- Записи (74)
- Комментарии (3219)
Блог сообщества: Читальный зал /
О покупке бумажных книг. Где вы их покупаете?
(100)
- Рунгерд Яна
- 27 июля 2015, 21:40
это да. такой вактор имеет место быть. но цены…
Блог сообщества: Читальный зал /
О покупке бумажных книг. Где вы их покупаете?
(100)
- Рунгерд Яна
- 27 июля 2015, 21:40
я тоже, но стараюсь все же подешевле)))
Блог сообщества: Читальный зал /
О покупке бумажных книг. Где вы их покупаете?
(100)
- Рунгерд Яна
- 27 июля 2015, 21:40
да, сложно, когда никак не закажешь(((
я слышала, что такие дорогущие книги. это удивляет. понимтся, стало открытием, что за англоязычную электронку просили 4 доллара (это было давно, отечественная электронка стоила в среднем по 50).
Блог сообщества: Читальный зал /
О покупке бумажных книг. Где вы их покупаете?
(100)
- Рунгерд Яна
- 27 июля 2015, 21:38
я покупаю понравившееся, читанное в электронке, кое-что из старого и новое любимых авторов. иногда пытаюсь устроить себе сюрприз и беру не читанное — аннотация понравилась и/или картинка. сюрприз чаще всего… не очень.
Блог сообщества: Читальный зал /
О покупке бумажных книг. Где вы их покупаете?
(100)
- Рунгерд Яна
- 27 июля 2015, 21:37
смотря относительно кого.
для тех, кто «ах, процветает бездуховность, закрываются книжные магазины!» — однозначно плохо, потому что вряд ли магазин с такими наценками еще долго проживет.
Блог сообщества: Читальный зал /
А вот так...
(167)
- Рунгерд Яна
- 26 июля 2015, 11:32
нет, просто именно в том отзыве может быть формулировка, которая отпугнет читателя.
как с пресловутым «женским чтивом»
Блог сообщества: Читальный зал /
А вот так...
(167)
- Рунгерд Яна
- 26 июля 2015, 11:30
а зачем ты переводишь на личности? это не мой отзыв и не ко мне. это конкретный пример, как отзыв может навредить книге. да, там было много разных отзывов. но «женское чтиво» — это такой маркер, который сразу отпугивает многих. сторонний читатель не всегда знает, который из рецензентов авторттетнее, к примеру.
или, еще ситуация — в связи с личной хм… разногласиями автора книги, одновременно, авторитетом отзыванта (плюс там своеобразное мнение, за что отзывы плюсовать), отзыв, в котором говорилось, что автор не заморачивался исторической достоверностью (а я, например, в отличие от стороннего читателя, знаю, что это не так) — на вершине рейтинга. вопрос: сколько человек с того ресурса станет читателями хорошей книги?
Или это просто из серии: «да как ты посмел ругать, если вон сколько мэтрв похвалили»?
нет, это из серии: «да как ты посмел писать в „абсолюте“, когда столько людей, в том числе и известных, имеют другое мнение? сложилось у тебя мнение — ок, никто не запрещает. но пиши об этом как о СВОЕМ мнении, а не истине.
Блог сообщества: Читальный зал /
А вот так...
(167)
- Рунгерд Яна
- 26 июля 2015, 11:12
мы сейчас говорим не о человеке, который УЖЕ прочитал книгу, и составил собственное мнение.
забывая, что отзывы используют не только как способ поделиться со своим мнением с уже причастными, но и для того, чтобы решить, стоит ли знакомиться с книгой или автором. так вот, если рецензент как об общеизвестном и принятом факте говорит о каком-либо моменте, который он увидел в книге (ну, например, из реального «книга — типичное женское чтиво, герой — (.......), сюжет тоже и роховые сопли» — про книгу, о которой многие (и действительно пользующиеся авторитетом в сфере литературы) мужчины писали, что она — именно тот пример хорошей книги, когда безразлично, какого пола автор.
