Порадовало очень хорошее начало интересного рассказа, включая слова
— Дальше я сама, — она погладила его по плечу, поцеловала в щёчку, шагнула в поток и… исчезла, растворилась.
Точно капля в море.
Это — окончание условной первой части рассказа. А потом у автора начались проблемы и с сюжетом, и с его подачей…
Мне думается, что вторую (неудачную) часть следует основательно переписать. Все эти Охотники вкупе с оборотнями совершенно не вписываются в общий строй произведения. Сразу «захромал» и слог повествования…
В первой (удачной) части рассказа, на мой взгляд, можно безболезненно убрать парочку жутко заезженных литераторами и потому шаблонных сравнений.
неся на хвосте ночь и её подружек — звёзд.
Громкие голоса вспарывали тишину как нож консервную банку.
Название рассказа тоже не самое лучшее — забубённости в нём маловато...
Оказывается, случайная гостья — вовсе не случайная! Потому шо главный герой этого сонэта, нечаянно включил телик «по пульту потоптавшися», а старательно протёрши глаза понял, шо «обознавшися».
Ай, как славно кокнул автор нарушителя общественного спокойствия! Но не будем опережать события, начнём всё по порядку.
Итак, инфантильная особа мужского пола не может заснуть (в дальнейшем, я буду звать его «чел»), т.к. сосед с компашкой разнополых дебилов вовсю развлекается среди ночи.
Чел решает образумить его, но нарывается на Ален Делона (А.Д.) в отечественном исполнении. Неопределённое «ага» в исполнении А.Д. звучит издевательством.
Униженный чел возвращается в свою квартирку и вспоминает маму, т.к. он, судя по всему, по жизни всегда был маменькиным сынком. Потом к его кроватке подходит кто-то и хриплым голосом советует ему ничего не бояться.
По какой-то причине чел не обделался со страху, а спокойно заснул. Утречком он узнал, шо его нехороший сосед помер в туалете.
В своём произведении автор намекнул читателям, шо «Алена Делона» удавил обладатель хриплого голоса.
Вот такой грустный хеппи энд получился…
***
По привычке ставить всё с ног на голову, я решил пофантазировать на тему «Кто отправил А.Д. на тот свет?».
В итоге пришёл к выводу, шо мама тут совсем ни при чём, т.к. чел услышал хриплый голос и не узнал его, а наличие длинных волос не делает эту условную тень отца Гамлета мамой чела.
В результате дальнейших размышлений я пришёл к выводу, шо обладателем хриплого голоса вполне могла быть не мама, а папа слабохарактерного чела (ведь был же он у него когда-то!). Длинные волосы душителя тоже вписываются в эту версию — многие лица мужеского пола их зачем-то отращивают. Возможно, папаша нашего героя был из их числа.
Вы спро́сите: «А при чём здесь папа?»
Отвечаю, шо это всего лишь одна из версий. И она ничуть не хуже обычной бабы-смерти с косой в руках...
Автору желаю успехов!
Рассказ прочёл с удовольствием, т.к. он немного отвлёк меня от раздумий о превратности жизни и сермяжности бытия.
Сюжет этого рассказа мне смутно напомнил «Поезд в ад» Роберта Блоха. В нём поезд тоже без остановок мчится к конечной станции…
И ещё есть одно сходство — стремление главных героев обмануть судьбу…
Автор чуть-чуть не дотянул до финала, который расставил бы все точки над «i». Уж не знаю, с умыслом, или так получилось случайно, но окончание истории он предложил додумать читателю, невольно заставляя его стать своим соавтором.
Образы Марты и Кеши прописаны хорошо. А странная проводница и болтающийся по поезду люд с пустыми глазами создают странную и тревожную атмосферу ожидания чего-то пугающего и неотвратимого…
Замечу, что именно так создается эффект неопределённости, в котором находиться нормальному человеку некомфортно. А значит, он будет искать выход, чтобы избавиться от него. Этим, собственно, и занимаются главные герои произведения. И мы вместе с ними…
Хвалю автора!
