Автор очень интересно построил свой рассказ. С одной стороны, он следует в рамках жанра, т.е. пытается создать напряжённую атмосферу, характерную для «страшилок», а с другой, соблюдая условную моральность и видимость грустного повествования, вводит в него элемент стёба.
Например, я малость повеселел, когда прочёл, шо под предводительством неистовой тёти Клавы дружная компашка ворвалась в квартиру Дмитрия, а ОН там сидит и телевизор смотрит, сволочь!!!
Потом ещё раз засмеялся, представив картину, как представитель внутренних органов (так у автора, наверное, речь всё же идёт о представителе министерства внутренних дел – милиционере) узрев в кресле покойника, снимает с головы форменную фуражку (скорбит, типа). При этом кто-то из присутствующих предлагает вызвать милицию (видимо, в помощь уже имеющемуся представителю МВД). Скорбящий милиционер отрывается от созерцания трупа и веско заявляет, шо в придачу надо ещё вызвать труповозку…
Почивший в бозе гражданин Платиновский, послушав эти славные речи, не знает, радоваться ему или плакать…
В отличие от Дмитрия Сергеевича, я и порадовался и посмеялся…
Автору желаю успехов в творчестве!
P.S. Меня почему-то терзает смутное подозрение, уж не является ли т. Клава мамашей усопшего?
С одной стороны, она по утверждению автора, — старая дева со всеми вытекающими из этого последствиями, а с другой, почему она так безутешно рыдает над сообщением о том, шо «Ваш сын, Платиновский Дмитрий Дмитриевич (выделено мною - В.С.), 19… г.р… погиб...»? (в этом месте со мной случилась истерика). Ибо дело в том, шо покойный в миру был Дмитрием Сергеевичем, а не Дмитрием Дмитриевичем. И он вовсе не погиб, а просто помер…
Иной легковерный читатель всё списал бы на то, шо чиновники из небесной канцелярии работают спустя рукава и потому справки выдают с ошибками, но я считаю иначе — матёрый автор написал настоящий многоплановый детектив, а не какую-то простенькую страшилку...
Рассказ написан отлично. Слог очень хорош — в некотором смысле он даже оригинален.
История, хоть и незатейлива, но читается легко и с улыбкой. Поданная от первого лица, она вызывает доверие к описываемым событиям. Реалистичность пребывания рассказчика на «острове Борнео» не вызывает сомнения.
Повторюсь, рассказ написан профессионально.
Хвалю!
P.S. В понедельник я уезжаю в командировку. До встречи через неделю.
Этот славный революционно-бытовой песенный этюд был задуман автором как протест против устоявшихся в обществе неправильных правил и нестандартных стандартов общественной и личной жизни.
В этом эпическом (не побоюсь так сказать) произведении очень глубоко сокрыт потаённый эзотерический смысл, понятный только посвящённым. А поскольку посвящёнными являются почти все граждане и гражданки России, Украины, Танзании и Гондураса, то им он открыт для чтения и разумения, понимания и усвоения.
Отражая сложившееся состояние дел, тревожным набатом звучат пламенные и гневные строки, шо
Люблю я спать в перине чистой,
Девок провожать со свистом,
Плясать фокстрот под гармониста,
А ты кричишь, что это свинство.
Ну, скажите на милость, разве можно после таких слов спокойно сидеть дома и гладить первого подвернувшегося кота иль неторопливо гонять гусей хворостиной по двору? Конечно, нет! И ещё раз, нет!
Бунтарская душа поэта зовёт читателя сбросить с себя шелуху опостылевшего быта и с молодецким свистом вырваться на вольный ветер. А всё это потому, шо все мы – граждане и гражданки упомянутых выше замечательных и очень похожих стран – являемся теми самыми «парнями-ураганами», о которых пишет автор!
Этот удачный собирательный образ использован поэтом для смелого вывода
И мы сорвемся ураганом,
Как тот шпиен с наганом,
Мы промчимся ветром свежим
Чтоб все кричали: Где же?
Чтоб негодовали бабы,
А Петра давила жаба.
Понятно, шо под именем пресловутого Петра выведен отвратительный образ американского империализма, крах которого неизбежен. То есть к нему скоро придёт северный пушной зверёк!* Совсем как в известной армейской пестне:
Если б я имел коня — был бы молодец!
Если б конь имел меня — был бы мне… (ну, предположим — конец).
Впрочем, я отвлёкся.
После вдумчивого прочтения этого оптимистично-трагедийного (трагедийного — для империализма, канешно) новаторского песенного этюда, читатель вдохнул полной грудью (не путать с бюстом) живительный воздух перемен. И теперь он с усмешкой смотрит на погрязших в быте неразумных обывателей, которые уж никак не являются отчаянными парнями-ураганами…
Хвалю автора! Непременно буду хлопотать о медальке для ево!
