Идея сопоставления — хороша, только потому, что этим можно объяснить привнесенную историю из Средневековья.
С градусами — вот, извиняюсь, конечно, не получилось. Получилось бы, будь герой хоть на чуточку более заслуживающим моего уважения и сопереживания, и если бы в текст добавили побольше «обоснуя».
Во-первых, в сюжете есть недочеты, как и в тексте — присловутые штампы, выловленные Тири.
Начну сначала. Тюфяк и спопляк никогда не решиться на секс с девушкой Лысого. Как и виконт — не отказался бы от тела Королевы. Если бы нормального человека так бесил двор, он бы скорее сам стал садистом и его все бы устраивало (можно прочесть Де Сада, «Жюстин» и др. там все прописано, ну разве что ГГ — это Жюстин в мужском платье. Да и то есть куча примеров, того же представителя света — папы… или кардинала, не помню уже, с насилием и расчлением, которому нравилось быть дворянином, да-да, в рюшечках и с белым воротничком, его-то жажда крови была утолена на 100500 процентов )). Также ГГ мог сбежать, да и непонятно, почему старшему-то повезло больше?
Ну и:
Наплевать, что за короткие минуты удовлетворенной страсти придется дорого заплатить.
Это на современном языке? Уж пропустила еще несколько фраз до. — Я так точно не выражаюсь))) И кое-где не хватает запятых, но это мелочи)))
Только бы быстрее… Саша не хотел мучиться, но и надежды на скорую смерть почему-то не было.
Саша — уж точно непонятен… Зачем желать смерти? Почему не объяснить этот момент? Может, его в детстве сильно били?..
По Анри — все музыканты, если, конечно, нет психических травм, любят музыку, там немного раскрыта эта тема, но скорее, как вид эскапизма. А когда его заводят в спальню и он не понимает зачем… Только хочу спросить, королева что не оказывала ему знаков внимания? Не намекала? Он впервые это узнал? Как бэ… он не из монастыря вышел случайно, это я опять же про секс...?
Язык… все было отдано в жертву романтишности и высокого штиля. Читаеться легко, но местами отвлекают ляпы, наподобие:
Чужие руки рывком выдернули его голову и плечи из ледяной воды.
Достоинства рассказа — что все-таки есть Хэппи энд для героя. Но я тут задумалась, зачем нужна герою храбрость и работа над страхами, если достаточно поместить в комнату зеркало? В принципе, если проработать — интересный текст.
Выводы:
Сюжет имеет много противоречий, поэтому и точка кипения стала точкой выкипания, как бывает со сбежавшим молоком. Спасибо за внимание!
Оффтопиккстати, смотрела я «Мушкетеров» 2014-то ли 2015, даже если не исторически верно, но вполне реально отректись от света и от титула дворянина и — вперед, в бой!
чем особен этот герой...? У королевы, что фаворитов — раз, два и обчелся?