Автор-то живой человек. если пипл хавает проду с ошибками — будет гнать проду с ошибками, не задумываясь о корректуре.
А если у него уже выработан комплекс, что ни дай бох слова на странице не должны повторяться — он и будет ужом вертеться, только бы не повторять. В результате и получаются историйки вроде помянутого вами короля.
И вот попробуй в рекомендуемом некоторыми руководствами для писателей тексте из несложных коротких предложений извернуться так, чтобы ни разу не повторяться — а плохо получится. Все взаимосвязано в писательском мастерстве: длина фразы и эти самые концептуальные синонимы, деепричастные обороты и умение избежать постоянного слова «был»…
Как-то так.
Ну да, стили у писателей бывают разные. Но чаще всего у начинающих писателей своего стиля-то и нет.
вы слегка ошибаетесь) Времена Тома Сойера и гонки на пароходах — это славные довоенные деньки. Чисто теоретически классические времена Дикого Запада с ковбоями, бандитами и прочими прелестями — это как раз четверть века, которая наступит после окончания войны и закончится где-то примерно в 1890м. Ну, элементы этого были и раньше, но то элементы. Фронтир еще цветет пышным цветом, еще не все территории оформлены как штаты, еще не все индейцы загнаны в резервации и тому подобное.
Так что мой герой прибыл к самому началу Дикого-Дикого Запада. Но поскольку меня не тянет доказывать его крутизну и ловкость, никаких приключений в духе Клинта Иствуда я не обещаю) На Диком Западе было полно людей вполне мирных занятий.
не, пять тыщ лет — это не мой размерчик)) У меня всего-то три месяца описано. Но материалу накоплено столько, что я в нем тону. Буду постепенно приводить в порядок
можете не торопиться) я буду медленно и печально возиться с приложениями к роману. Толстый блок приложений и примечаний к роману — еще один мой фетиш, презираемый нонешними издателями))
Да аннотацию я пока не знаю, как писать) это не аннотация, а так, мое личное недоумение по поводу того, что получилось. Но народ в общем ожидает именно Дикого Запада, а у меня он получился какой-то не очень дикий. Ну и вообще текст в большой степени экспериментальный, поэтому уверенности в себе у меня маловато.
Я буду выкладывать постепенно весь роман здесь, если разберусь, насколько здесь можно скрыть текст от посторонних взглядов. Но здесь удобно, как я погляжу, оформить роман как книгу, которую мне хочется. Целлюлоза столько возможностей просто не дает. Все-таки она чисто под тексты заточена. Я там давно, мне удобно, но не для этой книги))
А если читатель путается, кто есть кто, и жалуется, будто не может запомнить, что вот этот конкретный эльф — не только эльф, но ещё и лучник, посол, принц, остроухий, смельчак, бледная тень по имени username и вдобавок ещё чей-то брат, друг и сын… Быть может, это проблема вовсе не автора, который придумал цельного персонажа со своей историей и социальными отношениями, а чьей-то памяти, которая не хочет напрягаться, потому что не ждёт этого от «жвачки для мозгов»))
к сожалению, по большей части читатель путается в такой ситуации в основном потому, что писатель убежден, будто называть вот этого конкретного эльфа Васю Васей — не комильфо, и надо всякий раз придумывать что-то разное для поименования. А грамотно использовать заместительные? Хы, мелочи какие. Вы еще предложите грамотно запятые расставлять. творческий человек выше этого. У него, блин, поток сознания, ему надо быстрее продочку накатать, а то читатели трепещут в ожидании.
то ж Гейман. Ему можно. Нашим — низзя, пока они не гейманы. Да даже если вдруг Лукьяненко захочет навставлять в свой текст картинок, ему тоже скажут: низзя. Бо не Гейман.
Хм… да как вам сказать.
Автор-то живой человек. если пипл хавает проду с ошибками — будет гнать проду с ошибками, не задумываясь о корректуре.
А если у него уже выработан комплекс, что ни дай бох слова на странице не должны повторяться — он и будет ужом вертеться, только бы не повторять. В результате и получаются историйки вроде помянутого вами короля.
И вот попробуй в рекомендуемом некоторыми руководствами для писателей тексте из несложных коротких предложений извернуться так, чтобы ни разу не повторяться — а плохо получится. Все взаимосвязано в писательском мастерстве: длина фразы и эти самые концептуальные синонимы, деепричастные обороты и умение избежать постоянного слова «был»…
Как-то так.
Ну да, стили у писателей бывают разные. Но чаще всего у начинающих писателей своего стиля-то и нет.
вы слегка ошибаетесь) Времена Тома Сойера и гонки на пароходах — это славные довоенные деньки. Чисто теоретически классические времена Дикого Запада с ковбоями, бандитами и прочими прелестями — это как раз четверть века, которая наступит после окончания войны и закончится где-то примерно в 1890м. Ну, элементы этого были и раньше, но то элементы. Фронтир еще цветет пышным цветом, еще не все территории оформлены как штаты, еще не все индейцы загнаны в резервации и тому подобное.
Так что мой герой прибыл к самому началу Дикого-Дикого Запада. Но поскольку меня не тянет доказывать его крутизну и ловкость, никаких приключений в духе Клинта Иствуда я не обещаю) На Диком Западе было полно людей вполне мирных занятий.
текст пока открыт для всех желающих. Заглядывайте
не, пять тыщ лет — это не мой размерчик)) У меня всего-то три месяца описано. Но материалу накоплено столько, что я в нем тону. Буду постепенно приводить в порядок
можете не торопиться) я буду медленно и печально возиться с приложениями к роману. Толстый блок приложений и примечаний к роману — еще один мой фетиш, презираемый нонешними издателями))
да везде так) Но я все равно читать не умею, какая уж тут взаимность)))
читать-то читают. но там еще ничего такого особенного не написано)
И никто не критикует, вот бяда-то!)))
только у вас и лежит пока
Сделано ссылкой))
это не ссылка)) Но сейчас сделаю ссылкой
Да аннотацию я пока не знаю, как писать) это не аннотация, а так, мое личное недоумение по поводу того, что получилось. Но народ в общем ожидает именно Дикого Запада, а у меня он получился какой-то не очень дикий. Ну и вообще текст в большой степени экспериментальный, поэтому уверенности в себе у меня маловато.
Я буду выкладывать постепенно весь роман здесь, если разберусь, насколько здесь можно скрыть текст от посторонних взглядов. Но здесь удобно, как я погляжу, оформить роман как книгу, которую мне хочется. Целлюлоза столько возможностей просто не дает. Все-таки она чисто под тексты заточена. Я там давно, мне удобно, но не для этой книги))
Ну… что греха таить… это и есть приглашение.
Просто я сознаю, что на эту книгу потребуется своеобразный читатель. А вот какой — не имею представления))
то ж Гейман. Ему можно. Нашим — низзя, пока они не гейманы. Да даже если вдруг Лукьяненко захочет навставлять в свой текст картинок, ему тоже скажут: низзя. Бо не Гейман.
спасибо)
жадность)))
Мне надо) я хочу книжку с картинками. Много картинок… карты… схемы… всего побольше
теперь с картинками))
Спасибо)