Понимаете в чем дело. Я не знаю всех людей, я знаю только себя. Я считаю себя средним человеком, со средним уровнем знаний. Поэтому я ориентируюсь на себя. Я пишу то, что интересно мне самому. Я не могу заставить себя писать то, что интересно многим, но не мне. Фэнтези или ЛитРПГ. Или о сталкерах или зомби. Но неужели таких людей как я мало?
Я рассказываю о людях, которые действуют в определенных обстоятельствах. И без этих обстоятельств они бы как личности не раскрылись бы. Мне интересно показывать профессионалов. А там где профессионалы, там должны быть термины.
Ну эти понятия должны идти в контексте. Если вы пишите сельскую прозу, то понятно, что кротовая нора — это ход, который прокопал крот. А если космофантастику, то это туннель пространства-времени.
Так вот, если в периоде больше двух учёных слов — если перед нами не специально-научное исследование — то этот период суть издевательство над читателем.
Мне бы хотелось увидеть ту статью, чтобы понять, что вас так зацепило. И я не понимаю, что такое ученые слова? Квазар, червоточина, холодный термоядерный синтез, прямоточный ядерный двигатель, темная материя — это ученые слова? Но я вот пишу НФ и использую всем доступные и широко известные научные знания из космологии. Если человек не понимает их, то он не моя ЦА. Также, как в «Ложной слепоте» было очень много различных научных терминов со сносками, я специально сноски не читал, даже когда не очень хорошо понимал, о чем речь. Но по большей части автор сам рассказал об этом. У меня есть очень сложный, переполненный научными терминами рассказ «Проект „Звездная пыль“ — там изложена сложная методика перемещения по альтернативным Вселенным с помощью определенной техники. Настолько сложная была система, что ее даже не понял редактор УС и мне пришлось это показывать на графиках.
Выяснилось, что кроме меня в новичках числится тщедушный парень в очках из столовой.
Неправильно поставленное определение. Получилось, что очки, а не парень из столовой.
Знание рождается у вас в голове.
ОффтопикЗна́ние — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности в форме понятий и представлений.
Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу.
Зна́ние (предмета) — уверенное понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а также использовать для достижения намеченных целей.
Зна́ние — в теории искусственного интеллекта и экспертных систем — совокупность информации и правил вывода (у индивидуума, общества или системы ИИ) о мире, свойствах объектов, закономерностях процессов и явлений, а также правилах использования их для принятия решений. Главное отличие знаний от данных состоит в их структурности и активности, появление в базе новых фактов или установление новых связей может стать источником изменений в принятии решений.
Очень спорная здесь изложена информация и действительно очень скучно. Для романа вполне возможзно всю информацию о мире подавать не лекциями, а действиями.
1. Хорошо так написано, но скучновато. Слушать поток сознания мужика, который понятно, что скажет, быстро становится не интересно. Не хватило какой-то перчинки что ли, какого-то конфликта.
2. Трогательная история, хотя по-моему автор не до конца ее продумал. Получилось некоторым образом скомканно.
Пап, ты не ответил, почему родственные души находят друг друга?
Вряд ли малышка способна воспроизвести подобную фразу. Скорее не малышка, а уже взрослая девушка.
Со мной в горах была моя дочь, мы катапультировались из кабины, потом глубоко в ущелье послышался взрыв, что с ней? – мужчина уже был готов закричать от страшного ответа.
Не понял, что там произошло. Катапультироваться можно только из кабины истребителя. Катапульта – это сложный агрегат под одного летчика со специальным аэродинамичским свойствами. Катапультироваться с ребенком невозможно.
В двери появилась Лилит, она позволила себе уйти только один раз — сегодня. В её руке была дудочка, которая так долго не могла найтись в доме у бабушки, и наконец, нашлась.
Финал совсем не понял.
3. Ну, эта минька мой фаворит. Отлично написано. Живым, образным языком. Хотя, я не понял до конца, о чем это. ГГ женили на ком-то? Ну в общем, автору явно по плечу расписать эту миньку до рассказа.
4. Тут тоже хорошо, как и в 3-й миньке. Почти. Но я вообще не смог понять, к чему эти отдельные сцены. По какие свадьбам ходила героиня. Или это одинокая женщина, которая ходит и смотрит на чужое счастье? Финальная драка смотрится вставной челюстью. Лишь бы уложиться в тему.
5. Детская сказочка. Трогательная, наивная. Думаю, автор делает первые шаги в литературе. Но получается уже неплохо. Если это сказочный город, где разговаривают животные, то это надо было как-то обосновать. А то вдруг котенок что-то сказал.
6. Судя по тому, что эта минька последняя над автором стоял с топором Дед Лайно, и поэтому автор так и не решил о чем ему писать – трагедь человека, которого обманули, или боевик о мстительном бандите. И чем там дело закончилось с невестой тоже не ясно.
А если серьезно, то могу я попросить, например, кратенький обзорчик на конкурсные рассказы? Вот там как раз можно высказать и обосновать претензии по поводу того, что не за тех голосуют. Я не с наездом, мне действительно это интересно.
Нет, это я не потяну. Голосовать люди могут за кого угодно. Речь шла о восхищении рассказами (вернее, рассказом), который на мой взгляд очень слаб. Об этом сказал судья Панченко.
Мнение понял. Разделять — могу согласиться, а вот отказаться от чего-то одного — сразу нет. Этого не будет, я категорически против.
Понятие «фантастика» очень размыта. Некоторые вещи, которые отнесены в реализм, вовсе не реализм. И наоборот.
А вот, кстати, да, драку всегда почему-то описывают как бы со стороны. А вот описания драки изнутри, да ещё через переживания героя…
Драка обычно происходит так быстро, что никто ничего в это время не переживает. Переживают потом, когда смотрят на синяки и ссадины, сломанные носы и выбитые зубы. Во время драки даже боли не чувствуешь, не то, что время есть на переживания.
Над одной автомастерской висела вывеска: «Мы может быстро, качественно и недорого. Но одновременно выполнить можем только два условия». Так и здесь. Можно конечно: тема, этника и эротика. Но одновременно только два условия из трех. Все вместе слишком жесткие рамки. Реализм и фантастику надо разделять. Или еще лучше вообще сделать тему — только реализм, или только фантастика. Смешивать в одном флаконе нельзя.
Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности в форме понятий и представлений.
Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу.
Зна́ние (предмета) — уверенное понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а также использовать для достижения намеченных целей.
Зна́ние — в теории искусственного интеллекта и экспертных систем — совокупность информации и правил вывода (у индивидуума, общества или системы ИИ) о мире, свойствах объектов, закономерностях процессов и явлений, а также правилах использования их для принятия решений. Главное отличие знаний от данных состоит в их структурности и активности, появление в базе новых фактов или установление новых связей может стать источником изменений в принятии решений.
с топоромДед Лайно, и поэтому автор так и не решил о чем ему писать – трагедь человека, которого обманули, или боевик о мстительном бандите. И чем там дело закончилось с невестой тоже не ясно.