Ой, точно — «Чёрная дева»! Недоглядел...Счас исправлю. Это я случайно описА́лся (правильно ставьте ударение, плиз).
Добавлю ещё несколько слов о заголовке. Цитирую.
И только тогда появлялась она: маленькая, худенькая фигурка в длинном чёрном платье с большим островерхим капюшоном. Девушка в чёрном по-птичьи прыгала по пузатым мостовым булыжникам...
Ну, какая же она дева? Юная девица в чёрном платьице…
А вот красавица Джудит — настоящая Чёрная дева! Недаром Клава постоянно меня к ней ревнует...
Весьма правдоподобная фэнтезийная реальность, в которую погрузил нас автор, заставляет по-настоящему сопереживать героине, тревожиться о том, как сложится её судьба.
Сочинение писано хорошим слогом, с тщательной проработкой метафоричности и многомерности сюжета.
Единственное, што меня смущает — присутствие в нём дракона с красными глазами. Ужель этот персонаж так обязателен в произведениях подобного жанра? Подозреваю, шо всё это пошло от фольклорного сказочного Змей-Горыныча, с коим мы хорошенько познакомились ещё в детстве...))
Теперь я намерен поговорить о не совсем удачном, на мой взгляд, названии рассказа.
Уж не знаю по какой причине автор назвал его «Чёрная Дева». Лично я придумал бы другое. Например, «Девушка в чёрном», «Тайна Белой Башни», «Морана и Город» и т.д., и т.п.
К слову, чёрной девой можно смело назвать одну из моих добрых знакомых — милую Джудит Алибабаевну Иванову.
Оффтопик
Вот она реально the black! Как говорится, почувствуйте разницу!
Подводя итог, с удовольствием ещё раз похвалю автора. Браво!
Надеюсь, шо это изящно исполненное произведение станет хорошим подарком любителям фэнтези.
Прекрасно передана атмосфера фэнтезийной загадочности и авторского восторга кроватью — этим замечательным и столь нужным в обиходе изделием. Действительно, очень часто сложные семейные вопросы решаются не за кухонным столом, а в уютной кроватной обстановке.
Замечу, шо кататься на метле — это так несовременно! Нехай сказочные бабы на них скачут, а мы — дети галактики — лучше будем скакать на кровати!
Што касается моих знакомых девиц, то они всерьёз встревожены утверждением ретроградов, шо «с милым рай и в шалаше».
Нет! И ещё раз нет! Никаких шалашей! Таково требование сегодняшнего дня!
В этой связи в развитых демократических странах множатся протесты женщин против шалашного мужского произвола (там даже кровати нормальной нет).
Впрочем, так повелось издавна. Даже знаменитая Даная, которой Рембрандт посвятил свою лучшую картину, заявила, шо никуда с кровати не слезет, пока не восторжествует свобода выбора места встречи с представителями противоположного пола.
С ней солидарны Данаи Тициана, Рубенса и Густава Климта. Они тоже провели большую часть своей яркой жизни в кроватях, борясь за попранные права.
Однако вернёмся к произведению «Верхом на кроватях».
Мне очень понравилось, шо Иржик подобрал для Энн «резвые стремительные кровати».
Энн даже прошептала, что в жизни не испытывала ничего подобного.
Всё это характеризует Иржика с положительной стороны.
Я чуть не прослезился, когда прочёл, шо
… когда мы подогнали кровати к Пади Теней — наши постели встали на дыбы, громко ржали, отворачивались, не хотели туда идти.
Спрашивается, почему Иржик и Энн не вняли предупреждению кроватей, а все равно отправились в Падь пешком? На этот простой вопрос у меня пока нет вразумительного ответа...
Вот на такой печальной ноте мы расстались с полюбившимися нам героями — Иржиком и Энн, а также с их замечательными кроватями.
По секрету признаюсь, шо я с нетерпением жду продолжения этой захватывающей истории...
Браво!
P.S. Я настолько проникся этим произведением, што решил сочинить целую восторженную оду и посвятить её кровати. Она так и будет называться — «Ода кровати».
