Владелец сайта проделал титаническую работу, которую трудно переоценить, чтобы собрать невероятное количество книг о войне. Найдите фамилию этой авторши на этом сайте.
У меня полки ломятся от мемуаров. Этой фамилии я не знаю.
Если и даже после этих цитат, кто-то будет говорить, что этой мадам дали премию за вклад в литературу, то я могу только развести руками.
Оффтопик
О Москве и КНДР
Я недавно вернулась из Москвы, застала там майские праздники. Слышала, как неделю гремели по ночам оркестры и танки по мостовым. Ощущение, что побывала не в Москве, а в Северной Корее.
О Победе и пустоте
В огне войны сгорели миллионы, но и в вечной мерзлоте ГУЛАГа, и в земле наших городских парков и лесов тоже лежат миллионы. Великую, несомненно, Великую Победу сразу предали. Ею заслонили от нас сталинские преступления. А теперь победой пользуются, чтобы никто не догадался, в какой пустоте мы оказались.
О радости после возвращения Крыма
Митинг за победу в Крыму собрал 20 тысяч человек с плакатами: «Русский дух непобедим!», «Не отдадим Украину Америке!», «Украина, свобода, Путин». Молебны, священники, хоругви, патетические речи — какая-то архаика. Шквал оваций стоял после выступления одного оратора: «Русскими войсками в Крыму захвачены все ключевые стратегические объекты…» Я оглянулась: ярость и ненависть на лицах.
Об украинском конфликте
Как можно заливать страну кровью, производить преступную аннексию Крыма и вообще разрушать весь этот хрупкий послевоенный мир? Нельзя найти этому оправдания. Я только что из Киева и потрясена теми лицами и теми людьми, которых я видела. Люди хотят новой жизни, и они настроены на новую жизнь. И они будут за нее драться.
О сторонниках президента
Даже страшновато разговаривать с людьми. Только и твердят «крымнаш», «донбасснаш» и «Одессу несправедливо подарили». И это всё разные люди. 86% сторонников Путина — это реальная цифра. Ведь многие русские люди просто замолчали. Они напуганы, как и мы, те, кто находится вокруг этой огромной России.
Об ощущении от жизни
Один итальянский ресторатор вывесил объявление «Русских не обслуживаем». Это хорошая метафора. Сегодня мир снова начинает бояться: что там в этой яме, в этой бездне, которая обладает ядерным оружием, сумасшедшими геополитическими идеями и не владеет понятиями о международном праве. Я живу с ощущением поражения.
О русских людях
Мы имеем дело с русским человеком, который за последние 200 лет почти 150 лет воевал. И никогда не жил хорошо. Человеческая жизнь для него ничего не стоит, и понятие о великости не в том, что человек должен жить хорошо, а в том, что государство должно быть большое и нашпигованное ракетами. На этом огромном постсоветском пространстве, особенно в России и Беларуси, где народ вначале 70 лет обманывали, потом еще 20 лет грабили, выросли очень агрессивные и опасные для мира люди.
О свободной жизни
Взгляните на Прибалтику — там сегодня совсем другая жизнь. Нужно было последовательно строить ту самую новую жизнь, о которой мы столько говорили в 90-е годы. Мы так хотели действительно свободной жизни, войти в этот общий мир. А сейчас что? Секонд-хенд полный.
О новых точках опоры для России
Ну уж точно не православие, самодержавие и что там… народность? Это тоже такой секонд-хенд. Надо искать эти точки вместе, а для этого — разговаривать. Как польская элита говорила со своим народом, как немецкая элита говорила после фашизма со своим народом. Мы эти 20 лет пребывали в немоте.
О Путине и церкви
А Путин, похоже, пришел надолго. Опрокинул людей в такое варварство, такую архаику, средневековье. Вы знаете, это надолго. И еще церковь в этом участвует… Это не наша церковь. Церкви нет.
О Майдане
Они там, в Кремле, не могут поверить, что на Украине произошел не нацистский переворот, а народная революция. Справедливая… Первый Майдан вырастил второй Майдан. Люди сделали вторую революцию, теперь важно, чтобы политики ее опять не проиграли.
Это не литературная премия. Литературная премия — это Букер. А Нобелевская премия по литературе — это нонсенс. Нобель решил давать премии за изобретения, научные открытия. Эта одиозная премия давно дается за то, насколько автор сильно оплюет Россию. Даже Бунину ее дали именно за это.
А что именно говорила эта «писательница» о России можно найти в и-нете.
Этот нехороший хороший человек со мной обошелся совсем не хорошо. Его придирки, честно говоря, мне было смешно читать. И поэтому я лично на этот сайт забил. Другим буду советовать, если увижу интересную фэнтези. Но сам туда ходить не буду. Не собираюсь выслушивать издевки по поводу того, что у меня запятая не там проставлена или потому что я написал «высокие гости» вместо того, чтобы написать как он хотел «гости высокого ранга». Хотя «высокие гости» вполне книжное выражение. Или потому что я написал о том, что в России мало военных аэродромов. Хотя это на самом деле именно так.