Читая этот стих мне почему-то представилось разорванное сердце, из которого толчками уходит жизнь. Не знаю с чем связано такое ощущение. Возможно, «виноват» ритм стихотворения — короткий, хлёсткий, констатирующий…
больше не жду ответа —
кончилось… ясно...
а быть может, слова, полные отчаяния и понимания непоправимости произошедшего…
Несмотря на отдельные недочёты, мне этот рассказ понравился. Повествование ведётся неторопливо, без рывков и остановок. Автор мелкими штрихами плавно нагнетает атмосферу действа.
Счастливая жизнь невесты постепенно начинает разрушаться. Сначала меняется Олег — иногда девушка не узнаёт его, потом странный сон пугает Веру, затем солнечный день внезапно становится пасмурным — небо затягивают серые неприветливые тучи… Ну, и т.д., и т.п.
Впечатлительный читатель чувствует близость развязки, но всё ещё надеется на благополучный исход. Гадалка — гадалкой, а вдруг произойдёт нечто такое, что в корне поменяет всю ситуацию? Ан нет! У читателя и героини рассказа уже не осталось никакого выхода — грудь девушки пронзила острая боль. Зло восторжествовало…
Занавес.
Думается, что автор вполне справился с условиями конкурса и написал добротный «страшный» рассказ о нелепой смерти хороших, но излишне доверчивых людей и тёмной жизни изобретательных кровавых сектантов…
Что касается морали произведения, то оно носит ярко выраженный антисоциальный характер. Читать его людям с неуравновешенной психикой не рекомендуется (шутка).
Надеюсь, автор хорошо понимает, что существует всего три основных способа познания человеком окружающего мира, где инструментами выступают наука, искусство и религия. Посему творческому человеку, человеку искусства (в данном случае, литературы) нужно использовать свои навыки и талант во благо, а не во зло...
Что-то меня потянуло на нравоучения, в которых автор, наверняка, не нуждается…
Спасибо, Васил Калмакатович, на добром слове!
Благодарствую!
Это повестка была или официальное уведомление о смерти?
Здесь есть нюанс...
Автор очень интересно построил свой рассказ. С одной стороны, он следует в рамках жанра, т.е. пытается создать напряжённую атмосферу, характерную для «страшилок», а с другой, соблюдая условную моральность и видимость грустного повествования, вводит в него элемент стёба.
Например, я малость повеселел, когда прочёл, шо под предводительством неистовой тёти Клавы дружная компашка ворвалась в квартиру Дмитрия, а ОН там сидит и телевизор смотрит, сволочь!!!
Потом ещё раз засмеялся, представив картину, как представитель внутренних органов (так у автора, наверное, речь всё же идёт о представителе министерства внутренних дел – милиционере) узрев в кресле покойника, снимает с головы форменную фуражку (скорбит, типа). При этом кто-то из присутствующих предлагает вызвать милицию (видимо, в помощь уже имеющемуся представителю МВД). Скорбящий милиционер отрывается от созерцания трупа и веско заявляет, шо в придачу надо ещё вызвать труповозку…
Почивший в бозе гражданин Платиновский, послушав эти славные речи, не знает, радоваться ему или плакать…
В отличие от Дмитрия Сергеевича, я и порадовался и посмеялся…
Автору желаю успехов в творчестве!
P.S. Меня почему-то терзает смутное подозрение, уж не является ли т. Клава мамашей усопшего?
С одной стороны, она по утверждению автора, — старая дева со всеми вытекающими из этого последствиями, а с другой, почему она так безутешно рыдает над сообщением о том, шо «Ваш сын, Платиновский Дмитрий Дмитриевич (выделено мною - В.С.), 19… г.р… погиб...»? (в этом месте со мной случилась истерика). Ибо дело в том, шо покойный в миру был Дмитрием Сергеевичем, а не Дмитрием Дмитриевичем. И он вовсе не погиб, а просто помер…
Иной легковерный читатель всё списал бы на то, шо чиновники из небесной канцелярии работают спустя рукава и потому справки выдают с ошибками, но я считаю иначе — матёрый автор написал настоящий многоплановый детектив, а не какую-то простенькую страшилку...
Рассказ написан отлично. Слог очень хорош — в некотором смысле он даже оригинален.
История, хоть и незатейлива, но читается легко и с улыбкой. Поданная от первого лица, она вызывает доверие к описываемым событиям. Реалистичность пребывания рассказчика на «острове Борнео» не вызывает сомнения.
