Только за одно великолепное выражение «Наотмашь по нам лупя...» можно смело ставить высший балл. А сколько ещё таких же отличных идиом и реприз включает это произведение!
Стих уникален в «разбросанности своей».
Считаю, шо это произведение актуально не только для творца, но и для всего человечества — как бумеранг одна и та же история лупит по нему, отлетает на некоторое время и снова «не видя других путей» — лупит лупит, лупит…
Невольно напрашивается более жёсткое и точное описание этого процесса, но мы всё же оставим авторское видение проблемы.
Попеременно чередуя двустопный и четырёхстопный ямб поэт как бы показывает читателю весь драматизм описываемых событий, а сверхсхемные ударения поразительно точно передают слегка ироничные философские рассуждения автора.
В финале он уже громогласно подчёркивает и вопиёт, шо странному существу (с которым, судя по тексту, автор отождествляет себя) критически мало понять себя. Он требует большего — штоб и другие его тоже поняли!
Лично я полностью осознал и понял всю картину хаоса и уродливой реальности, где, говоря высоким штилем, правит бал безжалостный бумеранг.
Потрясающая трагедия! Я лично прорыдал целых пять минут, но потом успокоился — сижу, всхлипываю. Внезапно вспомнились трогательные строки, шо
Её глаза, как маленькие сливы...
и по моему одухотворённому лицу вновь ручьем полились горючие слёзы…
А всё потому, шо этот стих мне напомнил прошлую осень. В тот памятный денёк погода была так себе — тёмные тучи кружат над головой и гнетут, гнетут. Сижу я на травке в саду под развесистой сливой и сочиняю стихи. Но строка, хоть убей, не идёт! И вдруг прямо в темечко мне штото ударило — несильно так, но точно. Это была слива! И сразу пришло озарение, а карандаш торопливо забегал по листку бумаги…
Вот эти пламенные строки, шо были извлечены из меня — даровитого такого — обыкновенной сливой сорта «Сувенир Востока » (характеризуется высокой урожайностью (до 40 кг с дерева).
Глазами чёрными, как слива, шо мне упала на макушку,
Ты на меня смотрела смело, и взять пыталася на мушку.
Ступнёю узкою случайно, ты наступила не туда…
Ой, я малость отвлёкся, потом как-нибудь этот стих дорасскажу. Возвращаюсь к обсуждению трагедии.
Сей славный стих писан ямбом, а не каким-нибудь хореем иль анапестом. Понятно, шо это не пятистопный ямб, которым ныл Васисуалий Лоханкин. Помните?
– Волчица ты, тебя я презираю.
К любовнику уходишь от меня. К Птибурдукову от меня уходишь. К ничтожному
Птибурдукову нынче ты, мерзкая, уходишь от меня. Так вот к кому ты от меня
уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним. Волчица старая и мерзкая притом!
Оффтопик
"L8NWwET7hFE"
Радует, шо автор не выбрал пятистопный ямб, хотя вполне мог это сделать...
А вот эти строки являются явным намёком, шо разгадка близка!
Крадусь под окна, чтоб увидеть тайну:
Чертовка спит, сопит под одеялом,
И ноги приоткрыла неслучайно.
Всё тайное когда-нибудь становится явным! Эта мысль мгновенно озарила меня и я не ошибся, так как финальные строки просто потрясают!
Она другого любит на рассвете
И для него готовить будет ужин.
Вот и верь после этого людям!
Хвалю автора за смело и своевременно поднятую тему!
Благодаря компьютерным технологиям труд художников-иллюстраторов существенно облегчился, но вместе с тем он стал более ответственным. Перед иллюстраторами по-прежнему стоит важнейшая задача — подчинив технику своим замыслам, сделать так, чтобы «вместе с водой не выплеснуть ребёнка». Иными словами, в иллюстрации очень важно сохранить душу произведения — сделать её почти точной копией.
Считаю, что автор успешно справился с этой задачей.
Знамо дело!
Держи тогда миллиона три алых роз
Глобальнее надо мыслить, Лампуша!
Да уж, тут с голодухи и козла полюбишь, а не только хряка холощённого...
Никакой-такой апичадки тута нема! Там тока одна букавка «у» пропущена. Ну и шо? Падумаешь, какая-то буквица пропустилась...
