Я лично вообще не умею писать в таком объеме. Я даже для конкурса не укладываюсь в объем, если дается 40 тыщ знаков. Всегда одна и та же история — мне говорят на конкурсах — в рассказе слишком много идей, поэтому получается скомкано. А тут всего 2.5 тысячи знаков. Мне этого не хватит даже на примитивное описание чего-либо. Если я пытаюсь что-то писать, у меня возникает в мозгу картина сразу на главу романа. Поэтому я пишу упрощенно, лишь бы что-то вложить. Естественно, 99% остается в моем мозгу, а не в файле. Естественно, никто не понимает, чего я хотел вложить. Поэтому не понимаю, почему надо вообще так строго судить?
В последнее время на Салфетках просто нет никакого выбора. Я лично ставлю топ просто случайным образом. По степени их худшего выбираю не такое плохое. Это раньше, когда писала Синатра, Сениза или Берман, имело смысл выбирать. Сейчас — нет выбора. Я поставил на 3-е место миньку нашей Анастасии, даже не заметив, как глупо написана первая фраза. Если бы было 20 минек, я бы разнес эту миньку на куски за ее беспомощность и слабость.
Да если читал и забыл, то мог бы и рецу не писать. Да вообще не понимаю, как рецу можно написать забыв, о чём читал?
У него вообще манера такая — я с ним и на конкурсах встречался. Он читает только первые пару сотен знаков, финал и все. И пишет в общем отзыв. Я с ним и тогда ругался и здесь ругаюсь. Некоторые вещи он читает и это заметно. А большинство он читает только аннотацию и просматривает первые главы. Так удобно — написал что-то в общем, обтекаемо. Он так и выбирает романы с развернутой аннотацией. Это меня и злит больше всего. Меня вообще больше всего злит критика от тех, кто просто пишет в общем и обтекаемо. То есть видно, что не читал и не собирался. Я и здесь на Салфетках это не выношу. Поскольку миньки маленькие, можно просто просмотреть глазами, не прочитав и написать — слабо, не зацепило. Так ты прочти внимательно, или скажи, что не так, или молчи.
Бывает, искренне стараются, но вкладывают в это своё виденье, которое может быть ещё более неправильным.
Я немного не об этом писал. Если критик указывает на конкретные ошибки, скажем приводит какую-то цитату и говорит — это неправильно, можно определить прав он или нет. Критик тоже может ошибиться. А если он говорит — тут все плохо, слабо, недостоверно, то даже понять, прав он или нет — невозможно. Когда я пишу рецу, я всегда привожу примеры. Автор может со мной не согласиться и сказать — а я так задумывал. Ну и бог с ним. Я же дал рекомендации. Но вот мне на конкурсе романов написали рецу на роман, что там все плохо. Но при этом никаких примеров. Я спросил критика, где в каком месте плохо, он сказал — я не помню. Я ему сказал — вы роман не читали вообще. Он стал упираться рогом — мол, читал, но ничего не запомнил, потому что скучно. Но если скучно — за каким хреном читал? Вот такие… удаки самые худшие.
Да, я вот тоже не могу этого понять. Учится просто писать нужно, а учиться писать рецухи уже не нужно что ли? Это же также сложно. Почему-то некоторые мнят себя критиками, хотя для этого надо реально понимать, как писать эту критику. Написать, тут все плохо и слабо — это может каждый дурак. Объяснить, что конкретно не так — вот это гораздо сложнее.
А мне Админ откровенно сказал, что я 4-й звездочки не достоин и все. Не даст никогда. Я обиделся на него тогда и ушел. Потом вернулся. Но поддерживать сайт (материально) больше не стал. Мне собственно не так было обидно, что не дали звездочки, а той формулировке, которой не дали. Он сказал — на вас много жалоб. Я спросил, кто жаловался. Он ответил — ну сейчас никто не жаловался, а раньше жаловались. Даже с преступников снимают судимость со временем. А на этом сайте — нет. Тем более, что жалоба на меня была от откровенного тролля, который сам и развел срач.
Ну, по поводу плаванья поспорить можно — что если экстримальная ситуация, от того, как Вы плаваете, может зависеть Ваш шанс на выживание, ну или подобные вещи.
