Она не «решила», она действовала как одержимая. Одержимая духом Мецтли или волей ведьмы-жрицы, это уже как больше нравится.
Этого в рассказе нет.
Читаю сноску
Мецтли – ацтекская богиня луны и воды,
выступающая в двух ипостасях: одна —
совершающая добрые дела защитница урожая
и покровительница развития вообще,
другая — носительница сырости, холода
и ядовитых испарений.
Где в этом определении то, что вы написали?
Мецтли — двуликая богиня жизни-смерти, она любит близнецов, воплощается в них.
Ну вот, теперь все стало ясно. Спасибо, что разъяснили. Но из рассказа я все-таки этого не понял. Почему к примеру Анна решила в одиночку удовлетворить богиню, без участия остальных родных?
Я надеюсь, что не обижу авторов своим мнением. Если что, прошу меня извинить.
Первый рассказ я не смог прочитать внимательно. Брался несколько раз. Да, безусловно необыкновенно красивые сравнения, эпитеты, но они все для меня выглядели, как очень красивые, но искусственные цветы. Которые не пахнут, и которых не жалко, потому что они не вянут. Я не смог увидеть эмоций, персонажей. Я не смог увидеть Мексику. Не могу сказать, что я совсем ничего про Мексику не знаю. Одна моя знакомая повернута на Мексике и кормила меня фильмами с Хорхе Негрете. Так что я в общем-то кое-что представляю.
Второй рассказ мне понравился больше. Он более образный, более живой что ли. Хотя, честно говоря, я не смог увидеть реально мотивов убийства. То есть я понимаю, соперничество двух сестер, одну из которых любят больше (если я правильно понял). Это очень часто встречающийся мотив. Но он обозначен как-то не очень убедительно. Мне пришлось все это домысливать, вспоминать собственные жизненные истории, вспоминать подобные истории из литературы. Но в рассказе я этого конфликта не увидел. Из Анны получился хладнокровный убийца. Что ее довело до жизни такой, непонятно. Должен был какой-то резкий эмоциональный конфликт, который бы мне это доказал. Поскольку я считаю, что человек должен быть доведен до крайности, чтобы решиться на убийство. И тем более родной сестры. Это должна быть месть, а месть должна зиждется на очень, очень важной причине.
Но, если бы я был режиссером, я бы, конечно, для съемок взял бы второй рассказ. Потому что тут я сразу увидел картинку. Увидел персонажей, увидел антураж. Хотя Мексику эту я бы стал бы снимать где-нибудь в российской степи, а не реально в Мексике.
Но я голосую за второй рассказ. Два лика Мецтли
Кстати. Название второго рассказа мне напомнило одну из серий сериала «Дом ужасов Хаммера», которая называлась — «Два лика зла». Там Зло подменяло людей своими двойниками. И там оказалось, что оба человека, оказались двойниками, посланными Злом. Это было действительно страшно.
Все замечательно написано. Отлично просто и познавательно. Только я не понял, картинка тут такая страшная зачем? Это ж такое приснится ночью — поседеешь от страха.
но они не подпадают уже под 55-словники и, потом, правило должно быть чёткое, 55 слов, не меньше и не больше… по крайней мере последнее время на таких конкурсах.
Вы тоже, наверно, не видите разделения. Вот как должно быть:
НесчастнаяНесчастная
Говорят, зло не имеет лица. Действительно, на его лице не отражалось никаких чувств. Ни проблеска сочувствия не было на нем, а ведь боль просто невыносима. Разве он не видит ужас в моих глазах и панику на моем лице? Он спокойно, можно сказать, профессионально выполнял свою грязную работу, а в конце учтиво сказал: «Прополощите рот, пожалуйста». Дэн Эндрюс
Рандеву
Зазвонил телефон.
— Алло, — прошептала она.
— Виктория, это я. Давай встретимся у причала в полночь.
— Хорошо, дорогой.
— И пожалуйста, не забудь захватить с собой бутылочку шампанского, — сказал он.
— Не забуду, дорогой. Я хочу быть с тобой сегодня ночью.
— Поторопись, мне некогда ждать! — сказал он и повесил трубку.
Она вздохнула, затем улыбнулась.
— Интересно, кто это, — сказала она. Николь Веддл
Чего хочет дьявол
Два мальчика стояли и смотрели, как сатана медленно уходит прочь. Блеск его гипнотических глаз все еще туманил их головы.