И, как говорится, счастливого пути по литературным путям-дорогам!
Про шторы я тебе уже писал, потому повторяться не буду. А про слова последние ты уже тоже знаешь. Посему поговорим о бабушках-дедушках.
Чтобы основательно разобраться в этом вопросе мне пришлось целую таблицу построить и в ней указать кто в каком родстве друг с другом находится. В неё были включены имена девочек, их бабушек, оба деда — Серафим и Егор (они погоду не делают — с какой целью их имена включены в текст?), имя мамы — папы девочки Маруси и т.д. и т.п.
В этом хитросплетении имен вторых и первых бабушек-дедушек, пап и мам неопытному читателю можно легко запутаться и потерять основную нить повествования...
Лампуша, постарайся как-то попроще об этом написать — оставь только ключевые фигуры, а то сплошные дочки-матери получаются…
Дружба девочек Лины и Кати подана хорошо, вполне реалистично. Мотивация поступка Лины вполне понятна, но слабо акцентирована. И слёзы на глазах бабы Кати при виде игрушечного зайки из прошлой жизни — тоже можно понять…
Как шо?
Привет, подруга!
Потом пьяный парень простым пассажиром поехал поездом по путям…
Привлекательный проезжий паренёк, посетив первоклассную привокзальную пивную «Пропью последний пятак», попил пивка пенного «Пивоваръ», покурил папироску «Прибой» производства предприятия «Пистон», потом, пошатываясь, пошёл прочь...
А вот эти глубокие размышления о роли женщины в жизни мужчины я привожу вам, Клотильда, для пущего понимания проблемы…
www.yooying.com/p/1720939286638853142_7005168186
Да уж… Видать переусердствовал в любимый праздник всех женщин...
Порадовало очень хорошее начало интересного рассказа, включая слова
Это — окончание условной первой части рассказа. А потом у автора начались проблемы и с сюжетом, и с его подачей…Мне думается, что вторую (неудачную) часть следует основательно переписать. Все эти Охотники вкупе с оборотнями совершенно не вписываются в общий строй произведения. Сразу «захромал» и слог повествования…
В первой (удачной) части рассказа, на мой взгляд, можно безболезненно убрать парочку жутко заезженных литераторами и потому шаблонных сравнений.
Название рассказа тоже не самое лучшее — забубённости в нём маловато...Автору желаю успехов!
Прекрасный стих!
Он задушевен, как ария Хозе из оперы «Кармен» в исполнении Владимира Атлантова.
Он изящен, как Каролин Деннис — бывшая жена лауреата Нобелевской премии Роберта Аллена Циммермана.
Он глубок, как поэма Венедикта Ерофеева «Москва-Петушки».
Он понятен, как «Денискины рассказы» Виктора Драгунского.
Он точен, как армейская команда «Пли!».
Наконец, он благозвучен, как бессмертное произведение Козьмы Пруткова «Память прошлого»…
Настоящим гимном общественно-полезному труду звучат строки
Финал просто потрясает!Оказывается, случайная гостья — вовсе не случайная! Потому шо главный герой этого сонэта, нечаянно включил телик «по пульту потоптавшися», а старательно протёрши глаза понял, шо «обознавшися».
Скупые слова, но сколько в них драматизма!
Вот так и рождаются шыдэвры!
Ай, как славно кокнул автор нарушителя общественного спокойствия! Но не будем опережать события, начнём всё по порядку.
Итак, инфантильная особа мужского пола не может заснуть (в дальнейшем, я буду звать его «чел»), т.к. сосед с компашкой разнополых дебилов вовсю развлекается среди ночи.
Чел решает образумить его, но нарывается на Ален Делона (А.Д.) в отечественном исполнении. Неопределённое «ага» в исполнении А.Д. звучит издевательством.