Повторюсь, рассказ написан профессионально.
Хвалю!
P.S. В понедельник я уезжаю в командировку. До встречи через неделю.
Специяльно для тебя вчера вечерком расстарался новый стих сочиняючи
В понедельник опять уезжаю в командировку на недельку, а то б насочинял ещё дюжину шыдэвров…
Потерпи малость, прекрасный хризолит моей души!
Ой-ё-ёй...
Хорошо, шо я прочёл этот рассказ вечером, а не ночью — испужался шибко…
Да уж!))
Этот славный революционно-бытовой песенный этюд был задуман автором как протест против устоявшихся в обществе неправильных правил и нестандартных стандартов общественной и личной жизни.
В этом эпическом (не побоюсь так сказать) произведении очень глубоко сокрыт потаённый эзотерический смысл, понятный только посвящённым. А поскольку посвящёнными являются почти все граждане и гражданки России, Украины, Танзании и Гондураса, то им он открыт для чтения и разумения, понимания и усвоения.
Отражая сложившееся состояние дел, тревожным набатом звучат пламенные и гневные строки, шо
Ну, скажите на милость, разве можно после таких слов спокойно сидеть дома и гладить первого подвернувшегося кота иль неторопливо гонять гусей хворостиной по двору? Конечно, нет! И ещё раз, нет!Бунтарская душа поэта зовёт читателя сбросить с себя шелуху опостылевшего быта и с молодецким свистом вырваться на вольный ветер. А всё это потому, шо все мы – граждане и гражданки упомянутых выше замечательных и очень похожих стран – являемся теми самыми «парнями-ураганами», о которых пишет автор!
Этот удачный собирательный образ использован поэтом для смелого вывода
Понятно, шо под именем пресловутого Петра выведен отвратительный образ американского империализма, крах которого неизбежен. То есть к нему скоро придёт северный пушной зверёк!* Совсем как в известной армейской пестне:Если б я имел коня — был бы молодец!
Если б конь имел меня — был бы мне… (ну, предположим — конец).
Впрочем, я отвлёкся.
После вдумчивого прочтения этого оптимистично-трагедийного (трагедийного — для империализма, канешно) новаторского песенного этюда, читатель вдохнул полной грудью (не путать с бюстом) живительный воздух перемен. И теперь он с усмешкой смотрит на погрязших в быте неразумных обывателей, которые уж никак не являются отчаянными парнями-ураганами…
Хвалю автора! Непременно буду хлопотать о медальке для ево!
*песец.
Читая этот стих мне почему-то представилось разорванное сердце, из которого толчками уходит жизнь. Не знаю с чем связано такое ощущение. Возможно, «виноват» ритм стихотворения — короткий, хлёсткий, констатирующий…
а быть может, слова, полные отчаяния и понимания непоправимости произошедшего… Хвалю автора!Знаю...
Согласный на все 100%!
Знамо дело!
Несмотря на отдельные недочёты, мне этот рассказ понравился. Повествование ведётся неторопливо, без рывков и остановок. Автор мелкими штрихами плавно нагнетает атмосферу действа.
Счастливая жизнь невесты постепенно начинает разрушаться. Сначала меняется Олег — иногда девушка не узнаёт его, потом странный сон пугает Веру, затем солнечный день внезапно становится пасмурным — небо затягивают серые неприветливые тучи… Ну, и т.д., и т.п.
Впечатлительный читатель чувствует близость развязки, но всё ещё надеется на благополучный исход. Гадалка — гадалкой, а вдруг произойдёт нечто такое, что в корне поменяет всю ситуацию? Ан нет! У читателя и героини рассказа уже не осталось никакого выхода — грудь девушки пронзила острая боль. Зло восторжествовало…
Занавес.
Думается, что автор вполне справился с условиями конкурса и написал добротный «страшный» рассказ о нелепой смерти хороших, но излишне доверчивых людей и тёмной жизни изобретательных кровавых сектантов…
Что касается морали произведения, то оно носит ярко выраженный антисоциальный характер. Читать его людям с неуравновешенной психикой не рекомендуется (шутка).
Надеюсь, автор хорошо понимает, что существует всего три основных способа познания человеком окружающего мира, где инструментами выступают наука, искусство и религия. Посему творческому человеку, человеку искусства (в данном случае, литературы) нужно использовать свои навыки и талант во благо, а не во зло...
Что-то меня потянуло на нравоучения, в которых автор, наверняка, не нуждается…
Успехов в творчестве!
Прости, но я подумал, шо тебе так ещё приятнее будет.
Очень!
Славно писано, душевно.
Я смеялся с радостным удовлетворением от того, шо меня на той подлодке не было...
Хвалю!