что манипулятор ритмом, но вокалист, то есть музыкант, виртуозно владеющий своим голосом — это сильно сказано.
Ну виртуозно владеющий — это какбе. Несмотря на всю мою любовь к Элвису и Фредди, если выбирать вокалиста, я выбрал бы Синатру. После того, как рок-музыка пришла на смену джазу, и в студии уже исчезла запись вживую, появилась многодорожечкая запись, школа вокала как таковая стала исчезать. Рок-музыка — это драйв, это шоу, умение зажечь зал, но никак не виртуозное владение голосом.
Может быть, чуть более в академичной и отстраненной манере, чем бы хотелось, но это вкусовщина (вкус мой требует живописания деталей).
На детали места не хватило. Если бы все детали описывал, вышло бы больше 7,5 тыщ. Мне и так пришлось текст сокращать. Отстранено — да. Мне тяжело это описание далось, потому что рождало у меня слишком много эмоций и сопереживания. Поэтому пришлось отстраниться от эмоций. История хоть вымышленная, но написана на основе реальных событий и прообраз ГГ — реальный человек, Алексей Гринчик — летчик-испытатель и талантливый инженер. Один из немногих летчиков-испытателей, которые имели инженерное образование (в то время). И он реально воевал на Калининском фронте в звании военинженера второго ранга и провел этот бой с превосходящей силой противника. И действительно то, что он смог продемонстрировать достоинства этого самолета помогло главному конструктору Лавочкину. Его самолет оставили в производстве и потом он смог сделать более совершенный Ла-5, который уже мог соперничать с немецкими самолетами. И я живу в городе, где есть завод им. Лавочкина и музей, посвященный ему. Поэтому мне это близко, но я как-то эмоционально не хотел это показывать.
скупое на тепло солнце – без зпт
Мне тоже так казалось. Но Орфо12 потребовал выделить причастный оборот.
Опять времена глаголов.
Там начало нового абзаца, который весь в настоящем времени. Вообще динамику боя по идее я хотел все сделать в настоящем времени. Но оно как-то не звучало.
Какая-то раздерганная структура… Приземлившись, едва успел услышать, как несется «сантарка», и потерял сознание.
Не понял, что тут не так. Посадил самолет в почти бессознательном состоянии (два тяжелых ранения — в руку и ногу). Успел услышать, как несется «санитарка» и окончательно отключился.
Какой-нить конкурс миниатюр на лучшую постельную цену, например.
Да это бывает ежегодно. Называется авторский разврат. На последнем победила минька, которая описывала последнюю страсть старика к медсестре. Я вообще зарекся писать на эту тему. Меня там блин всего оплевали за мои описания.
Не всё так просто. Вот описание наличия/отсутствия лобковых волос это порно или эротика? прочёл тут недавно «Любовница» Вишневского. У него там много подробностей. Но порнухой назвать не могу
Читайте воспоминания профессионалок. Порно — это когда показывают реальные физиологические выделения. Все остальное — эротика. Хотя я считаю, что верх мастерства описывать половой акт без упоминаний вторичных половых органов.
Что касается названий — это вообще тема. И с вами трудно спорить, название должно рождать картинку.
Название, согласен, невероятно трудная вещь. Но при этом, это половина интереса читателей. Заинтересуешь, заинтригуешь названием — уже наполовину интерес есть.
У меня поначалу возникло ощущение, что это про Питер вы написали и это какое-то специфическое название того объекта, который в Москве называется просто иначе. Типа: парадное — подъезд, бордюр — поребрик.
Вот как с представленными здесь же «Детьми кофеен» — хорошее название, но
Мое-то творчество почитайте. А то я позабыт, позаброшен.