Он зависит не от того, как я плаваю, а от того, хватит ли у меня сил. И выдержу ли я холодную воду. А силы я подкачиваю в спортзале. Там тоже нужен тренер, который покажет правильность работы на тренажерах. Но это профессионал, а не какие-то там доброхоты, которые будут учить меня как делать жим.
Полина, вы всерьез считаете, что кто-то, вы или кто-то другой может научить писать так, чтобы нравилось всем? Вон на позапрошлых Салфетках была прекрасная минька Ольги Зимы. Эта минька была реально написана очень хорошо, а вы ее изругали всю. Понятие — чтобы все восхищались очень относительно. На конкурсе, где я недавно был, мой рассказ вначале все хвалили, а потом стали приходить и откровенно поливать грязью. При этом, когда хвалили, отмечали и негативные моменты. А когда ругали, не отмечали вообще ничего. Этим и отличается критика от наезда. Или у меня был случай — я выставил рассказ на конкурс и пришел один мой хейтер и стал поливать его грязью Я рассказ снял и выставил его на «Азимут» не особенно ни на что не надеясь. Там этот рассказ вызвал невероятное восхищение, вплоть до редактора этого журнала. И его взяли в печать. А когда я этот же рассказ выставил здесь на МП, пришел мой друг и сказал, что рассказ ужасен, потому что я совсем разучился писать. Еще был случай на конкурсе — один рассказ был написан так безграмотно, что еле-еле прополз преноминацию. В нем не было ни сюжета, ни героев, ни стиля, ни идей, ни какого-либо смысла. И это даже штатный критик конкурс отметил. Все было просто отвратительно. Но рассказ понравился большинству и прошел во 2-й тур. Это что? Нужно так писать? Искусство субъективно, кому-то нравится одно, кому-то другое. «Салфетки» — это конкурс-игра. Я отношусь к нему очень снисходительно. И даже не вчитываюсь в стилистику. Могу отметить кое-какие моменты, но я участвую в них не для того, чтобы меня учили, как мне писать. Это все равно, что учить человека, который умеет плавать. Я умею плавать и если мне начнут капать на мозги, что я не так корпус держу, или не так ногами отталкиваюсь, я пошлю его нах. Я не собираюсь побеждать на Олимпийских играх. Я делаю это ради удовольствия.
Полина, я уже не помню, что вы написали о моей салфетке. Но вы ошибаетесь, если думаете, что ваша оценка как-то повлияла на то, что мне не хочется писать. Она повлияла лишь на то, что я еще раз убедился в том, что мои идеи никому не нужны и не интересны. И я просто не могу достучаться до сердец людей со своими идеями. Они их просто тупо не видят. Мои идеи им кажутся наивными и детскими. Именно это меня огорчает.
Люди за меня не переживают. Им просто нужна единица, которая что-то напишет, чтобы был вотум. Я человек добрый (или у меня слабые нервы) и я помогаю, хотя давно не вижу в этом никакого смысла. Я не понимаю, зачем проводить все эти конкурсы, куда невозможно завлечь людей. Надо их все закрыть к чертовой матери и пусть все пишут свои романы.
Так кто у нас тот несчастный, для которого я не буду писать Салфетку? Уж полночь близится, а Германа все нет.
Отличный рассказ. А какое место он занял на «Зеркале мира»?
Я только вот это не понял
Кораллы они же твердые?ЗЫ Что-то основано на личных впечатлениях?
Звероящер.
Я лично вообще не умею писать в таком объеме. Я даже для конкурса не укладываюсь в объем, если дается 40 тыщ знаков. Всегда одна и та же история — мне говорят на конкурсах — в рассказе слишком много идей, поэтому получается скомкано. А тут всего 2.5 тысячи знаков. Мне этого не хватит даже на примитивное описание чего-либо. Если я пытаюсь что-то писать, у меня возникает в мозгу картина сразу на главу романа. Поэтому я пишу упрощенно, лишь бы что-то вложить. Естественно, 99% остается в моем мозгу, а не в файле. Естественно, никто не понимает, чего я хотел вложить. Поэтому не понимаю, почему надо вообще так строго судить?
Берман иногда пишет. Но тоже левой пяткой. Салфетки — это просто развлечение.
В последнее время на Салфетках просто нет никакого выбора. Я лично ставлю топ просто случайным образом. По степени их худшего выбираю не такое плохое. Это раньше, когда писала Синатра, Сениза или Берман, имело смысл выбирать. Сейчас — нет выбора. Я поставил на 3-е место миньку нашей Анастасии, даже не заметив, как глупо написана первая фраза. Если бы было 20 минек, я бы разнес эту миньку на куски за ее беспомощность и слабость.