При этом мой роман не прочли дальше пролога. Одни издевки. Не серьезно.
Я до сих пор не могу сломать стереотип, что образцовый автор обязан кланяться критику в ножки, и что критик — всегда барин. Если авторы бывают лохами безграмотными, почему критики не могут быть такими?
Мне кажется, авторы сами виноваты. Вот пришел критег, начал нести пургу, а ты не смей ему возражать. И безропотно подставляй голую задницу под его розги. Иначе обвинят в том, что не желаешь слушать критику, расти. Да пошли они лесом.
Вот хорошую цитату нашел от Громыко:
Так вот, после нескольких лет работы писателем (и, соответственно, знакомстве с огромной выборкой критиков) я с изумлением обнаружила, что самые активные и злобные критики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неудавшиеся писатели. Потому что удавшиеся писатели пишут книги, не отвлекаясь на такую чушь (да, им, возможно, не нравится книга; но они помнят пословицу о соринке в чужом глазу и бревне в своем). «Чистые» же критики пишут по большей части аргументированные, если и отрицательные, то стерильные от эмоций статьи.
И пусть читатели решат у кого машинный перевод с компиляциями из игрушек, а у кого нормальный читабельный текст.
Что вы так возбудились-то? Я вообще не о вашей вещи речь вел. А о романе. Вы хоть читайте внимательно то, о чем пишет другой человек. Я написал это об авторе, который написал два романа за месяц. И пишет сейчас третий. И он невероятно популярен. И вы тут совсем ни при чем.
Я вам уже сказал — вы мне совершенно не интересны. Ни как автор, ни как критик. И мериться с вами х… я не собираюсь. Тем более, вы опять затеяли флуд в чужой ветке.
Да нет. Он просто пишет, что в голову придет. Компиляция из разных книг этого жанра, игрушек (он этого даже не скрывает). Я например, читать не смог вообще. Ощущение, что это машинный перевод руководства англоязычной игрушки.
Не, ну можно вместо «унылый коридор» в тютельках описать, где там краска потрескалась, какими лампами он был освещён
Такими словами создается впечатление о том, в каком настроении был ГГ. Это ведь для него коридор был унылым. Потому что он сам был в плохом настроении. А то, что там что потрескалось на стенах, зачем это читателю. Но я давно снес этот абзац из всех текстов, что выложены у меня в сети. Мне вообще не нравится начало. Мне вообще не нравится этот мой текст. Потому что я писал его как НФ, у меня была интересная идея, которую я вынашивал несколько лет. А когда начал писать, увидел, что интереса нет. Переделал в ЛитРПГ. Интерес появился, но зато теперь встречаю презрение от коллег. Мол, фууууу, ЛитРПГ, днище.
Беда вся в том, что сейчас, похоже, издательства ориентируются по активности в сети.
Абсолютно верно. Им совершенно плевать на качество текста, главное, чтобы у текста были свои читатели. И похоже они не всегда понимают, что активность можно накрутить. Недавний пример — роман Стейси Крамер из Астрахани, которой накрутили посещения в 6-9 тыщ в день. При этом качество текста там нижайшее. И с этими же ошибками он пошел в печать. При 1,5 миллионов просмотров там всего 170 комментов и почти все недоумевающие, как это дерьмо попало в Топ.
Вот сейчас я участвую в конкурсе ЛитРПГ. И там один роман пользуется невероятным успехом. Автор за месяц написал 2 романа. Миллион знаков. Ошибок там море, и стилистических и грамматических. Но пипл хавает. Вот бы Ангеру пойти и прочесть и покритиквать этот роман. Так нет. Ему же больше нравится троллить меня.
Или вы так говорите, потому что ваши рассказы не берут?
Почему берут. Мой рассказа взяли — «Есть одна у летчика мечта».
Чем он плох и слаб? Мне говорили про этот рассказ совсем другое. И отзывы на Литкреативе были хорошие, я помню, ещё не такой старый
Ну да. Когда о ваших рассказах говорят хорошее — это правильная критика. А когда говорят хорошее о рассказах других — это неправильная критика.
Я же вам сказал — я вас пожалел на Креативе и не стал показывать ваше незнание матчасти, провалы в логике, устройства мира, действий ваших персонажей. Хотя зачем вам мое мнение? Вам нужны только положительные. Когда вам пишут, что вы ни черта не разбираетесь в предмете, как в вашей этой «Рисовой лепешке», вы говорите — а зачем? Не хочу ничего знать.
Если у вас руки из задницы растут и вы не в состоянии освоить движок этого сайта, я тут ни при чем. Пишите, что хотите. Все равно ничего дельного не напишите, кроме своей дикой зависти от успехов других.
