Милая миниатюра о скромной влюблённости героини в талантливого, но порочного героя.
Да, есть такие психотипы средь нас, мужичья, — самовлюблённые и умные, для которых женщину унизить, так же легко, как забор оросить при нужде малой. Существуют и женщины, способные безропотно покоряться подобным мудакам (простите за натурализм).
В этом повествовании, Евлампия, я уловил некое несоответствие, определённый алогизм.
Дело в том, что ход мысли героини о полной зависимости от работодателя в начале повествования, почти полностью нивелируется влюблённостью в истязателя в конце его.
Но вас, баб, понять умом трудно. И потому лишь избранным счастливцам мужского пола удается полностью приспособиться к тонкостям женского восприятия мира и жить с ним в согласии…
***
А теперь скажу несколько слов об особенностях авторского письма на эротические темы.
Автор крайне лаконичен, целомудрен и очень точен в деталях. Например, отвердевшие соски и задранная юбка героини вполне достаточны для создания визуальной картинки (а в эротическом повествовании — это главное).
Признаюсь, что чтение этой миниатюры и мне добавило приятного адреналина в кровь…
Умеете Вы, Евлампия, красиво писать о сокровенном! А мне нравится читать то, что пишете…
Обычно я огорчаюсь, когда ошибаюсь в прогнозе. Но в данном случае, напротив, радуюсь. И вот почему: абсолютно непредсказуемым для меня оказалось её окончание. Признаюсь, иного финала ждал…
И потому так рад, что ошибся.
Несмотря на все старания лукавого, он проиграл. Состоялось-таки триумфальное всеутверждение добра над злом, как это всегда бывает в наших любимых народных сказках.
А ещё я почувствовал гордость за Родину нашу изначальную — Русь необъятную.
Этой не сказочной, а самой что ни на есть настоящей гордостью и любовью пронизаны строчки, завершающие увлекательное повествование о Семи грехах…
И сегодня, в осаждённом Донбассе, мы как никогда ранее, чувствуем крепкое плечо России, её родительскую поддержку, заботу и защиту…
***
Удивительное ощущение я испытал, когда в собирательных образах отдельных персонажей и оборотах их речи, узнал знакомые с детства деревенские интонации своей бабушки Татьяны Потаповны, да деда — героя-фронтовика Петра Демьяныча.
Впрочем, это личное. И за него — отдельное спасибо!
***
Вот, казалось бы, я уже сказал все главные слова, но не хочется ставить точку, потому что полюбились мне герои этой сказки — и маленький домовой, и леший, что плакал горестно на телеге, и зодчий, и Еремей, и Арина, да и остальные персонажи. Не хочется с ними расставаться, как и с авторами…
В этой главе есть всё — увлекательный сюжет, доброта и мудрость рассказчика Ерёмы, и удивление, и ожидание — каким непостижимым образом вновь пересекутся эти семь историй.
А ещё она заставляет задуматься над вопросом: «Почему так стремительно расшатывается внутренний мир героев? Почему в борьбе с целомудрием неизменную победу одерживают пороки людские? Где находится та самая грань, переступив которую однажды, каждый новый шаг оборачивается для человека и окружающих сущим проклятием?»
Я ещё не дочитал оставшиеся главы и послесловие, но уже сейчас пытаюсь угадать мораль сказки…
Рассказ Еремея получился весьма любопытен и по технике изложения, и по философскому приёму, который умело применили авторы. А именно — «подмена тезиса». В результате чего библейский грех — прелюбодеяние (блуд) незаметно был подменён на вуайеризм (банальное подглядывание за противоположным полом).
Однако вряд ли юношескую сексуальную девиацию Петеньки можно назвать большим грехом…
Распереживался я шибко такое читаючи, потому и у меня вместе с Еремеем
Душа болит: не пожил сын мужицкий. То-то деток бы настрогал, распаляясь, кабы не судьбинушка злая...
Проникся! Чудесно писано!
Чту далее…
P.S. Вчера я поставил в этот комментарий картинку, осуждающую козлов, чей дальний сородич насмерть забодал несмышлёного Петю. Но утром передумал, и снял картинку, т.к. тема роли козлов и баранов в нашей сермяжной жизни — это целое направление, требующее более кропотливого исследования.)))
Пробую авторские слова, как хмельную янтарную медовуху, коей меня в своё время бабушка потчевала в селе Елово, что на Каме. Вкусно!
***
Правда, по прочтении этих глав у меня возник небольшой вопрос к Еремею.
