А не будем мудрствовать. «Хроники Амбера». Это то, что считается классикой.
Вам повторить? Я знаю, как цветет миндаль. Но в тексте про венок не сказано, что веточка миндаля цветущая. Именно это привело к непониманию. И еще раз повторюсь, с автором этот вопрос мы уже решили. Дублировать все у меня просто нет времени)
Если детали вызывают вопросы, я имею право задать вопрос автору. Я задала, автор ответил, вопрос разрешен)
Да, это была бы совсем другая история, поэтому отказывать автору в элементах фэнтези я не собираюсь. Но то, что мне недодали фэнтези-это мое мнение и я его высказала. И с автором мы этот вопрос уже обсудили. Впрочем, как и с венком и с сари. Но если отвечать конкретно на возражения, то существуют авторские миры, которые просто немыслимо представить без магии. И для меня именно это -жанр фэнтези. Озавира могли повесить за политическую ересь. Красивый мальчик мог быть просто отличным бойцом и точно так же попасться на глаза вельможе. А миры, даже магические, не существуют вечно.
Что миндаль цветет розовым, я знала) А вот то, что цветущая веточка не упоминается автором-это факт, с которым он уже сам согласился.
И по поводу сари. Ну что вы в него вцепились? Ну да, положим, доверенная рабыня может сохранить национальную одежду, хотя рабов всегда одевали практически в униформу. А в рабство попадали и свободные граждане за долги, например. Другое дело, что орбиниты вряд ли опустились бы до этого. Но раз у меня взгляд зацепился за это название, значит, возник вопрос. И я имею право его задать.
Спорить не буду. Мир ваш. А я всегда считала самым непродуктивным и глупым пытаться убедить автора пересмотреть свое отношение к миру. Да и невозможно это.
Согласна, Вечный Рим. Но аллюзия уж очень сильна. И не только у меня, судя по комментариям.
Вопросы есть смысл задавать, имея перед глазами текст. А с планшета это сделать проблематично. Если для вас это важно, в свой выходной доберусь до компа и отвечу конкретно.
Что касается венка, уж если дотошно докапываться, в описании венка нет всего одного-не упоминается, что ветка миндаля с цветами. Вот вам сказали, что венок из веток миндаля и нарциссов. Что вы увидели? Я-зеленую миндальную ветку и желтые нарциссы. Да и так ли уж это важно?
Ну и про сари. Опять же все упирается в то, что мы обсуждали-я не знаю, что было раньше. Не знаю, что это за народ.
Любое слишком-это не нужно. Но тут все очень индивидуально. Для меня получилось слишком контрастно и совсем непонятно, почему дана психологическая, личностная оценка и совсем, ну ни слова о внешности. Додумывать-это хорошо, это полезно, но должна же быть основа.
Валом — не надо. Любое слишком-оно ни к чему. Но мне не хватило. Впрочем, тут скорее различие в отношении к людям, жизни и литературе. А об этом спорить-себе дороже.
Любой, даже самый сложный авторский мир можно сделать понятней читателю, поместив в конце книги глоссарий. Объяснение авторских названий, терминов, необычных явлений и персонажей поможет читателю лучше понять мир.
Я не вижу большой сложности в мире Мааэрина, мне только не хотелось бы в нем оказаться, а у меня вот такое специфическое восприятие: я буду перечитывать только те книги, в мире которых мне бы хотелось пожить.
Что касается магии, то, для этого конкретного романа это именно элемент фэнтези, а не фэнтези в чистом виде. Ее просто мало. Но это уже чистой воды вкусовщина и игра терминов. И возможно, опять же, будь у меня предупреждение, что этот роман-это продолжение, вопросов было бы меньше.
Сэм, у стороннего наблюдателя уже очередь из желающих отловить хотя бы грамматические ошибки. Если я еще и стилистикой буду заниматься, у меня на работу и сон времени не останется. И потом, одно дело по горячим следам написать рецензию, в которую не уместилось и трети того, что хотелось бы, и совсем другое-детальный разбор по главам, как я работала с Ульяной. Боюсь, благодушие автора испарилось бы, как снег на майском солнышке. Я корректный человек, но за некоторые вещи могу ругаться. Я вам кабеля надолго запомню
А не будем мудрствовать. «Хроники Амбера». Это то, что считается классикой.
Вам повторить? Я знаю, как цветет миндаль. Но в тексте про венок не сказано, что веточка миндаля цветущая. Именно это привело к непониманию. И еще раз повторюсь, с автором этот вопрос мы уже решили. Дублировать все у меня просто нет времени)
Если детали вызывают вопросы, я имею право задать вопрос автору. Я задала, автор ответил, вопрос разрешен)
Вы пытаетесь оспаривать чужое впечатление. Это, по меньшей мере, нерационально и ни к чему не приводит, как правило.