Разумеется, каждый понимает её по-своему, но от этого суть не меняется, иначе это и не любовь вовсе…
***
Итак, эпиграф и предисловие уже нашли своё место в комментарии. А теперь поговорим о главном. Для меня сегодня главное — стих-посвящение «Афродите».
Думается, что это небольшое стихотворение — продолжение разговора о вечном, которое, как известно, всегда актуально…
Вряд ли красивой можно назвать безжалостно изуродованную временем и людьми статую древней богини любви. Но…
В этом мире у всех свои
Идеалы и вдохновенье,
Но отдушиной чистоты
Озарилось твое мгновенье.
Пришедшая к нам из дальнего далёка, Афродита для многих стала настоящим символом гармонии и чистоты. А ещё — её образ всегда будет привлекателен для людей творческих — писателей, поэтов, художников. Такое впечатление, что каждый из них стремится разгадать её тайну, найти новый колорит, свежие интонации, необычное толкование рождённой из пены богини.
Всем известна, и всем — ничья,
Ты, из вечности возвращаясь,
Каплей жемчуга, как слеза,
Красоту нашей жизни даришь.
Прежде, чем поставить точку, я решил ещё раз процитировать самого себя: «Вряд ли красивой можно назвать безжалостно изуродованную временем и людьми статую древней богини любви».
Спрашивается, почему в ней какая-то «шестикрылая невидимая кошка» есть, а для парочки замечательных котов места не нашлось?
Убеждён, шо они очень украсили бы это произведение…
Наверняка Армант и Илинар солидарны со мной.
Тщательнее работайте над сюжетом, дорогой автор! ))
Вот вам бонус за старание — волшебный аленький цветочек.
P.S. По секрету сообщу, што в конкурсах, которые проводят вышеупомянутые кошколюбы, упоминание котов в произведениях обязательно! Это — правило хорошего тона.
Я жутко возрадовался узнав, шо кроме меня кто-то ещё сёдня переживает об античной Пифии и её тяжкой судьбине. Молодца, автор! Это вам не о бабках, бабах, рыбалке и сто граммах думать!
К слову, голливудские киношники в «Матрице» словами ихней чернокожей (the black-англ.) предсказательницы Пифии сказали, шо «Любая история может иметь два финала».
Мудрёно, канешна, но согласитесь, шо и наш стих «Как взять судьбу за бока» не так прост, как кажется. В ём имеется глубокий намёк, што вовремя оказанное кому надо внимание вместо одного финала может повлечь другой — более предпочтительный...
И достал я тогда еще курочку гриль
И глаза засверкали у пифий моих.
В общем, в храме с тех пор божество я у них —
Вы ж мотайте на ус, как судьбу задобрить.
Хорошо, што среди нас нашёлся смелый автор, который на страницах МП щедро поделился с читателями прекрасным поучительным сочинением «Как взять судьбу за бока». Спасибо ему за это!
P.S. Недавно узнал, шо к 2025 году каждая вторая американка будет страдать ожирением.
Всё это повергает меня в глубокую депрессию и даже шаурма не отвлекает от грустных мыслей...
Однако меня смущает дебильный лексикон героини — «харе», «на фига», «приход словил» и т.п.
И сынуля с папашей по-прежнему выглядят сексуально озабоченными идиотами. Предполагаю, что более опытный Григорий изловчится и первым трахнет-таки секретаршу, а её муж будет ходить по квартире и задевать рогами люстру. Печально всё это...
Возможно, я ошибаюсь. Однако девица уже созрела для предательства…
Лена, мне думается, что спор папы и сына кто из них быстрее охмурит бабу был не самой лучшей авторской находкой. Ведь при любом дальнейшем развитии событий эти два спорщика всё равно останутся для читателя кретинами. Я вообще убрал бы их дурацкий спор из текста. Подумай над этим.
Ой, точно — «Чёрная дева»! Недоглядел...Счас исправлю. Это я случайно описА́лся (правильно ставьте ударение, плиз).
Добавлю ещё несколько слов о заголовке. Цитирую.
Ну, какая же она дева? Юная девица в чёрном платьице…А вот красавица Джудит — настоящая Чёрная дева! Недаром Клава постоянно меня к ней ревнует...
Хорошо писано, интересно!
