Для меня авторитетом является собственный вкус, сформировавшийся с детства, когда я осознанно притопал в библиотеку и попросил выдать мне читательский билет. Никаких других авторитетов у меня не существует.
И почему вы решили, что ваш вкус идеален? И вообще, что ваше мнение что-то стоит?
Врете, уважаемый. Как всегда. Ничего подобного. С каждого конкурса Азимута берут только несколько лучших рассказов. В журнал идут рассказы с нескольких конкурсов. И не обязательно те, которые попадают в тройку или десятку. А те, кто отбирает критик. Вам просто завидно, что мои рассказы взяли в печать дважды.
Многим не нравится, когда их критикуют, но без конструктивных замечаний ничего не будет. Ни роста, ни изданий — ничего.
У меня уже издания были. Мои два рассказа подряд с конкурса взяли в журнал, при этом официальный критик конкурса написал, что рассказ мой блеск. И другие читатели тоже были в полном восторге от языка, стиля, персонажей, истории. Я могу дать ссылку — почитайте.
А у вас какой рост? Ваши рассказы по блату берут в журнал МП? Ваш «Глупец» рассказ очень слабый. Жаль, у меня не сохранилось с Литкретива отзыва. Я вас пожалел. На самом деле рассказ очень плох. И с точки зрения матчасти, логики, языка, персонажей, финала. И практически все ваши рассказы на конкурсах разносят в пух и прах. Чего же не растете-то над собой?
Lord Weller, я б вам ответил и даже отзыв написал бы, но вы заблокировались так, что у меня на экран вываливается красный плакат с вашим пожеланием не беспокойства.
Вот врун 80 уровня. Где это я вас блокировал? Если вы имеете в виду, что здесь закрыты главы романа, так потому что по правилам конкурса я не могу выкладывать больше 120 тыщ знаков. Поэтому не делайте из себя ВИП.
А потом вы удивляетесь, что никто не хочет читать и комментировать вашего лётчика. Стоит кому-то написать негативный отзыв, как вы сразу в штыки: не читал, не понимаешь, сам графоман и т.д.
Так вы же не отзывы пишите, а наезжаете.
Длинное перегруженное предложение с плохими словами: инвалидный, лаборатория, стерильность.
Эта фраза уже убрана из текста. Я постоянно текст правлю. Уже переписал пролог раз пять. И только вы сидите на своих рассказах, ничего в них не меняя. Представьте себе, люди свои вещи редактируют.
Опять длинные перегруженные предложения. Бесконечное «когда», «как» и «без окон».
Нет там никаких окон. Читайте внимательно.
Бредовое предложение. Не всматривался, не различая.
И что тут бредового? Знаете, можно выдрать любое предложение из текста и так написать.
Очень слабое владение языком.
У вас, согласен. У вас очень слабое владение языком и в рассказах, и в критике. Критиковать вы совершенно не умеете. У вас все сводится к цитированию. И никаких аргументов. Знаете, как говорят — критикуя, предлагай. Вы ничего не предлагаете. Только выдергиваете цитаты. И вешаете на автора ярлыки.
Да я не против. Перспективы — перспективами. Но и сайт надо оживить. Перспектив там кстати мало, кто имеет. Слишком узкие серии. Фэнтези да фэнтези. НФ, ЛитРПГ вообще никому.
Рецензии были разные, но в основном они были такие — ой, как все здорово, я получил такое невероятное удовольствие. И все прекрасно. И все замечательно. Только у Эра я прочел более-менее внятную рецензию с достоинствами и недостатками. И еще у кого-то, не помню.
Потом открыл роман про лётчика, даже захотел прокомментировать, но на «Новой фантастике» зарегистрироваться не получилось… Повезло автору.
Да ну? И в чем же мне повезло? У вас есть реальные претензии? Так давайте. У меня этот роман выложен и здесь, и на фан-буке, и на СИ (там регистрации не нужно) и на Лит-эре (там регистрация через любую соц.сеть).
Кароч, походил я так немного, посмотрел на всё и понял, что реклама рекламой, а если написано не в дугу, то никакая пиар-компания не поможет. Надо работать над языком и стилем, в первую очередь, а потом уже ждать манны небесной. Мне так кажется
А сами не хотите этого делать? Или только других учить получается?