По поводу же унылых коридоров и инвалида, а что, автор должен был писать про бравого молодца на своих двоих, который входит в нарядный терем? Если захотел про инвалида, имеет право про инвалида.
Да не слушайте вы его. Во-первых, этой фразы в тексте нет. Во-вторых, Ангер — завистливый графоман. Для него все плохи, если у них лучше, чем у него.
А меня, если честно, смешат все эти потуги. Вместо того, чтобы работать над собственным стилем и пытаться улучшить качество своего творчества, некоторые готовы часами штамповать разоблачительные отзывы на чужие отзывы какой-то упоротой графомани.
Смотри-как какая самокритичность. Может вам стоит бросить наезжать на других и попытаться заняться собственным творчеством? Довести его до идеала? Потому что кроме черной зависти к успехам другим, желания унизить и оскорбить, я пока от вас ничего не вижу. И Азимут для вас плох, потому что мои рассказы с него напечатали. И научные журналы для вас плохи. И мой роман и Тири. Одно нытье.
Я — большой любитель мемуарной литературы. Я постоянно посещаю сайт «Военные мемуары»
militera.lib.ru/memo/index.html
Владелец сайта проделал титаническую работу, которую трудно переоценить, чтобы собрать невероятное количество книг о войне. Найдите фамилию этой авторши на этом сайте.
У меня полки ломятся от мемуаров. Этой фамилии я не знаю.
Если и даже после этих цитат, кто-то будет говорить, что этой мадам дали премию за вклад в литературу, то я могу только развести руками.
Это не литературная премия. Литературная премия — это Букер. А Нобелевская премия по литературе — это нонсенс. Нобель решил давать премии за изобретения, научные открытия. Эта одиозная премия давно дается за то, насколько автор сильно оплюет Россию. Даже Бунину ее дали именно за это.
А что именно говорила эта «писательница» о России можно найти в и-нете.
ruposters.ru/news/08-10-2015/another-gone-crazy
nyka-huldra.livejournal.com/12152011.html
У Драбкина очень много вышло книг, причем очень качественных. Я их собираю и читаю.
Этот
нехорошийхороший человек со мной обошелся совсем не хорошо. Его придирки, честно говоря, мне было смешно читать. И поэтому я лично на этот сайт забил. Другим буду советовать, если увижу интересную фэнтези. Но сам туда ходить не буду. Не собираюсь выслушивать издевки по поводу того, что у меня запятая не там проставлена или потому что я написал «высокие гости» вместо того, чтобы написать как он хотел «гости высокого ранга». Хотя «высокие гости» вполне книжное выражение. Или потому что я написал о том, что в России мало военных аэродромов. Хотя это на самом деле именно так.При этом мой роман не прочли дальше пролога. Одни издевки. Не серьезно.
Я уже поздравил на НФ, теперь поздравляю здесь. Реально рад за вас.
Вот хорошую цитату нашел от Громыко:
Вы же знаете — не все йогурты одинаково полезны. Критику всегда нужно отсеивать.
Я вам уже сказал — вы мне совершенно не интересны. Ни как автор, ни как критик. И мериться с вами х… я не собираюсь. Тем более, вы опять затеяли флуд в чужой ветке.
Прошу простить за флуд топикстартера.
Поздравляю Льва с очередной победой. А чо у АБС название украли-то?
Да нет. Он просто пишет, что в голову придет. Компиляция из разных книг этого жанра, игрушек (он этого даже не скрывает). Я например, читать не смог вообще. Ощущение, что это машинный перевод руководства англоязычной игрушки.
Вот сейчас я участвую в конкурсе ЛитРПГ. И там один роман пользуется невероятным успехом. Автор за месяц написал 2 романа. Миллион знаков. Ошибок там море, и стилистических и грамматических. Но пипл хавает. Вот бы Ангеру пойти и прочесть и покритиквать этот роман. Так нет. Ему же больше нравится троллить меня.
Извините меня, пожалуйста. Я уже закрыл эту тему. Вы можете все мои сообщения стереть.
Я же вам сказал — я вас пожалел на Креативе и не стал показывать ваше незнание матчасти, провалы в логике, устройства мира, действий ваших персонажей. Хотя зачем вам мое мнение? Вам нужны только положительные. Когда вам пишут, что вы ни черта не разбираетесь в предмете, как в вашей этой «Рисовой лепешке», вы говорите — а зачем? Не хочу ничего знать.
Все, я больше тратить время на вас не хочу.
— Доктор, меня никто не замечает!
— Следующий.
Все, уже хамство пошло. Всех благ.
ЗЫ Еще раз повторяю — я вас не блокирую. Несете вы полный бред.
Если у вас руки из задницы растут и вы не в состоянии освоить движок этого сайта, я тут ни при чем. Пишите, что хотите. Все равно ничего дельного не напишите, кроме своей дикой зависти от успехов других.