Откуда он, деревенский мужик, живший в первой половине 19 столетия, и не имеющий представления о правильном произношении слова «архитектор», узнал об Эдгаре По и его творчестве? Особенно, если учесть, что в России переводы произведений этого писателя впервые появились лишь в конце второй половины того же века…
***
Главы писаны лёгким пером, с любовью — образы героев даны ярко, описания точны, а необходимые пояснения просты и понятны читателю.
Народный язык рассказчика Еремея — живой и образный — покоряет. Потому ему с лёгкостью можно простить не только Бонопарта Наполеона (вместо Бонапарта), но и Буанапартия, будь на то его воля…
Доверие к повествованию возрастает, т.к. оно подано от первого лица.
Немного насторожило вот это предложение
… руками своими на веретенцах их ткали.
Дело в том, что на веретенцах даже теоретически ткать нельзя. С помощью этого нехитрого инструмента прядут, т.е. изготавливают нить.
Общее впечатление — стародавней прелестью веет от этой сказки, неторопливое повествование увлекает…
Убеждён, что авторы стараются проверять используемую в материале информацию, но я всё же решил немного помочь им в этом кропотливом деле. Авось, пригодится…
Сказывают, были тут когда-то болота, и росли на них липы...
Справка:
— В низинных болотах (эвтрофных) растут: серая ольха, ива, реже — ель в угнетённом состоянии.
— В верховых болотах (олиготрофных) ни ольха, ни липа, ни ель расти не могут, там из деревьев может быть сосна, а из кустарников — багульник…
— На переходных болотах могут расти деревья и кустарники как низинных, так и верховых болот.
На болотах липа вообще не растёт!
Для пытливого читателя — это вопрос принципиальный, который может поставить под сомнение достоверность всего дальнейшего повествования. А сказки, как известно, предназначены исключительно для того, чтобы в них верили…
Почитай, пол-России, милок, нашим рогожным полотном свои товары оборачивает, а оно из липового луба, из «мочала» делается. Вот из наших синих лип. Мешки да кули, да полотна для решет; а деревнях наших им и двери повсюду обивают, чтоб теплее было...
Хотя… в сказке липа вполне может расти и на болотах. Это же сказка...))
Тож варьянт неплохой. Думал и я над им, канешна, в своё время.
Успехов!
Канешна!
Милая миниатюра о скромной влюблённости героини в талантливого, но порочного героя.
Да, есть такие психотипы средь нас, мужичья, — самовлюблённые и умные, для которых женщину унизить, так же легко, как забор оросить при нужде малой. Существуют и женщины, способные безропотно покоряться подобным мудакам (простите за натурализм).
В этом повествовании, Евлампия, я уловил некое несоответствие, определённый алогизм.
Дело в том, что ход мысли героини о полной зависимости от работодателя в начале повествования, почти полностью нивелируется влюблённостью в истязателя в конце его.
Но вас, баб, понять умом трудно. И потому лишь избранным счастливцам мужского пола удается полностью приспособиться к тонкостям женского восприятия мира и жить с ним в согласии…
***
А теперь скажу несколько слов об особенностях авторского письма на эротические темы.
Автор крайне лаконичен, целомудрен и очень точен в деталях. Например, отвердевшие соски и задранная юбка героини вполне достаточны для создания визуальной картинки (а в эротическом повествовании — это главное).
Признаюсь, что чтение этой миниатюры и мне добавило приятного адреналина в кровь…
Умеете Вы, Евлампия, красиво писать о сокровенном! А мне нравится читать то, что пишете…
Спасибо и Вам за добрые слова.
Успехов желаю, и благополучия всяческого!
С уважением.
Рад стараться!
С удовольствием прочёл всю сказку.
Обычно я огорчаюсь, когда ошибаюсь в прогнозе. Но в данном случае, напротив, радуюсь. И вот почему: абсолютно непредсказуемым для меня оказалось её окончание. Признаюсь, иного финала ждал…
И потому так рад, что ошибся.
Несмотря на все старания лукавого, он проиграл. Состоялось-таки триумфальное всеутверждение добра над злом, как это всегда бывает в наших любимых народных сказках.
А ещё я почувствовал гордость за Родину нашу изначальную — Русь необъятную.
Этой не сказочной, а самой что ни на есть настоящей гордостью и любовью пронизаны строчки, завершающие увлекательное повествование о Семи грехах…
И сегодня, в осаждённом Донбассе, мы как никогда ранее, чувствуем крепкое плечо России, её родительскую поддержку, заботу и защиту…
***
Удивительное ощущение я испытал, когда в собирательных образах отдельных персонажей и оборотах их речи, узнал знакомые с детства деревенские интонации своей бабушки Татьяны Потаповны, да деда — героя-фронтовика Петра Демьяныча.
