сына стесняется со мной выходить, стой я это сфотаю, сорви мне этот цветочек
по настоящему обалденный аромат ща у ийдя, погуглила лох серебристый называется вроде, и дерево само по себе красивое, темные словно лакированные ветки, узкие серебристые опушенные листья, ночью ваще красота, серебром отливает при свете луны, сейчас цветет мелкими колокольчиками и аромат чувствуется на расстоянии, наверное его аромат лю больше акации))
вот думаю столько красоты вокруг, а мы все время спешим и не замечаем
— Беатрис, девочка моя, ты хорошо себя вела? Иначе мне придётся тебя наказать! — доносится его голос сквозь стёганое одеяло. Малышка кутается плотнее в ткань, затыкает ладошками уши и шепчет: «Я была хорошей! Была хорошей!». Копыта стучат по полу, потом их приглушает ковёр у кровати, лязгает цепь, кто-то стягивает одеяло…
*
— Дорогая, мы уже говорили на эту тему, — терпеливо чеканит слова детский психолог, — никакого Крампуса не существует. Это был твой отчим. Это сделал он. — Нахмуренная девочка-подросток натягивает рукава толстовки на шрамы на запястьях. — Столько лет прошло, ты должна попытаться забыть. Он больше к тебе не подойдёт. Тебе нечего боятся.
Подросток молчит, скрестив руки на груди, дёргает ногу в такт какой-то неизвестной мелодии и мысленно, словно мантру, произносит: «Я хорошая девочка! Я хорошая девочка!»
*
— Беатрис, а Крампус существует? — спрашивает малышка обожаемую няню.
— Ты же хорошая девочка, Мари, — улыбается девушка, — тебе нечего бояться!
— А Дилон всё время говорит, что он посадит меня в мешок и утащит.
— Я не позволю, милая, ни за что.
*
— Прячьтесь, и сидите тихо, — приказывает Беатрис двенадцатилетнему Дилану и шестилетней Мари. — Дилан, где твой телефон? Надо вызвать полицию!
— Я уронил его, когда мы убегали, — готов заплакать мальчик.
— Мне страшно, я хочу к маме, — хнычет Мари, — Беатрис, это Крампус?
— Нет, милая, это просто грабители в масках крампуса…
Из коридора донеслись звуки. Кто-то попытался открыть запертую на ключ дверь.
— Я нашёл их Крамп, они за этой дверью, — послышался голос одного из вломившихся в их дом в канун нового года.
— Крамп, не трогай их! — Беатрис узнает голос своего парня.
— Ты забыл? Все свидетели умрууут, — распевает последнее слово третий, отзывающийся на «Крамп».
— Они не видели наши лиц, давай возьмём деньги и уйдём, — уговаривает Алан.
— Беатрииис, туки-туки, Беатрииис, — стучится третий в дверь, — знаешь кто нас навёл? Твой Алан.
— Что ты делаешь?
— Теперь она знает про нас, — и уже строго, — вышибаем дверь.
*
Дверь пытаются открыть напором, потом стреляют. Летят щепки у петель. Дверь начинает поддаваться. Дети плачут и сильнее прижимаются к няне. Беатрис видит безвыходность ситуации и выбирает меньшее зло. Она касается шрама на запястье от цепей и шепчет:
— Я была непослушной девочкой!
*
За дверью затихло.
— Бл…
— … кто это такой?
— … откуда он взялся?
Отчетливо слышны стук копыт и звон звеньев цепи.
— Вы были непослушными ребятами! — говорит Он. Цепь уже свистит в занесённом ударе,
Звуки стрельбы сливаются с бренчанием и свистом цепи. Треск. Крики. Возня. И потом тишина.
В проём двери просовывается огромная красная голова с рогами, длинный язык, высунутый из пасти, гладит щеку Беатрис. Дети еще крепче обнимают ее, девушка жмурится и слышит:
— Ты хорошо вела себя!
