У королей имя — практически довесок к титулу/заменитель титула, а титулы не сокращают.
Об особых отношениях между королем и Саксом хорошо говорят возможность общаться с королем напрямую, без посредников, то, что Сакс и Брандон советуются друг с другом, помощь короля Саксу с женитьбой.
Если сокращать, то до Бранда, имхо.
Но мне все-таки кажется, что при сохранении дистанции в имени отношения будут выглядеть более рельефно. Чтобы показать, что Сакс взлетел, надо не сглаживать вершину, а показывать ее высоту, имхо.
Нет, не взаимодействия миров, а простой привязки событий в реальном мире к календарю, наверное.
Оффтопик
ОффтопикТигра, я сегодня в самолетики играю, в обоих аэропортах погодные катаклизмы, а утром ехать встречать. Поэтому объяснять внятно я пока не в состоянии. Выпаду в реал до начала следующей недели.
Но только все равно ведь придется глазами героя смотреть, его носом нюхать, его зубами жевать, руками трогать (не забыть вымыть после бяки няки) Автор — это что-то такое абстрактное и фантастическое, что он может без героя-то?: о))
Неа, всех перечитать трех жизней не хватит )) Но Ваш список классиков мне нравится, да )) приятная компания ))))) (разве что Олди там явно заблудились: о))
Не, не всё )) Хочется не просто разглядывать картинки, но и куда-то двигаться, расти. Или просто чистой водички напиться. Но если взять среднестатистические полки в обычном книжном магазине или то, что считается читабельным в инете, становится грустновато.
А хорошее моделирование как раз и нужно для свободы поступков-отношений-характеров )) Именно потому, что не все можно утоптать в прокрустово ложе реализма.
Но хороший фандоп — не обязательно сильно необычный фандоп. Хороший все-таки играет на раскрытие характеров, имхо. Хотя красивый антураж — это весомый бонус, да )))
Оно не скучноватое, нет. Очень даже живое. Но огромная разница между насыщенной людьми и событиями, плотной первой частью и спокойно-разреженной второй. Приключенческий роман резко сменился любовным. Возможно только у меня проблемы с прочтением, но мне очень хочется внятной системы координат во второй части (где Лиля и Ильяс). Потому что время в игре и реальности действительно течет по-разному, хочется это прочувствовать. В игре темп задают события. В реальности — ожидание Лили. Но календаря нет и ориентиры немножко поплыли (а может их и не было?)
Звонок сам по себе неплох, но три дня назад был шиповник, а звонят обычно, чтобы напомнить о скором событии.
Что главное в супчике? То, что туда накрошили? Пропорции? Температура? А может вообще аппетит? ))
Мне вот интересны люди, а кому-то — обстоятельства. Один пробует на вкус каждое слово, другой пролетает экспрессом по узловым пунктам сюжета. Поэтому просто тихое спасибо тем, кто делает меню разнообразным ))
Реализм загоняет допущения в слишком жесткие рамки, имхо. Ну и все время приходится учитывать «поправку на ветер» — реальность пригибает к земле, но ведь иногда интересен не опыт, а потенциальные возможности.
Фандопы нежно люблю и уважаю, но не за эскапизм, а за моделирование в чистом виде.
ОффтопикМмм… мучает ощущение странного течения времени: Лиля сильно переживала из-за расставания с Саксом, а теперь совершенно переключилась на другую жизнь, и это реальное время кажется сильно растянутым. И я в нем потерялась. Может быть потому, что с одной стороны цветущий шиповник и Лиля в простынке над речкой, а с другой — через три дня звонок о ноябре?
С ходу не соображу, но вот так навскидку первая ситуация — когда она садится на мотоцикл и пытается непонятно за что держаться, а он кладет ее руки «на место». Ей хватает длины рук на полный охват, держится за живот? или она держится за бока, за рубашку? Его спина закрывает ее от ветра?
Когда он дает ей бутылочку йогурта, ей хватает сил открутить крышку? На входе в архитектурные развалины никакой прут отогнуть/заборину отломать не нужно?
Дома он хозяин, должно чувствоваться, что это его дом, мужской, а он, наверное, очень уверенно передвигается по студии и квартире. Мне кажется, не хватает музыкального центра. Потом он будет занимать много места, Лиле будет трудно обходить технику, провода. А здесь его как будто нет, странно. Ну и чисто внешне: длина его рубашки на Лиле, общая гамма интерьера. Любимый цвет и музыка — это тоже ведь характер.
Еще можно фотоаппаратом поиграть: фотик с объективом — штука тяжелая для Лили, а в его руках как будто так и надо.
Здесь действительно можно обойтись, но на контрасте поведения Ильяса оно бы очень классно заиграло. И не было бы странно резкого перехода в поведении, как будто речь идет о двух разных людях.
бякиняки) Автор — это что-то такое абстрактное и фантастическое, что он может без героя-то?: о))