— Слушай, чего он от тебя хотел?
— Мою душу. А от тебя?
— Монетку для телефона-автомата. Ему срочно надо было позвонить.
— Хочешь, пойдём поедим?
— Хочу, но у меня теперь совсем нет денег.
— Ничего страшного. У меня полно. Брайан Ньюэлл
Несчастная — 172 слова
Судьба — 114 слов
Благодарность — 173 слова
Прятки — 55 слов
Постельная история — 113 слов
Начало — 55 слов
Окно — 55 слов
В саду — 116 слов
Там под каждым названием по два-три рассказа.
Несчастная — 1 часть — 55 слов, 2- часть — 54 слова. 3-я часть — 55 слов.
Судьба — 1-я часть — 55 слов. 2-я часть — 55 слов.
Не претендую на истину. Но мне не очень понравилось вот это:
Это слова не волка, а автора-человека. То есть объяснения. Я бы их перефразировал, как пример ниже.
Волки выбирают партнера на всю жизнь и Она стала его парой.
Скажем: Он нашел себе волчицу, которой будет верен всю жизнь.
Только таежный тигр может соперничать с волками, но тигров тут не водилось.
этого волк знать не может. Лучше с чем-то сравнить другим.
Шею пса защищал ошейник с длинными стальным шипами. Они порвали не одну пасть волков и волчиц, инстинктивно атакующих горло.
Шею защищала колючая штука, которая могла порвать ему пасть (что-то в этом роде).
Все желательно писать в таком стиле. Потому что это усиливает проникновение в шкуру главного героя — волка.
У двоих из них были палки из стали, пахнущие маслом и порохом. Он знал, что они грозили смертью.
Только убрать слово «сталь». В общем, было бы лучше убрать (перефразировать) все, что о чем волк знать не может. Хотя, не думаю, что это сильно мешает. Но мне кажется, так было бы лучше.
Но вообще мне понравилось. Хотя опять же жаль, что ГГ погиб. Потому что я бы предпочел, чтобы он отомстил за свою семью и остался волком-одиночкой.
Хорошо написано. Хотя я бы предпочел, если бы шло от первого лица. На мой взгляд, все же, наблюдается сбой фокала. Вмешивается всезназнающий автор и объясняет читателю. Лучше бы, если этого не допускать.
И очень жаль, что вы убили ГГ.
Мелочовка
легкой добычей былисамки и щенки.
пробел пропущен
прыгнул на спину и перекусил позвоночник.
это вряд ли.
Десяток метров.
Не стоит указывать метры. Мне кажется. Вряд ли Волк сумел бы подсчитать.
выступающая в двух ипостасях: одна —
совершающая добрые дела защитница урожая
и покровительница развития вообще,
другая — носительница сырости, холода
и ядовитых испарений.
Говорят, зло не имеет лица. Действительно, на его лице не отражалось никаких чувств. Ни проблеска сочувствия не было на нем, а ведь боль просто невыносима. Разве он не видит ужас в моих глазах и панику на моем лице? Он спокойно, можно сказать, профессионально выполнял свою грязную работу, а в конце учтиво сказал: «Прополощите рот, пожалуйста».
Дэн Эндрюс
Рандеву
Зазвонил телефон.
— Алло, — прошептала она.
— Виктория, это я. Давай встретимся у причала в полночь.
— Хорошо, дорогой.
— И пожалуйста, не забудь захватить с собой бутылочку шампанского, — сказал он.
— Не забуду, дорогой. Я хочу быть с тобой сегодня ночью.
— Поторопись, мне некогда ждать! — сказал он и повесил трубку.
Она вздохнула, затем улыбнулась.
— Интересно, кто это, — сказала она.
Николь Веддл
Чего хочет дьявол
Два мальчика стояли и смотрели, как сатана медленно уходит прочь. Блеск его гипнотических глаз все еще туманил их головы.
— Слушай, чего он от тебя хотел?
— Мою душу. А от тебя?
— Монетку для телефона-автомата. Ему срочно надо было позвонить.
— Хочешь, пойдём поедим?
— Хочу, но у меня теперь совсем нет денег.
— Ничего страшного. У меня полно.
Брайан Ньюэлл
Судьба — 114 слов
Благодарность — 173 слова
Прятки — 55 слов
Постельная история — 113 слов
Начало — 55 слов
Окно — 55 слов
В саду — 116 слов