Униженный чел возвращается в свою квартирку и вспоминает маму, т.к. он, судя по всему, по жизни всегда был маменькиным сынком. Потом к его кроватке подходит кто-то и хриплым голосом советует ему ничего не бояться.
По какой-то причине чел не обделался со страху, а спокойно заснул. Утречком он узнал, шо его нехороший сосед помер в туалете.
В своём произведении автор намекнул читателям, шо «Алена Делона» удавил обладатель хриплого голоса.
Вот такой грустный хеппи энд получился…
***
По привычке ставить всё с ног на голову, я решил пофантазировать на тему «Кто отправил А.Д. на тот свет?».
В итоге пришёл к выводу, шо мама тут совсем ни при чём, т.к. чел услышал хриплый голос и не узнал его, а наличие длинных волос не делает эту условную тень отца Гамлета мамой чела.
В результате дальнейших размышлений я пришёл к выводу, шо обладателем хриплого голоса вполне могла быть не мама, а папа слабохарактерного чела (ведь был же он у него когда-то!). Длинные волосы душителя тоже вписываются в эту версию — многие лица мужеского пола их зачем-то отращивают. Возможно, папаша нашего героя был из их числа.
Вы спро́сите: «А при чём здесь папа?»
Отвечаю, шо это всего лишь одна из версий. И она ничуть не хуже обычной бабы-смерти с косой в руках...
Автору желаю успехов!
Рассказ прочёл с удовольствием, т.к. он немного отвлёк меня от раздумий о превратности жизни и сермяжности бытия.
Сюжет этого рассказа мне смутно напомнил «Поезд в ад» Роберта Блоха. В нём поезд тоже без остановок мчится к конечной станции…
И ещё есть одно сходство — стремление главных героев обмануть судьбу…
Автор чуть-чуть не дотянул до финала, который расставил бы все точки над «i». Уж не знаю, с умыслом, или так получилось случайно, но окончание истории он предложил додумать читателю, невольно заставляя его стать своим соавтором.
Образы Марты и Кеши прописаны хорошо. А странная проводница и болтающийся по поезду люд с пустыми глазами создают странную и тревожную атмосферу ожидания чего-то пугающего и неотвратимого…
Замечу, что именно так создается эффект неопределённости, в котором находиться нормальному человеку некомфортно. А значит, он будет искать выход, чтобы избавиться от него. Этим, собственно, и занимаются главные герои произведения. И мы вместе с ними…
Хвалю автора!
И, как говорится, счастливого пути по литературным путям-дорогам!
Замечательные стихи! Меня от зависти аж слёзы душат...
Шо, обзавидовался поди? Понимаю, понимаю...
Согласный!
Ничо так писано, но…
Про шторы я тебе уже писал, потому повторяться не буду. А про слова последние ты уже тоже знаешь. Посему поговорим о бабушках-дедушках.
Чтобы основательно разобраться в этом вопросе мне пришлось целую таблицу построить и в ней указать кто в каком родстве друг с другом находится. В неё были включены имена девочек, их бабушек, оба деда — Серафим и Егор (они погоду не делают — с какой целью их имена включены в текст?), имя мамы — папы девочки Маруси и т.д. и т.п.
В этом хитросплетении имен вторых и первых бабушек-дедушек, пап и мам неопытному читателю можно легко запутаться и потерять основную нить повествования...
Лампуша, постарайся как-то попроще об этом написать — оставь только ключевые фигуры, а то сплошные дочки-матери получаются…
Дружба девочек Лины и Кати подана хорошо, вполне реалистично. Мотивация поступка Лины вполне понятна, но слабо акцентирована. И слёзы на глазах бабы Кати при виде игрушечного зайки из прошлой жизни — тоже можно понять…
Вот тебе картинка для обложки
Дерзай и далее, подруга сердешная!
Ладно, пойду навстречу — я не убеждён, что образ Водоворота будет понятен неискушённому читателю...