Не знаю. Но стоит за ним горой.
Актротири сейчас тусуется на своем сайте, где она там журя. Так шта, какбе она этот сайт предала.
Мне все равно хотелось помочь. Я всегда помогаю. Но в данном случае это принцип.
Да, я вот тоже не могу этого понять. Учится просто писать нужно, а учиться писать рецухи уже не нужно что ли? Это же также сложно. Почему-то некоторые мнят себя критиками, хотя для этого надо реально понимать, как писать эту критику. Написать, тут все плохо и слабо — это может каждый дурак. Объяснить, что конкретно не так — вот это гораздо сложнее.
А мне Админ откровенно сказал, что я 4-й звездочки не достоин и все. Не даст никогда. Я обиделся на него тогда и ушел. Потом вернулся. Но поддерживать сайт (материально) больше не стал. Мне собственно не так было обидно, что не дали звездочки, а той формулировке, которой не дали. Он сказал — на вас много жалоб. Я спросил, кто жаловался. Он ответил — ну сейчас никто не жаловался, а раньше жаловались. Даже с преступников снимают судимость со временем. А на этом сайте — нет. Тем более, что жалоба на меня была от откровенного тролля, который сам и развел срач.
Полина, вы всерьез считаете, что кто-то, вы или кто-то другой может научить писать так, чтобы нравилось всем? Вон на позапрошлых Салфетках была прекрасная минька Ольги Зимы. Эта минька была реально написана очень хорошо, а вы ее изругали всю. Понятие — чтобы все восхищались очень относительно. На конкурсе, где я недавно был, мой рассказ вначале все хвалили, а потом стали приходить и откровенно поливать грязью. При этом, когда хвалили, отмечали и негативные моменты. А когда ругали, не отмечали вообще ничего. Этим и отличается критика от наезда. Или у меня был случай — я выставил рассказ на конкурс и пришел один мой хейтер и стал поливать его грязью Я рассказ снял и выставил его на «Азимут» не особенно ни на что не надеясь. Там этот рассказ вызвал невероятное восхищение, вплоть до редактора этого журнала. И его взяли в печать. А когда я этот же рассказ выставил здесь на МП, пришел мой друг и сказал, что рассказ ужасен, потому что я совсем разучился писать. Еще был случай на конкурсе — один рассказ был написан так безграмотно, что еле-еле прополз преноминацию. В нем не было ни сюжета, ни героев, ни стиля, ни идей, ни какого-либо смысла. И это даже штатный критик конкурс отметил. Все было просто отвратительно. Но рассказ понравился большинству и прошел во 2-й тур. Это что? Нужно так писать? Искусство субъективно, кому-то нравится одно, кому-то другое. «Салфетки» — это конкурс-игра. Я отношусь к нему очень снисходительно. И даже не вчитываюсь в стилистику. Могу отметить кое-какие моменты, но я участвую в них не для того, чтобы меня учили, как мне писать. Это все равно, что учить человека, который умеет плавать. Я умею плавать и если мне начнут капать на мозги, что я не так корпус держу, или не так ногами отталкиваюсь, я пошлю его нах. Я не собираюсь побеждать на Олимпийских играх. Я делаю это ради удовольствия.
Полина, я уже не помню, что вы написали о моей салфетке. Но вы ошибаетесь, если думаете, что ваша оценка как-то повлияла на то, что мне не хочется писать. Она повлияла лишь на то, что я еще раз убедился в том, что мои идеи никому не нужны и не интересны. И я просто не могу достучаться до сердец людей со своими идеями. Они их просто тупо не видят. Мои идеи им кажутся наивными и детскими. Именно это меня огорчает.
Люди за меня не переживают. Им просто нужна единица, которая что-то напишет, чтобы был вотум. Я человек добрый (или у меня слабые нервы) и я помогаю, хотя давно не вижу в этом никакого смысла. Я не понимаю, зачем проводить все эти конкурсы, куда невозможно завлечь людей. Надо их все закрыть к чертовой матери и пусть все пишут свои романы.
Не надо обсуждать меня за моей спиной. Это подло и низко. Если вы не знаете точно причину, почему я ушел, не надо высказывать свое мнение об этом.