*
Когда Беатрис и дети открывают глаза, они не обнаруживают никаких следов кровопролитного месива. Дверь по-прежнему висит на петлях, стена целая, без трещин. А пол комнаты и коридора осыпаны «дорожкой» конфетами и леденцами до самой ёлки…
более того, я даже буду ругаться, как можно было такое не закончить, если я правильно поняла концепцию, то в конце должно быть то, что привело к страданиям и избавление, а оно необходимо всем персонажам, сколько бы их не было, и в перевоплощения не обязательно, чтобы все были женщинами. И желательно, чтобы Авва успела перед смертью найти ответ, там же время иначе проявляет себя, ну или предотвратила в новом обращении
ну там же и написано, что вы и Чупа победили
как договоритесь, так и будет
сына стесняется со мной выходить, стой я это сфотаю, сорви мне этот цветочек
по настоящему обалденный аромат ща у ийдя, погуглила лох серебристый называется вроде, и дерево само по себе красивое, темные словно лакированные ветки, узкие серебристые опушенные листья, ночью ваще красота, серебром отливает при свете луны, сейчас цветет мелкими колокольчиками и аромат чувствуется на расстоянии, наверное его аромат лю больше акации))
вот думаю столько красоты вокруг, а мы все время спешим и не замечаем
а фото не всегда передает красоту
тоже нра)
Блин
Аннушка в спешке разлила на блинницу масла;
солнечных будней побольше стараясь напечь.
В оттепель планы шагают, но слишком опасны
игры, которые стоят потраченных свеч.
Счастью колени разбитые станут помехой,
раны покроются льдом, их залижет прибой.
Стоит однажды вершину химеры объехать,
Страхам, сомнениям, фобиям двери открой.
Солнечный блин горячее не станет в грядущем.
Сколько ещё нам осталось с вареньем их съесть?
На горизонте увижу себя же — бегущим,
так заурядно потратившим время сиест.
Кот Бегемот никудышно наладивший примус
станет причиной, что тот непригоден сейчас.
В крест изобилье мимоз переделает минус,
но не тревожат стигматы фантомными нас.
Пусть ожидает в начале финала нас свита.
В венах блуждают чернила. Мы мир исцелим.
К маю дорога от пыли дождями отмыта.
Пишется рукопись и допекается блин.
14.04.24
Одна из любимых миниатюр
непослушная
— Беатрис, девочка моя, ты хорошо себя вела? Иначе мне придётся тебя наказать! — доносится его голос сквозь стёганое одеяло. Малышка кутается плотнее в ткань, затыкает ладошками уши и шепчет: «Я была хорошей! Была хорошей!». Копыта стучат по полу, потом их приглушает ковёр у кровати, лязгает цепь, кто-то стягивает одеяло…
*
— Дорогая, мы уже говорили на эту тему, — терпеливо чеканит слова детский психолог, — никакого Крампуса не существует. Это был твой отчим. Это сделал он. — Нахмуренная девочка-подросток натягивает рукава толстовки на шрамы на запястьях. — Столько лет прошло, ты должна попытаться забыть. Он больше к тебе не подойдёт. Тебе нечего боятся.
Подросток молчит, скрестив руки на груди, дёргает ногу в такт какой-то неизвестной мелодии и мысленно, словно мантру, произносит: «Я хорошая девочка! Я хорошая девочка!»
*
— Беатрис, а Крампус существует? — спрашивает малышка обожаемую няню.
— Ты же хорошая девочка, Мари, — улыбается девушка, — тебе нечего бояться!
— А Дилон всё время говорит, что он посадит меня в мешок и утащит.
— Я не позволю, милая, ни за что.
*
— Прячьтесь, и сидите тихо, — приказывает Беатрис двенадцатилетнему Дилану и шестилетней Мари. — Дилан, где твой телефон? Надо вызвать полицию!
— Я уронил его, когда мы убегали, — готов заплакать мальчик.
— Мне страшно, я хочу к маме, — хнычет Мари, — Беатрис, это Крампус?
