№1 – О, дон Альберто… Если “Сердце-дон” читать как “сердца тон”, то звучит, да. А в чистом виде Сердце-дон прочитывается как мыльный сериал про клинику для мафиози. Но жители, сходящие с ума, потоки крови и тихий плач убиваемого сердца вгоняют в ужас. Ночной кошмар в цилиндре тянет к нам свои огородные тачки щупальца. Как страшно жить…
№2 – Автор засунул в один термос супчик из героев, котлеты из бытовухи и компот из разных времен. Все вместе выглядит несъедобно. Если бы герцог вернулся отомстить за любимую собачку, в этом был бы какой-то смысл, но нет этого в тексте. А про ржавые коммуникации в жизни надоело. Незачет.
№3 – А здорово было бы жить в доме, у которого есть сердце. Во всяком случае, мне было бы приятно смотреть на закат со своего этажа и знать, что дом живой. И возвращаться домой было бы еще приятнее. Только с санитаром дому из рассказа не повезло, какой-то он флегматичненький. Сердечный приступ, а он по слогам объясняет. И кейс катает за собой, а вроде за доктором побежал. Ну и дохлый это номер, в поликлинику за помощью обращаться, совсем ведь угробят.
№4 – Мечтательная дама. Вот только интересно, если любовник ее за непустое сердце выбрал, значит, и сам не совсем пустышка, ведь почувствовал. И сердце у него огромное оказалось, тоже на пустышку не похоже. Или все наоборот? В общем, я боюсь этого художника. Да и вообще боюсь гениев, готовых бросить в яму весь мир. Ужааастик… Но идея о пустых и не пустых сердцах красивая, да.
№5 – Это я комментировать не буду. Не хочу.
№6 – Развесистый такой стёб. С рюшечками. Автору респект. Но птичек все-таки жалко.
Вообще печальное ощущение от этих салфеток. Сдается мне, картинка никому по сердцу не пришлась, а без этого получились не песенки, а сплошные гаммы и этюды. Очень хочется попросить будущего победителя выбрать на следующую неделю картинку, в которой захотелось бы жить.
А разве самый азарт — в убийствах? Мне наоборот казалось, что в распутывании всех закулисных интриг, это же тайны, догадки, мурашки по коже от неизвестного, восторг, что догадался. И настоящие отношения, потому что героям надо думать и как-то взаимодействовать друг с другом. А от убийств как-то не остается ни ощущения героизма, ни настоящей потери. А ведь книги для подростков, романтика должна быть.
ОффтопикНа чужой балкон я еще не пробовала
Не, не в этом году. Я уже боюсь всяких петард и фейерверков. Потому что они в полете разворачиваются и прямой наводкой ко мне за шиворот летят, заразы. Кто бы ни пускал
А я их почему-то воспринимаю не повзрослевшими, а притухшими. Как будто автор устал и сдался тому, что гнетет его внутри. Что-то погасло. Может из-за убийств, которых становится многовато?
ОффтопикА может я просто Ремарка не люблю. Понимаю, сочувствую, но не люблю. Мне в нем крыльев не хватает и солнышка.
в цилиндретянет к нам своиогородные тачкищупальца. Как страшно жить…Не, не в этом году. Я уже боюсь всяких петард и фейерверков. Потому что они в полете разворачиваются и прямой наводкой ко мне за шиворот летят, заразы. Кто бы ни пускал
усы подрисовыватьсвою озвучку делать