Глубокомысленно наплела, набредила…
Но всё спасают последние строки
Хвалю!Плывет пустыне, как гордая пава…
Поправь — в пустыне
Окончить миньку нужно было словами
Почти королева, но подданных мало: занудливый ветер, ворчливое небо, безумное время...
И тогда стало бы предельно ясно шо ждёт человечество после ядерной войны. А ты, Лампуша, всё сузила до мироощущения каменной инфузории…
Вот эта строка портит всё
Та словно ракета, готовая к старту, всё хочет сбежать.
Зачем ты её сюда приплела?
Без ума влюбиться в кастрата — это же форменное издевательство!
Однако радует, шо Герасим всё-таки поможет легкомысленной Фроське…
Чудесный стих!
Только за одно великолепное выражение «Наотмашь по нам лупя...» можно смело ставить высший балл. А сколько ещё таких же отличных идиом и реприз включает это произведение!
Стих уникален в «разбросанности своей».
Считаю, шо это произведение актуально не только для творца, но и для всего человечества — как бумеранг одна и та же история лупит по нему, отлетает на некоторое время и снова «не видя других путей» — лупит лупит, лупит…
Невольно напрашивается более жёсткое и точное описание этого процесса, но мы всё же оставим авторское видение проблемы.
Попеременно чередуя двустопный и четырёхстопный ямб поэт как бы показывает читателю весь драматизм описываемых событий, а сверхсхемные ударения поразительно точно передают слегка ироничные философские рассуждения автора.
В финале он уже громогласно подчёркивает и вопиёт, шо странному существу (с которым, судя по тексту, автор отождествляет себя) критически мало понять себя. Он требует большего — штоб и другие его тоже поняли!
Лично я полностью осознал и понял всю картину хаоса и уродливой реальности, где, говоря высоким штилем, правит бал безжалостный бумеранг.
Хвалю автора за наблюдательность!
Потрясающая трагедия! Я лично прорыдал целых пять минут, но потом успокоился — сижу, всхлипываю. Внезапно вспомнились трогательные строки, шо
и по моему одухотворённому лицу вновь ручьем полились горючие слёзы…А всё потому, шо этот стих мне напомнил прошлую осень. В тот памятный денёк погода была так себе — тёмные тучи кружат над головой и гнетут, гнетут. Сижу я на травке в саду под
развесистойсливой и сочиняю стихи. Но строка, хоть убей, не идёт! И вдруг прямо в темечко мне штото ударило — несильно так, но точно. Это была слива! И сразу пришло озарение, а карандаш торопливо забегал по листку бумаги…Вот эти пламенные строки, шо были извлечены из меня — даровитого такого — обыкновенной сливой сорта «Сувенир Востока » (характеризуется высокой урожайностью (до 40 кг с дерева).
Глазами чёрными, как слива, шо мне упала на макушку,
Ты на меня смотрела смело, и взять пыталася на мушку.
Ступнёю узкою случайно, ты наступила не туда…
Ой, я малость отвлёкся, потом как-нибудь этот стих дорасскажу. Возвращаюсь к обсуждению трагедии.
Сей славный стих писан ямбом, а не каким-нибудь хореем иль анапестом. Понятно, шо это не пятистопный ямб, которым ныл Васисуалий Лоханкин. Помните?
"L8NWwET7hFE"
Радует, шо автор не выбрал пятистопный ямб, хотя вполне мог это сделать...
А вот эти строки являются явным намёком, шо разгадка близка!
Всё тайное когда-нибудь становится явным! Эта мысль мгновенно озарила меня и я не ошибся, так как финальные строки просто потрясают! Вот и верь после этого людям!Хвалю автора за смело и своевременно поднятую тему!
Сама ты подозрительная!))
А от этого не откажешься?
Благодаря компьютерным технологиям труд художников-иллюстраторов существенно облегчился, но вместе с тем он стал более ответственным. Перед иллюстраторами по-прежнему стоит важнейшая задача — подчинив технику своим замыслам, сделать так, чтобы «вместе с водой не выплеснуть ребёнка». Иными словами, в иллюстрации очень важно сохранить душу произведения — сделать её почти точной копией.
Считаю, что автор успешно справился с этой задачей.
За это я дарю ему букет алых роз