В ней что-то есть и от мифологической живописи «Шамбала» Николая Рериха, и от музыки акварели Микалоюса Чюрлёниса, и, конечно же, от художественно-поэтических фантазий Винсента Ван Гога…
На мой взгляд, главное достоинство этой фотографии — простота, к которой добавить уже почти нечего. Фотоимпрессионизм и неприукрашенная автором игра света, создают ощущение прекрасной «городской обычности», которую раньше мы сами почему-то не замечали.
Меня всегда удивляло, что фотографы, равно как и живописцы, иногда выбирают для своих сюжетов места самые обыкновенные. Почему именно в них они находят особую прелесть? Не понимаю…
Начнём с того, что просто так подобные стихи не пишутся…
Скорее всего, они плод глубокого духовного кризиса автора. Его безверье и усталость спроецированы и на образы, используемые в стихотворении — «продрогший старый дом...»; «слепые дни молчанья без ответа...»; «луна огромной сонной рыбой, съедает дни...»; «мрачнеет ночи глыба...» и т.п. Ему невыносимо трудно пережить оставшиеся три дня до какого-то очень важного события…
Так бывает, когда в очень трудный жизненный период отчаяние и безумие поражают прекрасную человеческую душу. И единственное, что остаётся — это упиваться собственным бессилием и покорно ждать «всего три дня до света, всего три дня, чтоб подвести черту»…
Понятно, что я сгустил краски, самым произвольным образом расставил акценты и сделал сомнительные выводы из прочитанного. Но у меня есть уважительная причина — просто так такие стихи не пишутся!
Мы только что прочли историю о мальчике и новогоднем исполнении его детской мечты.
Изначальной красотой жизни и глубокой философией добра, в которой всегда есть место для настоящего рукотворного чуда, преисполнено это приятное во всех отношениях произведение…
Незамысловатый празднично-волшебный сюжет стихотворения ориентирован на детскую аудиторию. В нём не надо искать каких-то особых литературных изысков — он прост, и потому понятен малолетней аудитории.
Мне понравилось, шо Дед Мороз оказал помощь Санта Клаусу и привёл заплутавшего оленя в Лапландию.
Наконец-то я столкнулся нос к носу с изумительным поэтическим полотном, пред которым меркнут многие известные сочинения маститых пиитов!
Таёжный лес, в котором знатно трещит мороз, и запредельная яркость красок, использованных автором, не может оставить равнодушным ни одного читателя. Даже я, матёрый поэт-многостаночник, читаючи это глубоко реалистичное сочинение, почувствовал себя сущим дитём. Признаюсь, шо даже обзавидовался малость...
Очень хорошо передал автор прекрасное праздничное настроение рождественских дедов и будущих собутыльников.
С трудом сдерживаемый поток творчества автора увлекает читателя под одну из новогодних ёлок — поближе к приятной компании отечественного Деда Мороза и заплутавшего в лесу иностранца Клауса. Нашим рождественским дедам не страшен мороз, злые волки и Карабас-Барабас (сам не знаю зачем я его сюда приплёл...)!!!
«Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!» — звучит из еловых зарослей раздольная новогодняя песня. Красивым баритоном поёт наш дед Мороз, тоненьким дискантом подпевает ему по-фински Йоулупукки (Санта-Клаус).
Поднимая стаканы за пятого оленя, деды тем самым подчёркивают доброжелательное отношение друг к другу и радость от общения. Всё чаще и чаще из лесной чащи непреклонным императивом звучит дедморозовское требование — «Наливай!», как бы подчеркивая изначальную полноту любви к процессу празднования рождественских и новогодних праздников.
Посмотри — какие ели, мы про них еще не спели,
И за дружбу всех дедов опять нальем.
Ну, как тут не выпить!
Хвалю автора!
PS. На мой взгляд, заменив всего одну буквицу Е на И, финальные строки этого замечательного новогоднего сочинения можно значительно улучшить...
Поздравляю победителей и организатора с интересным лонгом!
"l2EFBzyW8AY"
А мой кот Васька персонально благодарит матёрых кошколюбов Арманта и Илинара за проявленное усердие и любовь к животным. С наступающим Рождеством, АИшки!
Прекрасный очерк о судьбе малого коренного народа Сибири — эвенков!
Раскаленно-белые молнии били ввысь над Тунгуской, с грохотом прожигали насквозь грозовое черное небо. Ветер рвал из рук Хадиуля шесты, парусом надувал мокро-тяжелые, липнущие к ладоням оленьи шкуры, силился сковырнуть недоделанный чум, точно раздражавший нарыв на ровном речном берегу. Упираясь унтами в гальку, спиной к гневно бьющейся пеной Тунгуске, Хадиуль прилаживал полог — в разноцветно-ленточной бахроме, с деревянными птицами, распахнувшими крылья в полете. Затянув узлом последнюю из веревок, он юркнул вовнутрь, в уютно-сухое, пахнущее дождем и слежалой сарайною пылью, темное чрево чума, мягкими, шерстяными затворами сомкнувшееся вслед за ним, не давая дороги дождю.
Признаюсь, что я искренне боюсь своим комментарием нарушить высокую поэзию этого произведения, яркий стиль письма автора, высочайшее качество языка…
Интересная работа.
Хвалю автора!
Шикарная работа!
В ней что-то есть и от мифологической живописи «Шамбала» Николая Рериха, и от музыки акварели Микалоюса Чюрлёниса, и, конечно же, от художественно-поэтических фантазий Винсента Ван Гога…
Браво!
