожным, начал работать, а всю зарплату отдавал на гурбан( у нас это обетованная жертва, мясо которого раздают неимущим)и так каждый месяц, не знаю сколько времени это продолжалось, но он был одержим идеей, что должен расплатиться за какие то грехи
я не интересовалась подробностями, не люблю слухи, но когда узнала про это, невольно пред глазами всплыл образ Рамина, (тогда уже была написана повесть) и я поняла что правильно вела персонаж, и к счастью рано помогла ему прозреть
Привет
в жизни много примеров не поддающихся логике, и порой кажется несправедливым стороннему наблюдателю, но каждый проходит свой путь, который порой до ужаса цикличен, ты же сам говорил, не бывает плохихтак и в жизни
Рамин, главный забияка, достиг просветления
ахах, теперь он на самом деле наказан, он был почти счастлив раньше, никогда не думал о других, не понимал, что то что он делал не есть хорошо, а теперь он чувствует этот мир через боль и понимает его, сочувствуетпо моему это тяжело
а Октай напротив, всегда понимал, ощущал эту тяжесть, замыкался, и потому застрял в себе… ну дальше не буду, а то закидаешь тапками за спойлерскажу только. что это был переломный момент в его жизни
какая еще мораль?вообще каждый что-то свое извлекает
Спасибо тебе
Поздравляю
Ага)) и у меня на сборник можно собрать
Голосование завершено, итоги здесь: writercenter.ru/blog/stihodrom/stihodrom-322--itogi.html
Спасибо всем
После такого даже говорить не хочется, оченное
да, она умеет))
Спасибо за такой замечательный флешмоб
признаюсь, что стихи современных авторов люблю больше классиков
и рада, что появилась возможность поделиться, хотя бы по одному стиху от каждого автора))
Михаил Сливкин
Имя...
Холодно здесь.
Забытье,
Возится рядом зверек
Нору копая. Скребет
Челюсть мою коготок,
Будит меня…
Я — никто.
Невозможные семьдесят лет,
Все никак не пристроит земля
Мой расшитый корнями скелет,
Как ни старается…
Ждет
Навалившись суглинистым выменем,
Вмявши в траншею, но мне,
Сгинуть без роду и имени?!
Хрена такого — то!
Я,
Выползу сам под лопату
Из паутины корней,
С радостным криком и матом,
Только беззвучными…
В мир,
Где в своем деле умелец,
Выдохнет поисковик:
— Надо же, красноармеец…
2
Ты измучилась утром земля,
Наблюдая за мною встревоженно.
Возвращаюсь к тебе навсегда,
И отмыт и отпет — как положено.
В персональном гробу,
Под звездой,
Не фанерною, а металлической.
Под серпом и под молотом той
Родины, коммунистической
Так и не ставшей…
В тепле
Я ищу твое черное вымя,
Прижимаясь к ветвистым корням,
Прошепчу в тишину свое имя,
Мне вернули его…
Забирай,
Матерщину, патроны и флягу
Недопитую мною, погон
Уцелевший, медаль " За Отвагу ".
Забирай уходящую боль
И уставших костей долголетие…
Накорми меня мать,
Ухожу
Я в солдатское нынче бессмертие,
Под назойливый шорох зверька…
Приглушенным обласкан —
- Ура — а — а — а!
BR
грани
Дрожат провода на ветру, разрезая пространство.
Застенное время пригодным для жизни не стало.
Остатками воли латаю сознание. Страшно —
Трёхкамерность клетки сжимается. Воздуха мало.
Пытаясь в реальность вернуться, цепляюсь за память —
Картинки из прошлого быстро сменяют друг друга.
Фантомы причудливой формы немыми губами
Чего-то пророчат бессвязно, навязчиво, грубо…
Луна, улыбаясь беззубо, ведет разговор и
С презреньем души монолиты дробит на частицы.
