Я нашел ознакомительный фрагмент и пытался прочесть. Но не смог. Может быть я действительно тупой, но мне приходилось почти каждый абзац читать дважды, а то и трижды, инверсию выстраивать в прямом порядке, чтобы представить, что за чем идет. Создалось ощущение, что текст написан школьницей старших классов. Талантливой в смысле идей, но не стиля.
Простите, я не понимаю такого русского языка. Это какой-то молодежный слэнг.
Оффтопик
Сложно сказать, счастливая ли она была — эта жизнь. Сначала да. Ему было двадцать два, Рите — восемнадцать, когда они встретились. Они не думали о том, быть ли вместе, — просто веселились. Ходили по концертам, встречались с разными людьми. Доползали до дома только для того, чтобы упасть на кровати и уснуть. Иногда играли в удивись-игру, которую придумала Рита.
Как можно ходить по концертам? Можно ходить на концерт. Кого-то.
И здесь сплошные инверсии. Вначале идет ничего не значащий текст (ему было двадцать два (кому?), ей — восемнадцать — и что?) когда они встретились. Так по-русски не говорят. Они встретились совсем юными, Рите было восемнадцать, ему — лишь на три года больше. И я вижу картинку, что они почти одногодки. Юные, неопытные. А зачем эти цифры — 18, 22. И что?
С раннего утра в воскресенье Рита и Виктор закидывали за спину полупустые рюкзаки и выходили на шоссе, ведущее из города. Там они ловили машину и усаживались на заднее сиденье, тесно прижавшись друг к другу.
Рита и Виктор закидывали за спину рюкзаки. За одну спину? За чью?
Они выходили на шоссе, ведущее из города. Шоссе с односторонним движением? Тогда это не шоссе. Если там было двухстороннее движение, значит шоссе вело и в город и из города.
Я согласен с Арамисом, что эта игра в таком виде обречена на жалкое существование. Я был победителем этой игры дважды. В первый раз я был одним из двух или трех критиков. Во втором я был вообще один. При этом топик висел месяц. Хотя МП просто катастрофически не хватает критики и критиков. Но как их заинтересовать я лично не знаю. Можеn стоит игру реформировать. Скажем сделать что-то типа Круговой Поруки в Литкреативе. Там набирается группа из 4-х рассказов. И каждый человек должен написать 3 обзора на рассказы из группы. Затем можно объявить голосование за лучший обзор в группе. Можно делать разбиение на группы, или на пары. Тогда не будет один автор, который пассивно ждет, что кто-то соизволит заглянуть, прочитать и написать развернутый обзор.
Любая книжка (как и любое творчество вообще) — это банальная сублимация. Конечно, сейчас восстанут романтики, которые скажут, что, мол, они не сублимируют, не мастурбируют, не… Знаю, я за это словлю очередную долю ненависти. Но это правда. По крайней мере, так решили все умные дяденьки в белых халатах, а я их очень внимательно слушал.
Ни фига, это чистая правда. И кто начнет возражать против подобного, тот ханжа и лицемер.
Я видел объявление на МП, но еще год назад принял решение больше никогда не участвовать в этом конкурсе. Также это было желание и оргов.
Оффтопик
ОффтопикВ прошлый раз я увидел просьбу ведущего о помощи, что мало работ и решил поучаствовать. Но атмосфера этого конкурса мне не понравилась. Пиар и контр-пиар был слишком явный. Оценки занижали просто зверски. Комментарии были порой просто оскорбительны, критиковали не рассказ, а автора. Я говорю не только про себя. Говорю о вполне достойных работах, которые вообще даже до 2-ки не дотянули (тогда была старая система оценок). При этом в финал прошли не все рассказы, которые того стоили. Как сейчас помню, один судья даже писать об одном рассказе отказался и высказал удивление, как такой слабый рассказ попал в финал. Плюс сама система оценок, когда ведущий даже не позволил посмотреть на общую таблицу, как и кто голосовал. Хотя по Правилам конкурса каждый автор должен был оставить комментарий и оценку в явном виде, некоторые авторы это Правило проигнорировали. Только после долгих препирательств ведущий позволил авторам увидеть таблицу, как голосовали судьи. А как голосовали авторы, мы так и не увидели. Мое возмущение было воспринято организаторами очень болезненно и мне сказали открыто, чтобы я больше в этом конкурсе не участвовал. Собственно, это совпало и с моим собственным желанием. Ни писать, ни комментировать, ни даже читать я не хочу. Извините.
Картинка, конечно, интересная с глубоким смыслом. Но писать надо что-то возвышенно-философское. А я так не умею делать. Так что на этот раз отстранюсь.
И здесь сплошные инверсии. Вначале идет ничего не значащий текст (ему было двадцать два (кому?), ей — восемнадцать — и что?) когда они встретились. Так по-русски не говорят. Они встретились совсем юными, Рите было восемнадцать, ему — лишь на три года больше. И я вижу картинку, что они почти одногодки. Юные, неопытные. А зачем эти цифры — 18, 22. И что?
Они выходили на шоссе, ведущее из города. Шоссе с односторонним движением? Тогда это не шоссе. Если там было двухстороннее движение, значит шоссе вело и в город и из города.
с Арамисом, что эта игра в таком виде обречена на жалкое существование. Я был победителем этой игры дважды. В первый раз я был одним из двух или трех критиков. Во втором я был вообще один. При этом топик висел месяц. Хотя МП просто катастрофически не хватает критики и критиков. Но как их заинтересовать я лично не знаю. Можеn стоит игру реформировать. Скажем сделать что-то типа Круговой Поруки в Литкреативе. Там набирается группа из 4-х рассказов. И каждый человек должен написать 3 обзора на рассказы из группы. Затем можно объявить голосование за лучший обзор в группе. Можно делать разбиение на группы, или на пары. Тогда не будет один автор, который пассивно ждет, что кто-то соизволит заглянуть, прочитать и написать развернутый обзор.Собственно, победителя я могу назвать уже сейчас.
Практически недосягаем.