Каждый может выдохнуть своё «Фи», в этом нет ничего героического. А вот потратить время и разум на оценку пусть и не выдающихся, но произведений — это действительно дело для Мастера!)
Реальная история. Этот раз когда домой ехал (в поезде), видел мужчину, который на ночь клал ботинки под подушку. Вставал покурить — доставал их из-под подушки, шел курил, а потом опять под подушку. Обычные ботинки на липучках. Первый раз со мной такое. Так что просто спать в обуви — уже неудивительно...)
Надыть сказать, что сей конкурс мне более-менее понравился). Коротко о впечатлениях:
1. Тут просто непонятно. Если это перевод песни — то спасибо автору! Если что-то от себя — то дважды спасибо).
2. А вот это впечатлило! Вот прям узнал себя аки в зеркале по утрам). Это лучший образ!)
3. Хорошие образы, особенно сталь неба). Еще бы рифмы почётче…
4. Вроде бы всё прекрасно, но совершенно не цепляет. Нет энергии, рифмы простецкие, но чистенько так).
5. Автор типа пошутил). В принципе, то, что мы сами составляем это самое во вно — мысль здравая, но кому захочется это признавать? Не мне))).
6. Тоже интересное произведение получилось. Думаю, в прозе оно вышло бы еще грандиознее).
Теперь ТОП:
1. — №2 однозначно!
2. — №3
3. — №4
Внеконкурс:
1. Со смыслом полный порядок, слегка замусорено, рифмы слабенькие, есть парочка, которые я считаю недопустимыми.
2. Просто стих.
3. Понравилось всё, за исключением лапсердака. Сей предмет испортил всё впечатление (потому как я не знать, что это такое, поэтому сразу «белое пятно» в восприятии.
4. Лучший во внеконкурсе, конечно, но с рифмами беда.
Вообще, внеконкурс меня не впечатлил. Неплохо, но не более того.
О, Да! Всегда восхищался его умением попадать ногами в тапки! Герой может вернуться к тому, с чего начал, но революция всё равно происходит. В «Алхимике» (хоть я и не люблю Коэльо) похожая ерунда — герой вернулся на прежнее место, но уже в ином качестве.
Тема любого произведения — действие, изменение реальности героем. Я бы даже сказал, что всякий герой совершает в произведении мини-революцию (или макси).
Зла ни на кого не держу: стараюсь с самого начала не питать иллюзий по поводу человека и не ждать от него ничего путного. Надеяться на помощь или на то, что тебя не подставят и не сдадут — вот это точно слабость. Прощение — это не сила и не слабость, это брезгливость, нежелание марать о недостойного человека своё сознание.
Коту «нагадить в тапок» прощу — я всегда знаю о такой возможности, и если я попался — это мой минус, а не кота. Примерно и с людьми так же).
Я не злопамятен, но всегда буду иметь ввиду, если человек сделал гадость — он же может повторить).
Каждый может выдохнуть своё «Фи», в этом нет ничего героического. А вот потратить время и разум на оценку пусть и не выдающихся, но произведений — это действительно дело для Мастера!)
Реальная история. Этот раз когда домой ехал (в поезде), видел мужчину, который на ночь клал ботинки под подушку. Вставал покурить — доставал их из-под подушки, шел курил, а потом опять под подушку. Обычные ботинки на липучках. Первый раз со мной такое. Так что просто спать в обуви — уже неудивительно...)
От счастья — от чего же еще). Счастлива та страна, в которой счастливы коты!)))
Никогда не видел мурчащей без удовольствия кошки или кота!
Да, потому что " Тесла " тоже урчит, хотя ей это без надобности — электромобиль же).
Да, человека сложно заставить бегать за шнурочком...) А ещё коты урчат...))) Автомобиль — симулятор урчащего кота?
Собачники — в душе тираны, им нравится беспрекословное подчинение, поэтому они и выбирают собак).
Как же это — чтоб кот не нужен?)
Да, ещё в прошлом году.
А у кого-то ни одного… (
Я-то как раз славянин).
А на первый вопрос ответа не ждать?
Надыть сказать, что сей конкурс мне более-менее понравился). Коротко о впечатлениях:
1. Тут просто непонятно. Если это перевод песни — то спасибо автору! Если что-то от себя — то дважды спасибо).
2. А вот это впечатлило! Вот прям узнал себя аки в зеркале по утрам). Это лучший образ!)
3. Хорошие образы, особенно сталь неба). Еще бы рифмы почётче…
4. Вроде бы всё прекрасно, но совершенно не цепляет. Нет энергии, рифмы простецкие, но чистенько так).
5. Автор типа пошутил). В принципе, то, что мы сами составляем это самое во вно — мысль здравая, но кому захочется это признавать? Не мне))).
6. Тоже интересное произведение получилось. Думаю, в прозе оно вышло бы еще грандиознее).
Теперь ТОП:
1. — №2 однозначно!
2. — №3
3. — №4
Внеконкурс:
1. Со смыслом полный порядок, слегка замусорено, рифмы слабенькие, есть парочка, которые я считаю недопустимыми.
2. Просто стих.
3. Понравилось всё, за исключением лапсердака. Сей предмет испортил всё впечатление (потому как я не знать, что это такое, поэтому сразу «белое пятно» в восприятии.
4. Лучший во внеконкурсе, конечно, но с рифмами беда.
Вообще, внеконкурс меня не впечатлил. Неплохо, но не более того.
А летнее солнцестояние тоже «Йоль» называется, или как-то ещё?
Какое отношение имеют россияне — потомки венедов и финно-угров — к славянам?
О, Да! Всегда восхищался его умением попадать ногами в тапки! Герой может вернуться к тому, с чего начал, но революция всё равно происходит. В «Алхимике» (хоть я и не люблю Коэльо) похожая ерунда — герой вернулся на прежнее место, но уже в ином качестве.
Тема любого произведения — действие, изменение реальности героем. Я бы даже сказал, что всякий герой совершает в произведении мини-революцию (или макси).
За проступок всегда должно следовать наказание.
Зла ни на кого не держу: стараюсь с самого начала не питать иллюзий по поводу человека и не ждать от него ничего путного. Надеяться на помощь или на то, что тебя не подставят и не сдадут — вот это точно слабость. Прощение — это не сила и не слабость, это брезгливость, нежелание марать о недостойного человека своё сознание.
Коту «нагадить в тапок» прощу — я всегда знаю о такой возможности, и если я попался — это мой минус, а не кота. Примерно и с людьми так же).
Я не злопамятен, но всегда буду иметь ввиду, если человек сделал гадость — он же может повторить).
Уже добавил).
Похоже, ваш герой — Дост по социоТИМу:
www.socionika.info/tip/eii_au.html
Так и сделаю))).
Это может быть знАком.
«Горбатого могила исправит» — нармуд.