На мой взгляд, главное достоинство этой фотографии — простота, к которой добавить уже почти нечего. Фотоимпрессионизм и неприукрашенная автором игра света, создают ощущение прекрасной «городской обычности», которую раньше мы сами почему-то не замечали.
Меня всегда удивляло, что фотографы, равно как и живописцы, иногда выбирают для своих сюжетов места самые обыкновенные. Почему именно в них они находят особую прелесть? Не понимаю…
Наверное, поэтому я и не стал художником...
Хвалю автора!
Ты всё равно придешь. — Зачем же не теперь?
Я жду тебя — мне очень трудно…
А. Ахматова, «Реквием».
***
Начнём с того, что просто так подобные стихи не пишутся…
Скорее всего, они плод глубокого духовного кризиса автора. Его безверье и усталость спроецированы и на образы, используемые в стихотворении — «продрогший старый дом...»; «слепые дни молчанья без ответа...»; «луна огромной сонной рыбой, съедает дни...»; «мрачнеет ночи глыба...» и т.п. Ему невыносимо трудно пережить оставшиеся три дня до какого-то очень важного события…
Так бывает, когда в очень трудный жизненный период отчаяние и безумие поражают прекрасную человеческую душу. И единственное, что остаётся — это упиваться собственным бессилием и покорно ждать «всего три дня до света, всего три дня, чтоб подвести черту»…
Понятно, что я сгустил краски, самым произвольным образом расставил акценты и сделал сомнительные выводы из прочитанного. Но у меня есть уважительная причина — просто так такие стихи не пишутся!
Хвалю автора!
Посмотрел на это фото, и меня сразу же потянуло сочинить какой-нибудь красивый стих.
После бессонной творческой ночи и груды исписанных черновиков, наконец-то увидели свет вот эти чудесные строки.
Веточку во льду я домой несу,
Там ее согрею, чаем напою...
Чую, шо никто, кроме меня, не догадался угостить веточку чаем, штобы она согрелась…
То-то же! Учитесь заботиться о родной природе! ))
Хвалю автора за интересное фото, которое стало надёжной основой моего замечательного сочинения!
Торопятся! Видать, в магазине скоро новогодняя распродажа подарков начнётся...))
В стихотворении отчётливо слышны ностальгические нотки по временам прекрасным, но уже бесконечно далёким...
Хорошо писано.
Мы только что прочли историю о мальчике и новогоднем исполнении его детской мечты.
Изначальной красотой жизни и глубокой философией добра, в которой всегда есть место для настоящего рукотворного чуда, преисполнено это приятное во всех отношениях произведение…
Хвалю автора!
Благодарю автора за прекрасную идею!
Теперя я распоряжусь, штобы завтра подружка Клава мне сделала такую же вкусняшку!
Ай, какое славное сочинение!
Незамысловатый празднично-волшебный сюжет стихотворения ориентирован на детскую аудиторию. В нём не надо искать каких-то особых литературных изысков — он прост, и потому понятен малолетней аудитории.
Мне понравилось, шо Дед Мороз оказал помощь Санта Клаусу и привёл заплутавшего оленя в Лапландию.
Вот такой праздничный хеппи энд!Хвалю автора!
Жутко красивый стих!
Наконец-то я столкнулся нос к носу с изумительным поэтическим полотном, пред которым меркнут многие известные сочинения маститых пиитов!
Таёжный лес, в котором знатно трещит мороз, и запредельная яркость красок, использованных автором, не может оставить равнодушным ни одного читателя. Даже я, матёрый поэт-многостаночник, читаючи это глубоко реалистичное сочинение, почувствовал себя сущим дитём. Признаюсь, шо даже обзавидовался малость...
Очень хорошо передал автор прекрасное праздничное настроение рождественских дедов и будущих собутыльников.
С трудом сдерживаемый поток творчества автора увлекает читателя под одну из новогодних ёлок — поближе к приятной компании отечественного Деда Мороза и заплутавшего в лесу иностранца Клауса. Нашим рождественским дедам не страшен мороз, злые волки и Карабас-Барабас (сам не знаю зачем я его сюда приплёл...)!!!
«Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!» — звучит из еловых зарослей раздольная новогодняя песня. Красивым баритоном поёт наш дед Мороз, тоненьким дискантом подпевает ему по-фински Йоулупукки (Санта-Клаус).
Поднимая стаканы за пятого оленя, деды тем самым подчёркивают доброжелательное отношение друг к другу и радость от общения. Всё чаще и чаще из лесной чащи непреклонным императивом звучит дедморозовское требование — «Наливай!», как бы подчеркивая изначальную полноту любви к процессу празднования рождественских и новогодних праздников.
Ну, как тут не выпить!Хвалю автора!
PS. На мой взгляд, заменив всего одну буквицу Е на И, финальные строки этого замечательного новогоднего сочинения можно значительно улучшить...
Шикарное произведение!
Я аж зарделся от удовольствия про Серёгу читаючи.
Хвалю автора!
Поздравляю победителей и организатора с интересным лонгом!
"l2EFBzyW8AY"
А мой кот Васька персонально благодарит матёрых кошколюбов Арманта и Илинара за проявленное усердие и любовь к животным. С наступающим Рождеством, АИшки!
Всех хвалю!
Прекрасный очерк о судьбе малого коренного народа Сибири — эвенков!
Признаюсь, что я искренне боюсь своим комментарием нарушить высокую поэзию этого произведения, яркий стиль письма автора, высочайшее качество языка…Браво!