такие отзывы наносят вред прежде всего книге и автору, отвращая читателей выданным за объективный факт мнением рецензента.
Блог сообщества: Читальный зал /
А вот так...
(167)
- Рунгерд Яна
- 26 июля 2015, 11:07
- 1
хм, то есть все, кто имеет в виду отзывы на произведения при подборе книг для покупки/чтения — вот эти самые неуверенные люди:? да, а неуверенные люди книги читать не могут? какая-то странная позиция.
конечно, куда лучше писать «что автор М. в типичной для своего возраста манере...», «общеизвестно, что если автор пишет „а“, а не „б“, то...» или что-то менее явное, но совершенно утвердительное. когда складывается впечатление, что это не только его мнение, а вообще признанная точка зрения по данной книге.
впрочем, беседу сворачиваю — разговор слепого с глухим всегда был пустым делом.
Блог сообщества: Читальный зал /
А вот так...
(167)
- Рунгерд Яна
- 25 июля 2015, 20:45
а я о том, что рецензии от имени Абсолютного Знания вредят тем читателям, которые книгу не читали и «мимокрокодил», поскольку они словам абсолюта верят. есть такой демагогический прием даже — говорить о недоказуемых вещах как об общеизвестных.
Блог сообщества: Читальный зал /
А вот так...
(167)
- Рунгерд Яна
- 25 июля 2015, 19:09
конечно разные. тем более, что относятся в данном случае к разным субъектам.
Блог сообщества: Читальный зал /
А вот так...
(167)
- Рунгерд Яна
- 25 июля 2015, 17:05
дело не в неуверенности. дело в том, какое впечатление производит такая рецензия на людей, книгу не читавших.
Блог сообщества: Читальный зал /
А вот так...
(167)
- Рунгерд Яна
- 23 июля 2015, 23:47
ой не скажи.
Блог сообщества: Читальный зал /
А вот так...
(167)
- Рунгерд Яна
- 23 июля 2015, 21:16
я скорее согласна. НО. для меня очень важен момент осознания человеком, что это ЕГО мнение, а не Высшая Истина, коей он лишь писец.
Блог сообщества: Читальный зал /
А вот так...
(167)
- Рунгерд Яна
- 23 июля 2015, 21:05
- 1
кмк, смысл не в том, чтобы отринуть эмоции, а в том, чтобы разделять свои эмоции от книги и собственно книгу. и не распространять «я увидел, я почувствовал, мне показалось» на абсолют «автор написал, общеизвестно, что, при чтении сразу понятно» и тому подобное.
Блог произведения "Путь Сумеречницы" /
Про правку, про нее родимую, в очередной раз
(78)
- Рунгерд Яна
- 18 июля 2015, 23:26
нинапоминай
Блог произведения "Путь Сумеречницы" /
Про правку, про нее родимую, в очередной раз
(78)
- Рунгерд Яна
- 18 июля 2015, 23:21
а у меня уже не раз и так и в обратном порядке))))
Блог произведения "Путь Сумеречницы" /
Про правку, про нее родимую, в очередной раз
(78)
- Рунгерд Яна
- 18 июля 2015, 23:14
окна-кона, я помню в процессе плавно перешла в первого лица на третье и не заметила)))
Персональный блог: Мааэринн /
Критерии высокой литературы
(672)
- Рунгерд Яна
- 14 июля 2015, 21:06
- 1
и еще момент.
заметила, что в последнее время более-менее серьезные произведения (будь то кино или книги) как-то упор делают на всякие отклонения. ну то есть извращенцы, сектанты, домашние тираны и прочие пациенты. о просто более-менее нормальном человеке прозы хрен найдешь. тоже напрягает.
Персональный блог: Мааэринн /
Критерии высокой литературы
(672)
- Рунгерд Яна
- 14 июля 2015, 20:42
- 1
иногда проблематика может быть более мелкой, филигранной, чем социум в целом.
а под социальной литературой часто прячется что угодно, но не оно. от боевиков-апокалипсисов до трешака-чернухи.