Весьма правдоподобная фэнтезийная реальность, в которую погрузил нас автор, заставляет по-настоящему сопереживать героине, тревожиться о том, как сложится её судьба.
Сочинение писано хорошим слогом, с тщательной проработкой метафоричности и многомерности сюжета.
Единственное, што меня смущает — присутствие в нём дракона с красными глазами. Ужель этот персонаж так обязателен в произведениях подобного жанра? Подозреваю, шо всё это пошло от фольклорного сказочного Змей-Горыныча, с коим мы хорошенько познакомились ещё в детстве...))
Теперь я намерен поговорить о не совсем удачном, на мой взгляд, названии рассказа.
Уж не знаю по какой причине автор назвал его «Чёрная Дева». Лично я придумал бы другое. Например, «Девушка в чёрном», «Тайна Белой Башни», «Морана и Город» и т.д., и т.п.
К слову, чёрной девой можно смело назвать одну из моих добрых знакомых — милую Джудит Алибабаевну Иванову.
Вот она реально the black! Как говорится, почувствуйте разницу!
Подводя итог, с удовольствием ещё раз похвалю автора. Браво!
Надеюсь, шо это изящно исполненное произведение станет хорошим подарком любителям фэнтези.
Отлично писано!
правильно — Боширов
Для кого-то это может быть и песня, а вот для матёрых поэтов-многостаночников — гимн!
Совсем вы там в своей Испании одичали...
На ваше замечательное «Крибле-крабле-буммм-ссс!!!» отвечаю своим пламенным «Рок джо бичели аминали каманели упи-гупи е! Покер найт!»
¡Bien hecho españoles!
Замечательное произведение!
Прекрасно передана атмосфера фэнтезийной загадочности и авторского восторга кроватью — этим замечательным и столь нужным в обиходе изделием. Действительно, очень часто сложные семейные вопросы решаются не за кухонным столом, а в уютной кроватной обстановке.
Правда, бывают и исключения. Вот одно из них. writercenter.ru/library/skazka/sbornik-rasskazov/miry-fentezi/469215.html
Замечу, шо кататься на метле — это так несовременно! Нехай сказочные бабы на них скачут, а мы — дети галактики — лучше будем скакать на кровати!
Што касается моих знакомых девиц, то они всерьёз встревожены утверждением ретроградов, шо «с милым рай и в шалаше».
Нет! И ещё раз нет! Никаких шалашей! Таково требование сегодняшнего дня!
В этой связи в развитых демократических странах множатся протесты женщин против шалашного мужского произвола (там даже кровати нормальной нет).
Впрочем, так повелось издавна. Даже знаменитая Даная, которой Рембрандт посвятил свою лучшую картину, заявила, шо никуда с кровати не слезет, пока не восторжествует свобода выбора места встречи с представителями противоположного пола.
С ней солидарны Данаи Тициана, Рубенса и Густава Климта. Они тоже провели большую часть своей яркой жизни в кроватях, борясь за попранные права.
Однако вернёмся к произведению «Верхом на кроватях».
Мне очень понравилось, шо Иржик подобрал для Энн «резвые стремительные кровати».
Всё это характеризует Иржика с положительной стороны.Я чуть не прослезился, когда прочёл, шо
Спрашивается, почему Иржик и Энн не вняли предупреждению кроватей, а все равно отправились в Падь пешком? На этот простой вопрос у меня пока нет вразумительного ответа...Вот на такой печальной ноте мы расстались с полюбившимися нам героями — Иржиком и Энн, а также с их замечательными кроватями.
По секрету признаюсь, шо я с нетерпением жду продолжения этой захватывающей истории...
Браво!
P.S. Я настолько проникся этим произведением, што решил сочинить целую восторженную оду и посвятить её кровати. Она так и будет называться — «Ода кровати».
А вот и первые строки подоспели.
На кровати мы валялись,
Улыбались, целовались...
Вроде славное начало получилось…
Любить — значит перестать сравнивать.
Бернар Грассе
Очень хорошо сказал французский издатель о любви!