Мама дорогая, как это я не знаю, как вы пишите? Если ваше творение уже ушло в издательство? Вы чо, думаете, я не знаю, кто вы есть на самом деле?
А чего дать? Так у меня на форуме, который вы тут пиарите, выложена страница. Книги Е.Алларда называется. А никто ко мне не ходит. Только один viktorsun спасает.
Мдя, эстетика… Это вы верно подметили. Все как-то некрасиво. И повешенье — синий язык, моча. И если застрелиться — так мозги по стенам. А если выброситься с высотки, так это ваще ужас — мешок с костями. Надо подумать.
Осподя, из-за пружины будут вызывать полицию? Помнится в юности (а я живу на третьем этаже), у нас стояла на двери очень тугая пружина. И дверь была фанерная, хлопала ужасно. И так и начинала часов с 6 хлопать, не давали мне спать. А я в восемь вставал. Так я эту пружину снял и выбросил в мусоропровод.
Врете, уважаемый. Как всегда. Ничего подобного. С каждого конкурса Азимута берут только несколько лучших рассказов. В журнал идут рассказы с нескольких конкурсов. И не обязательно те, которые попадают в тройку или десятку. А те, кто отбирает критик. Вам просто завидно, что мои рассказы взяли в печать дважды.
А у вас какой рост? Ваши рассказы по блату берут в журнал МП? Ваш «Глупец» рассказ очень слабый. Жаль, у меня не сохранилось с Литкретива отзыва. Я вас пожалел. На самом деле рассказ очень плох. И с точки зрения матчасти, логики, языка, персонажей, финала. И практически все ваши рассказы на конкурсах разносят в пух и прах. Чего же не растете-то над собой?
У вас, согласен. У вас очень слабое владение языком и в рассказах, и в критике. Критиковать вы совершенно не умеете. У вас все сводится к цитированию. И никаких аргументов. Знаете, как говорят — критикуя, предлагай. Вы ничего не предлагаете. Только выдергиваете цитаты. И вешаете на автора ярлыки.
Возможно. Спорить не буду. Возможно люди, если им очень нравится, недостатков не замечают.
Да я не против. Перспективы — перспективами. Но и сайт надо оживить. Перспектив там кстати мало, кто имеет. Слишком узкие серии. Фэнтези да фэнтези. НФ, ЛитРПГ вообще никому.
Да ни в какой уже.
На Лит-эре у меня конкурсный роман лежит. Почти полностью написанный. Я хочу знать о нем критику. Хвалебных отзывов мне друзья уже написали.
Ну правильно. Опять старая песня о главном — не читал, но осуждаю. Мы это уже проходили.
Я посмотрел немного этот роман. В нем есть очень интересные идеи, для меня свежие. Если бы вы отметили их, тогда проблем бы не было.
А, ну это я знаю прикол. Но не думаю, что кто-то реально это делал.
Рецензии были разные, но в основном они были такие — ой, как все здорово, я получил такое невероятное удовольствие. И все прекрасно. И все замечательно. Только у Эра я прочел более-менее внятную рецензию с достоинствами и недостатками. И еще у кого-то, не помню.
У меня ж страница есть на НФ. Почитай че-нить там. Или на Лит-эре — так и не сподобилась. Написала бы чего-нибудь злобное, кусачее.
Мама дорогая, как это я не знаю, как вы пишите? Если ваше творение уже ушло в издательство? Вы чо, думаете, я не знаю, кто вы есть на самом деле?
А чего дать? Так у меня на форуме, который вы тут пиарите, выложена страница. Книги Е.Алларда называется. А никто ко мне не ходит. Только один viktorsun спасает.
Мдя, эстетика… Это вы верно подметили. Все как-то некрасиво. И повешенье — синий язык, моча. И если застрелиться — так мозги по стенам. А если выброситься с высотки, так это ваще ужас — мешок с костями. Надо подумать.
Осподя, из-за пружины будут вызывать полицию? Помнится в юности (а я живу на третьем этаже), у нас стояла на двери очень тугая пружина. И дверь была фанерная, хлопала ужасно. И так и начинала часов с 6 хлопать, не давали мне спать. А я в восемь вставал. Так я эту пружину снял и выбросил в мусоропровод.
Утешь меня, пока можешь.
Странный вид самоубийства. Я предпочитаю старый как мир — застрелиться.