Впрочем, это личное. И за него — отдельное спасибо!
***
Вот, казалось бы, я уже сказал все главные слова, но не хочется ставить точку, потому что полюбились мне герои этой сказки — и маленький домовой, и леший, что плакал горестно на телеге, и зодчий, и Еремей, и Арина, да и остальные персонажи. Не хочется с ними расставаться, как и с авторами…
Обязательно прочту ещё что-нибудь из Вашего.
Браво!
Глава 5
В этой главе есть всё — увлекательный сюжет, доброта и мудрость рассказчика Ерёмы, и удивление, и ожидание — каким непостижимым образом вновь пересекутся эти семь историй.
А ещё она заставляет задуматься над вопросом: «Почему так стремительно расшатывается внутренний мир героев? Почему в борьбе с целомудрием неизменную победу одерживают пороки людские? Где находится та самая грань, переступив которую однажды, каждый новый шаг оборачивается для человека и окружающих сущим проклятием?»
Я ещё не дочитал оставшиеся главы и послесловие, но уже сейчас пытаюсь угадать мораль сказки…
Глава 4
Рассказ Еремея получился весьма любопытен и по технике изложения, и по философскому приёму, который умело применили авторы. А именно — «подмена тезиса». В результате чего библейский грех — прелюбодеяние (блуд) незаметно был подменён на вуайеризм (банальное подглядывание за противоположным полом).
Однако вряд ли юношескую сексуальную девиацию Петеньки можно назвать большим грехом…
Распереживался я шибко такое читаючи, потому и у меня вместе с Еремеем
Проникся! Чудесно писано!Чту далее…
P.S. Вчера я поставил в этот комментарий картинку, осуждающую козлов, чей дальний сородич насмерть забодал несмышлёного Петю. Но утром передумал, и снял картинку, т.к. тема роли козлов и баранов в нашей сермяжной жизни — это целое направление, требующее более кропотливого исследования.)))
Согласен!
Нехай и дале складно сказку сказывает...))
Честь буду…
Главы 1-3
Пробую авторские слова, как хмельную янтарную медовуху, коей меня в своё время бабушка потчевала в селе Елово, что на Каме. Вкусно!
***
Правда, по прочтении этих глав у меня возник небольшой вопрос к Еремею.
Откуда он, деревенский мужик, живший в первой половине 19 столетия, и не имеющий представления о правильном произношении слова «архитектор», узнал об Эдгаре По и его творчестве? Особенно, если учесть, что в России переводы произведений этого писателя впервые появились лишь в конце второй половины того же века…
***
Главы писаны лёгким пером, с любовью — образы героев даны ярко, описания точны, а необходимые пояснения просты и понятны читателю.
Эх, грехи наши тяжкие…
***
Чту далее…
СКАЗ
Зачитался…
Шибко хорошо писано.
Народный язык рассказчика Еремея — живой и образный — покоряет. Потому ему с лёгкостью можно простить не только Бонопарта Наполеона (вместо Бонапарта), но и Буанапартия, будь на то его воля…
Доверие к повествованию возрастает, т.к. оно подано от первого лица.
Немного насторожило вот это предложение
Дело в том, что на веретенцах даже теоретически ткать нельзя. С помощью этого нехитрого инструмента прядут, т.е. изготавливают нить.Общее впечатление — стародавней прелестью веет от этой сказки, неторопливое повествование увлекает…
Чту далее…
ПРЕДИСЛОВИЕ
Убеждён, что авторы стараются проверять используемую в материале информацию, но я всё же решил немного помочь им в этом кропотливом деле. Авось, пригодится…
Справка:— В низинных болотах (эвтрофных) растут: серая ольха, ива, реже — ель в угнетённом состоянии.
— В верховых болотах (олиготрофных) ни ольха, ни липа, ни ель расти не могут, там из деревьев может быть сосна, а из кустарников — багульник…
— На переходных болотах могут расти деревья и кустарники как низинных, так и верховых болот.
На болотах липа вообще не растёт!
Для пытливого читателя — это вопрос принципиальный, который может поставить под сомнение достоверность всего дальнейшего повествования. А сказки, как известно, предназначены исключительно для того, чтобы в них верили…
Хотя… в сказке липа вполне может расти и на болотах. Это же сказка...))
***
Далее чту…
Может в личку писать комментарии?
Согласен со своей подружкой Джу.
Успехов, Вадим!