Я проголосовал за Фредди, потому что он имел один из лучших голосов в рок-музыке. И да, я поклонник Queen (в первую очередь Фредди) больше 20 лет. Но тут в этом списке нет двух лучших рок- вокалистов. Элвиса Пресли и Джима Моррисона. Элвис — король рок-н-ролла. Мощный голос в три октавы. Миллиард проданных дисков. А если брать не из рок-музыки, то я бы назвал еще Фрэнка Синатру — король джазового вокала. Безупречная техника (в лучшие его годы), 60 лет творческой деятельности. Больше 2 тысяч записей. Свой первый хит он записал в 1939-м году. Последний — через 54 года.
Дык может из текста оно и ясно. Но сам текст тоже так назван. Если бы не имя автора, я бы даже не стал читать рассказ с таким названием. Название рассказа сразу должно рождать картинку. А какую картинку у меня это слово может родить, если я даже произнести его не могу?
Просто про Уробороса я знал.
Не, я таких сложных слов не знаю.
Мне показалось в этой мини, автор как-то смешала несколько слоев. Чего для мини противопоказано. То есть кусок про инсталляцию дерьма я бы выкинул. Он во-первых, банален. Об этом знают все. Во-вторых, он прерывает мини и отвлекает от смысла.
А про любоффф мне тоже хочется. Но и от чтения про нолики с восьмёрками не отказываюсь. А вдруг и в мире чисел любоффф возможна?
Может быть, но я не люблю спотыкаться в мини на словах, которых не знаю. И даже понять из текста не могу, что это такое. Из-за этого лезть в гугл считаю не солидно. Если вы сидите в кресле у камина, ноги укрыты пледом, и читаете книгу, и вам ни фига не понятно слово, вы же не вскочите и не побежите искать словарь, чтобы узнать, что это за слово.
ЗЫ И ваще, я хочу ченить прочесть про любофф. А не про восьмерки, которые родственницы нулей.
А я в детстве не читал романов, если там не было секаса. Проблема в том, что эротические сцены очень трудно писать. Это признают все писатели. Поэтому они и получаются такие одинаковые или глупые, или пошлые. Но на самом деле, эротика (не порнуха) не помешает. Хотя тут каждому свое, канечно.
Немножко неровно написано. И любви бы побольше хотелось. И слова непонятные бы расшифровать. И я бы местоимения некоторые почистил бы, но это дело вкуса.
Мдя, автор. Ошибок вагон. Вы бы все же в Ворде бы хотя бы проверили. Запятые разбежались. Где-то нет, где-то лишние. Может попросить организатора заменить текст после исправления?
Ошибки
Большая лохматая собакам с отвисшими ушами, весело хлопала глазами, веляла хвостом, подгибая лапы, затем резко разгибала их, ударяясь плюшевым носом о стекло эллюмминатора, оставаясь по ту сторону…
собака
виляла
иллюминатора
Называть хозяином того существа которое ты любишь совсем не правильно!»
Называть хозяином то существо, которое любишь, неправильно.
Трехдневная щитина, старый головной убор и потертая военная форма смотрелись на
щетина
. Но стакан снизил скорость полета по гепербалической кривой
гиперболической
— До чего хереновые стаканы!
хреновые
Механик, а точнее инженер-механник космического судна «АЛЬ-2» Илида
механик
оно даже не поддается намагничеванию
намагничиванию
голос капитана становился тише и менее разборчевей
не голос, а речь.
разборчивей
капитан ЗПТ закашлев ЗПТ потушил сигарету
капитан закашлялся и потушил сигарету.
направился в сторону элюминатора ЗПТ постучав по стеклу ЗПТ
иллюминатора
Бедная, Илида. — капатин обнял её, вытерая слёзы салфеткой
После Илида запятая, а не точка. После «бедная» запятая не нужна.
капитан
вытирая
Воздушный бой подаётся как репортаж с места событий. Ощущение, что где-то в небе, в комментаторской будке, сидит человек и описывает происходящее, как футбольный матч.
Ну вот так наши асы, Покрышкин, Речкалов описывали. Я тут ничего поделать не могу. Сам не летал.
что тут не так?
виляла
иллюминатора
разборчивей
капитан
вытирая
Дальше сами исправляйте.