Скулят беспокойные тени во тьме коридорной,
Внушая идею, что можно, сгорев, возродиться.
И я возгораюсь от яростной вспышки безумства,
Огнем полыхаю безудержным, светом смертельным.
Считающий вдохи внутри замедляется зуммер.
Предел. Вылетаю на волю, бесхозное тело
В момент отторженья обмякшее падает на пол.
В углу дотлевая, во мне вызывает усмешку.
Исход столкновения с ночью заранее знала —
Развеянный пепел с коктейлем из снов перемешан.
Осталось недолго… Я каждую ночь умираю.
В глазах застывает взъерошенный контур видений,
Бессонницы путы, кошмаров пытливые грани —
Мой ласковый демон становится всё откровенней...
BR
страховки не будет
Оборвана лонжа – страховки не будет,
Костлявая старость клюкой не достанет.
Закончится жизнь без инсультных прелюдий,
Без горестных стонов в глубинах гортани.
Печален финал с недоигранной ролью,
Глаза пелена на мгновенье закроет…
Жестокость судьбы принимает смиренно,
Как точечный выстрел, как тесную клетку.
Ни шагу назад – не потерпит арена,
Трусливый поступок – как чёрная метка.
Сорваться внезапно – так страшно и дико,
Сжимается сердце беззвучием крика…
Оборвана лонжа – страховки не будет,
Платочек измятый в кармане балластом.
Восторг предвкушая, скандируют люди,
Под куполом клоун в костюме цветастом.
Гимнаст — самоучка в преддверии рая,
Взлетает душой, на канат наступая…
Mari Porohova
Двадцать пятый кадр
to Ales’
Не смотри на ладонь:
не к тому и не тот приведёт,
выбирая за нас нитевидные реки опаснее Стикса…
Предначертано всё: перепутаны омут и брод,
Мыс надежды – мираж, а точнее, уход в никуда…
по-английски.
Не пытаясь ловить ирреальное время за хвост,
мы плывём в неизбежность, но ищем
друг в друге единственный берег,
потому что давно понимаем
дословно всерьёз:
«каждой твари по паре».
Мы – твари, но твари, которые верят:
несмотря на вселенский потоп в ледяной синеве,
несмотря на предсказаность судеб,
обрывистость линии жизни,
несмотря ни на что, перепрятав семь бед в рукаве,
мы ныряем в любовь,
и дороже себя нам становится ближний.
Оттого и доводит совсем
неслучайно рука до греха, до стиха…
от меня до тебя … и на отмель стакана.
Только тот, кто сценарий писал, не учёл свысока
одного – утонувшим в любви дела нет
до потопа и манны.
Машинист Бронепоезда
Парадокс смотрящего в окно
Знаешь, кажется, все эти города напрасны:
Все эти прохожие, похожие на капли мутной воды…
Лезь за железо слез – так нам лгали соблазны,
Ослу – морковка, опоздавшим – лучи озверелой звезды.
А здесь не бывает мистерий, кроме
Удивительных инвалидов, лелеющих пустоту тишины.
Зашатался от свиста и рухнул растроганный домик,
Что старательно строили брови. Сквозь смех сатаны
Не слыхать ни шорохов сада, ни треска усталой земли.
Наизнанку глаза: там внутри догорают последние свечки.
Парадокс бытия – если живо, то сильно болит,
Если сильно болит, то едва ли поможет аптечка.
Видишь, кажется, солнце покинуло этот подвал…
Вам ли завистливо цокать в костлявую спину?
Каждый вздох как контрольный патрон – наповал!
Каждый взгляд как отравленный гвоздь, видно ядом единым….
Высекло жалкую искорку, и только эхо: лишний, лишний…
Дальше, срываемы ветром, слова обращаются в гул.
Вылил чернила на стол…
Но мы все еще дышим,
Даже все еще смотрим в окно, но скрипит и шатается стул.
Принято, спасибо
1 место — №4
2 место — №3
Принято, спасибо