Разумеется, каждый понимает её по-своему, но от этого суть не меняется, иначе это и не любовь вовсе…
***
Итак, эпиграф и предисловие уже нашли своё место в комментарии. А теперь поговорим о главном. Для меня сегодня главное — стих-посвящение «Афродите».
Думается, что это небольшое стихотворение — продолжение разговора о вечном, которое, как известно, всегда актуально…
Вряд ли красивой можно назвать безжалостно изуродованную временем и людьми статую древней богини любви. Но…
Пришедшая к нам из дальнего далёка, Афродита для многих стала настоящим символом гармонии и чистоты. А ещё — её образ всегда будет привлекателен для людей творческих — писателей, поэтов, художников. Такое впечатление, что каждый из них стремится разгадать её тайну, найти новый колорит, свежие интонации, необычное толкование рождённой из пены богини. Прежде, чем поставить точку, я решил ещё раз процитировать самого себя: «Вряд ли красивой можно назвать безжалостно изуродованную временем и людьми статую древней богини любви».Простите, я был не прав! Она прекрасна!
Хвалю автора! Браво!
Действительно, очень странная сказка…
Спрашивается, почему в ней какая-то «шестикрылая невидимая кошка» есть, а для парочки замечательных котов места не нашлось?
Убеждён, шо они очень украсили бы это произведение…
Наверняка Армант и Илинар солидарны со мной.
Тщательнее работайте над сюжетом, дорогой автор! ))
Вот вам бонус за старание — волшебный аленький цветочек.
P.S. По секрету сообщу, што в конкурсах, которые проводят вышеупомянутые кошколюбы, упоминание котов в произведениях обязательно! Это — правило хорошего тона.
Очень глубокий стих получился!
Я жутко возрадовался узнав, шо кроме меня кто-то ещё сёдня переживает об античной Пифии и её тяжкой судьбине. Молодца, автор! Это вам не о бабках, бабах, рыбалке и сто граммах думать!
К слову, голливудские киношники в «Матрице» словами ихней чернокожей (the black-англ.) предсказательницы Пифии сказали, шо «Любая история может иметь два финала».
Мудрёно, канешна, но согласитесь, шо и наш стих «Как взять судьбу за бока» не так прост, как кажется. В ём имеется глубокий намёк, што вовремя оказанное кому надо внимание вместо одного финала может повлечь другой — более предпочтительный...
Хорошо, што среди нас нашёлся смелый автор, который на страницах МП щедро поделился с читателями прекрасным поучительным сочинением «Как взять судьбу за бока». Спасибо ему за это!P.S. Недавно узнал, шо к 2025 году каждая вторая американка будет страдать ожирением.
Всё это повергает меня в глубокую депрессию и даже шаурма не отвлекает от грустных мыслей...
— Елена к нему не равнодушна — неравнодушна.
— Подвыпившие дамы запросили (попросили, захотели) пострелять
— как она прижмется к нему, расслабитЬся (расслабится) в его руках…
— зажглись фонари — не ярко (неярко)
— По любому (по-любому)
Умом девиц мне не понять — у них особенная стать!
Федор Тютчев в своё время тоже так мог сказать, но не сказал. А вот я специально для тебя расстарался...))
Успехов!
Прочёл ещё три главки. Ничо так писано, складно.
Однако меня смущает дебильный лексикон героини — «харе», «на фига», «приход словил» и т.п.
И сынуля с папашей по-прежнему выглядят сексуально озабоченными идиотами. Предполагаю, что более опытный Григорий изловчится и первым трахнет-таки секретаршу, а её муж будет ходить по квартире и задевать рогами люстру. Печально всё это...
Возможно, я ошибаюсь. Однако девица уже созрела для предательства…
Лена, мне думается, что спор папы и сына кто из них быстрее охмурит бабу был не самой лучшей авторской находкой. Ведь при любом дальнейшем развитии событий эти два спорщика всё равно останутся для читателя кретинами. Я вообще убрал бы их дурацкий спор из текста. Подумай над этим.
Браво!
Хорошо писано.
А вот это исправь.
Перилла. Правильно — перила.
Всем хорош, но для не для того...
Лампуша, меня уже начинают по-хорошему пугать твои тексты с глубоким знанием жизни и философским подходом к проблематике личных отношений. Молодца!