— Нет, милая, это просто грабители в масках крампуса…
Из коридора донеслись звуки. Кто-то попытался открыть запертую на ключ дверь.
— Я нашёл их Крамп, они за этой дверью, — послышался голос одного из вломившихся в их дом в канун нового года.
— Крамп, не трогай их! — Беатрис узнает голос своего парня.
— Ты забыл? Все свидетели умрууут, — распевает последнее слово третий, отзывающийся на «Крамп».
— Они не видели наши лиц, давай возьмём деньги и уйдём, — уговаривает Алан.
— Беатрииис, туки-туки, Беатрииис, — стучится третий в дверь, — знаешь кто нас навёл? Твой Алан.
— Что ты делаешь?
— Теперь она знает про нас, — и уже строго, — вышибаем дверь.
*
Дверь пытаются открыть напором, потом стреляют. Летят щепки у петель. Дверь начинает поддаваться. Дети плачут и сильнее прижимаются к няне. Беатрис видит безвыходность ситуации и выбирает меньшее зло. Она касается шрама на запястье от цепей и шепчет:
— Я была непослушной девочкой!
*
За дверью затихло.
— Бл…
— … кто это такой?
— … откуда он взялся?
Отчетливо слышны стук копыт и звон звеньев цепи.
— Вы были непослушными ребятами! — говорит Он. Цепь уже свистит в занесённом ударе,
срывает дверь и крошит стену… Падает чьё-то окровавленное тело. Слышится ор:
— Крамп, стреляй…
Звуки стрельбы сливаются с бренчанием и свистом цепи. Треск. Крики. Возня. И потом тишина.
В проём двери просовывается огромная красная голова с рогами, длинный язык, высунутый из пасти, гладит щеку Беатрис. Дети еще крепче обнимают ее, девушка жмурится и слышит:
— Ты хорошо вела себя!
*
Когда Беатрис и дети открывают глаза, они не обнаруживают никаких следов кровопролитного месива. Дверь по-прежнему висит на петлях, стена целая, без трещин. А пол комнаты и коридора осыпаны «дорожкой» конфетами и леденцами до самой ёлки…
30.12.23
Одно из значимых, как мне кажется в моём творчестве произведений
writercenter.ru/library/proza/povest/utrachennoe-detstvo/
немного музыки, слова мои, музыка и голос нейросеть
suno.com/song/39866460-575c-4177-a7b9-2bc7c9ee7318
suno.com/song/e148c2db-3cc2-4c99-aa2f-22a61e5a182c
suno.com/song/42bb49c0-6598-4e88-bc67-d1e395da1471
suno.com/song/d6778105-c6b3-4375-a7e0-339799cdf976
suno.com/song/cc06c634-173f-4b3f-89c4-deb5e806b3e3
карпобротус
любимка, лимонная пеларгоша(оказалось ей хорошо во дворе))
тоже любимка
красавица моя, правда фото прошлогоднее, в этом году бутонов больше, но запаздывает
пальма цветет в городе
а эта красавица цветет у нас везде, где проглядеть
ну и мимо этой не могу пройти равнодушно
конк
1место — №7
2место — №2
3место — №3
внек все места шикарные
Поздравляю
Спасибо за тур
«Дрейфующий остров»
«Заблудившиеся в тумане»
«Разбитая тишина»
тогда поставлю на слежение, чтобы не пропустить))
а можно спойлер, камера там для отмотки назад, или это просто авторское видение?
Стоит, хорошая вещь, я бы почитала продолжение
более того, я даже буду ругаться, как можно было такое не закончить, если я правильно поняла концепцию, то в конце должно быть то, что привело к страданиям и избавление, а оно необходимо всем персонажам, сколько бы их не было, и в перевоплощения не обязательно, чтобы все были женщинами. И желательно, чтобы Авва успела перед смертью найти ответ, там же время иначе проявляет себя, ну или предотвратила в новом обращении
Поздравляю
спасибо за тур
я в тебя верю