Мне нравится эта работа. В ней есть что-то от «синтетического» символизма — нарочитого разделения цветов контурными линиями, создающую иллюзию плоскости изображения.
Сюжет прост — одинокий корабль плывёт по бушующему морю. Палитра красок скудна — преобладают мрачные тона и оттенки (во время бури они именно таковы). Стиль письма — авангардный — неровные мазки кисти подчёркивают стремительный ритм буйства природы и движения корабля.
Мне думается, что капитан точно знает к каким берегам держит путь его отважный галеон — туда, где его ждут…
Но прежде он пригласит на свой корабль команду отличных музыкантов, купит белой краски и две тысячи квадратных метров алого шёлка. И однажды в синей дали под яркими лучами солнца вспыхнут алые паруса и к Каперне подойдёт белоснежный корабль. А на берегу, задыхаясь от счастья, будет стоять девушка…
Оффтопик
Думая об арте «Последний корабль-одиночка», мне пришли в голову эти глупые мысли. И всё же я с удовольствием повторю, капитан точно знает куда сквозь бурю спешит его смелый корабль…
А ещё мне вспомнились прекрасные заключительные слова автора «Алых парусов»: «Чудеса нужно делать своими руками. Если душа человека жаждет чуда – сделай для него это чудо»…
Взглянув на этот арт, я сразу понял, шо мне нравится потаённый смысл композиции. Более того, это произведение услужливо подтолкнуло мою память и я вспомнил рассказ А. Куприна «Скрипка Паганини».
Паганини почтительно отстегнул бронзовые золочёные застёжки футляра, вынул и расстелил на столе три покрывала, которые окутывали инструмент: замшевое, бархатное и шёлковое,— и вот волшебная скрипка, высоко поднятая вверх, показалась во всей своей красоте, так пленительно похожая своим строением на фигуру нагой, совершенно сложённой женщины, с её маленькой головкой, длинной, тонкой шеей, покатыми плечиками и гармоничным переходом нежной талии в плавные мощные бёдра.
— Это не Страдивариус, — воскликнул восхищённый Паганини, — но это также не Амати, не Гварнеро и не Гваданини! Это идеал скрипки, дальше которого человек не пойдёт, не может пойти!
И хотя на полотне изображена «Самоиграющая гитара», а не скрипка, я всё равно благодарен автору за стремление увидеть в простых вещах то, што всегда радует сердце мужчины...))
Трогательный рассказ. Писан хорошо, однако смутило его окончание.
Невольно возник вопрос: «Зачем так глупо пытаться уйти из жизни (или впасть в наркотическую эйфорию), если с младшим братом (судя по тексту) всё закончилось вполне благополучно?». Для того, чтобы избавиться от жуткого навязчивого сна совсем необязательно пить цыганский порошок…
Судя по всему, Арина просто сошла с ума — поражённый детским страхом мозг повлёк опасное изменение психики, донельзя искривил правильное восприятие вполне обыденных вещей — огня в камине, вспышки молний и т.п.
Автор безжалостно поступил по отношению к своей героине — сделал из эффектной женщины трясущийся полусумасшедший комочек нервов, который лишь в уходе из жизни видит единственный выход…
Лампуша, возможно я не уловил какой-то нюанс, но первое впечатление от рассказа именно такое.
Автор умеет мечтать! Его звёздное небо манит и обещает исполнить самые сокровенные мечты…
Мне нравится эта работа. В ней есть что-то от «синтетического» символизма — нарочитого разделения цветов контурными линиями, создающую иллюзию плоскости изображения.
Очень хорош этот декоративный арт!
Хвалю!
Ладно, держи
Да уж...))
Это запросто! К вечеру писану...
Для тебя — шо хошь добуду! ))
Ишь ты, ревнивая какая!
Сюжет прост — одинокий корабль плывёт по бушующему морю. Палитра красок скудна — преобладают мрачные тона и оттенки (во время бури они именно таковы). Стиль письма — авангардный — неровные мазки кисти подчёркивают стремительный ритм буйства природы и движения корабля.
Мне думается, что капитан точно знает к каким берегам держит путь его отважный галеон — туда, где его ждут…
Но прежде он пригласит на свой корабль команду отличных музыкантов, купит белой краски и две тысячи квадратных метров алого шёлка. И однажды в синей дали под яркими лучами солнца вспыхнут алые паруса и к Каперне подойдёт белоснежный корабль. А на берегу, задыхаясь от счастья, будет стоять девушка…
Думая об арте «Последний корабль-одиночка», мне пришли в голову эти глупые мысли. И всё же я с удовольствием повторю, капитан точно знает куда сквозь бурю спешит его смелый корабль…
А ещё мне вспомнились прекрасные заключительные слова автора «Алых парусов»: «Чудеса нужно делать своими руками. Если душа человека жаждет чуда – сделай для него это чудо»…
А это — автору арта
Взглянув на этот арт, я сразу понял, шо мне нравится потаённый смысл композиции. Более того, это произведение услужливо подтолкнуло мою память и я вспомнил рассказ А. Куприна «Скрипка Паганини».
И хотя на полотне изображена «Самоиграющая гитара», а не скрипка, я всё равно благодарен автору за стремление увидеть в простых вещах то, што всегда радует сердце мужчины...))Успехов!
Трогательный рассказ. Писан хорошо, однако смутило его окончание.
Невольно возник вопрос: «Зачем так глупо пытаться уйти из жизни (или впасть в наркотическую эйфорию), если с младшим братом (судя по тексту) всё закончилось вполне благополучно?». Для того, чтобы избавиться от жуткого навязчивого сна совсем необязательно пить цыганский порошок…
Судя по всему, Арина просто сошла с ума — поражённый детским страхом мозг повлёк опасное изменение психики, донельзя искривил правильное восприятие вполне обыденных вещей — огня в камине, вспышки молний и т.п.
Автор безжалостно поступил по отношению к своей героине — сделал из эффектной женщины трясущийся полусумасшедший комочек нервов, который лишь в уходе из жизни видит единственный выход…
Лампуша, возможно я не уловил какой-то нюанс, но первое впечатление от рассказа именно такое.
Дерзай!
Ну, не то штобы как с обычным. Тута понимать надо, шо у матёрых паэтов даже «обычные» стихи — это сущие шыдэвры…
Именно об сём шла речь.
Зайдём при случае, если Клавка упираться не будет.))
Не переживай так, милая подруженька. Образуется всё как-нибудь...