Ну это опять из разряда-на вкус и цвет.
Уже) Первая глава уже интересная.
Отвлекают только.
Хочешь сказать, пока рано?
Да, это была бы совсем другая история, поэтому отказывать автору в элементах фэнтези я не собираюсь. Но то, что мне недодали фэнтези-это мое мнение и я его высказала. И с автором мы этот вопрос уже обсудили. Впрочем, как и с венком и с сари. Но если отвечать конкретно на возражения, то существуют авторские миры, которые просто немыслимо представить без магии. И для меня именно это -жанр фэнтези. Озавира могли повесить за политическую ересь. Красивый мальчик мог быть просто отличным бойцом и точно так же попасться на глаза вельможе. А миры, даже магические, не существуют вечно.
Что миндаль цветет розовым, я знала) А вот то, что цветущая веточка не упоминается автором-это факт, с которым он уже сам согласился.
И по поводу сари. Ну что вы в него вцепились? Ну да, положим, доверенная рабыня может сохранить национальную одежду, хотя рабов всегда одевали практически в униформу. А в рабство попадали и свободные граждане за долги, например. Другое дело, что орбиниты вряд ли опустились бы до этого. Но раз у меня взгляд зацепился за это название, значит, возник вопрос. И я имею право его задать.
Нет, а ты почему не сказала, что вторая книга готова?!
Не зашла бы на страницу, не узнала бы.
Попробуем.
Спорить не буду. Мир ваш. А я всегда считала самым непродуктивным и глупым пытаться убедить автора пересмотреть свое отношение к миру. Да и невозможно это.
Согласна, Вечный Рим. Но аллюзия уж очень сильна. И не только у меня, судя по комментариям.
Вопросы есть смысл задавать, имея перед глазами текст. А с планшета это сделать проблематично. Если для вас это важно, в свой выходной доберусь до компа и отвечу конкретно.
Что касается венка, уж если дотошно докапываться, в описании венка нет всего одного-не упоминается, что ветка миндаля с цветами. Вот вам сказали, что венок из веток миндаля и нарциссов. Что вы увидели? Я-зеленую миндальную ветку и желтые нарциссы. Да и так ли уж это важно?
Ну и про сари. Опять же все упирается в то, что мы обсуждали-я не знаю, что было раньше. Не знаю, что это за народ.
Зато весело)
Вероятно)
Любое слишком-это не нужно. Но тут все очень индивидуально. Для меня получилось слишком контрастно и совсем непонятно, почему дана психологическая, личностная оценка и совсем, ну ни слова о внешности. Додумывать-это хорошо, это полезно, но должна же быть основа.
Но опять же, кому что.
Вот кстати, возможно меня отталкивает именно вот эта безысходность и безнадежность. А хочется чего-то светлого, хотя бы чуть-чуть.
Валом — не надо. Любое слишком-оно ни к чему. Но мне не хватило. Впрочем, тут скорее различие в отношении к людям, жизни и литературе. А об этом спорить-себе дороже.
Но я рада, что смогла понять вас правильно.
Приятно слышать)
Любой, даже самый сложный авторский мир можно сделать понятней читателю, поместив в конце книги глоссарий. Объяснение авторских названий, терминов, необычных явлений и персонажей поможет читателю лучше понять мир.
Я не вижу большой сложности в мире Мааэрина, мне только не хотелось бы в нем оказаться, а у меня вот такое специфическое восприятие: я буду перечитывать только те книги, в мире которых мне бы хотелось пожить.
Что касается магии, то, для этого конкретного романа это именно элемент фэнтези, а не фэнтези в чистом виде. Ее просто мало. Но это уже чистой воды вкусовщина и игра терминов. И возможно, опять же, будь у меня предупреждение, что этот роман-это продолжение, вопросов было бы меньше.
Рада, что вам это интересно.
Сэм, у стороннего наблюдателя уже очередь из желающих отловить хотя бы грамматические ошибки. Если я еще и стилистикой буду заниматься, у меня на работу и сон времени не останется. И потом, одно дело по горячим следам написать рецензию, в которую не уместилось и трети того, что хотелось бы, и совсем другое-детальный разбор по главам, как я работала с Ульяной. Боюсь, благодушие автора испарилось бы, как снег на майском солнышке. Я корректный человек, но за некоторые вещи могу ругаться. Я вам кабеля надолго запомню